Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
kifir239 · 23.04.2024 11:23 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
Было бы здорово разузнать две оставшиеся циферки ГИМС-ового номера
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 23.04.2024 10:19 MSK
Фото: 703
Водолазный бот?
+2
+2 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 23.04.2024 09:23 MSK
Фото: 1479
Всего год... А ржавый уже...
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.04.2024 09:13 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dudkarot, 23.04.2024):
> Меня всё мучает вопрос: зачем на баке рубка?
Смотровая. Она выходит из под полубака. Все механизмы закрыты и находятся там.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей В. · 23.04.2024 09:04 MSK
Фото: 28
Идет реконструкция моста, это единственный проход для судов и воды. РТ-305 с баржей стоял ниже моста, не решаясь идти дальше. Подошел РТ-313 и сопроводил его выше моста.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dudkarot · 23.04.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Меня всё мучает вопрос: зачем на баке рубка?
0
+0 / –0
Ссылка
meteor · Череповец · 23.04.2024 00:28 MSK
Фото: 567
На заднем плане строятся баржи 0015 и 0017.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.04.2024 00:18 MSK
Фото: 7211 · Редактор БД
https://fleetphoto.ru/photo/426480/
За год буковка "Е" окончательно оторвалась :)
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:10 MSK
Фото: 320
Имя TREND
Флаг Belize
MMSI номер 312325000
Позывной V3MR6
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:09 MSK
Фото: 320
Флаг Gabon
MMSI номер 626418000
Позывной TRBK9
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:08 MSK
Фото: 320
Имя MARS A
Флаг Palau
MMSI номер 511100876
Позывной T8A4093
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.04.2024 22:07 MSK
Фото: 320
Имя FIRN
Флаг Panama
MMSI номер 352003221
Позывной 3E6082
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.04.2024 21:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Stanislav_Kruglov, 22.04.2024):
> Просто его так до неузнаваемости домодернизировались.
Да не то слово. Просто очевидное-невероятное какое-то...

> пишем Бортовой № - неверно.
Строго говоря, в случае с речными судами, согласно правилам регистрации - номер в государственном судовом реестре, который присваивался судну при регистрации (приписке) в бассейновой судоходной инспекции МРФ. И он совпадал с номером судового свидетельства. Поскольку цифровые номера по разным бассейнам могли совпадать (и совпадали), то у каждой бассейновой инспекции правилами были предусмотрены свои литеры для судов пароходств, бассейновых управлений пути и других организаций, которые предваряли собственно номер.
> 15. Каждый порядковый номер судна по реестру регистрации (приписки) должен иметь впереди литеру, присвоенную пароходству, бассейновому управлению пути (канала) или другой организации.

Также по требованиям этих самых правил регистрации, номер в государственном реестре должен был наноситься на борту судна. Откуда, собственно и обобщённое наименование "бортовой номер".
> Литеры с номерами, присвоенными по реестру, наносятся на обеих сторонах носовой части судов перед названием судна (или номером, присвоенным вместо названия). При этом надпись названия судна должна быть крупнее надписи реестрового номера. Никаких других цифровых знаков и надписей наносить на носовую часть судна не разрешается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Уважаемая Администрация!
Всё, что мы пишем Бортовой № - неверно. Это Номер Судового свидетельства.
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 22.04.2024 21:21 MSK
Фото: 31
Почему? Перед окнами никто на шастает, пройти можно по внутреннему проходу, побыть на свежем воздухе - площадки есть во всех частях судна.
+1
+3 / –2
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:15 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прошелся по своим старым записям из архива ВОРПа:
Приказ 71фл от 19.08.1970
Зачислить на баланс Казанского порта в группу пассажирского флота построенный Ленинградским Институтом Водного Транспорта по проекту Р-69 пассажирский теплоход "Экспериментальный-1" мощностью 900 л.с. пассажировместимостью 84 чел, принятым 8 июля 1970 года.

В эти выходные не удержался и рванул в Вологду.
Приказ 13/УФ от 17 апреля 1975 года
Директору Вологодского СРЗ т. Могилевскому В.М 17 апреля сего года направить команду теплохода Заря-84 т. Евшинцева, Красикова в город Казань (речной порт) за получением теплохода "Экспериментальный"
И.О. начальника Сухонского речного пароходства И.Н. Глушков

Было распоряжение: до 15 сентября 1975 года проработать техническую документацию на переоборудование теплохода "Экспериментальный" под служебно-вспомогательный.

...и последнее, самое важное:
Приказ 73/УФ от 31 декабря 1988 года
О продаже судов.
На основании письма Министра речного флота №1-62-4313 от 02.11.88 и статьи 4.4 Закона о Государственном предприятии, актов приемки-передачи судов, считать проданным сдужебно разъездной теплоход "Вологжанин" проекта Р-69 мощностью 900 л.с., построенный в 1968 году, регистровый номер 167237, судовое свидетельство СХ-232, производственно-торгово-закупочному кооперативу "Агрокультура" г. Москва.
Начальник пароходства И.М. Дубровин.

Так что, походу, был всего ОДИН Экспериментальный. Просто его так до неузнаваемости домодернизировались. Самая главная зацепка - это Регистровый номер.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 22.04.2024 21:03 MSK
Фото: 1666
Цитата (NAUCLER, 22.04.2024):
> Первый круиз года! Так приятно! Поздравляю.

22 апреля после зимовки на речной вокзал Самары на техническую стоянку прибыл первый круизный теплоход навигации-2024 "Алексей Толстой", первый рейс у которого состоится по маршруту: Самара- Тольятти -Тетюши - Болгары -Чебоксары-Казань-Самара с 29 апреля по 3 мая.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.04.2024 20:52 MSK
Фото: 14
Первый круиз года! Так приятно! Поздравляю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 22.04.2024 20:19 MSK
Фото: 7807
Регистровый № 750773.
0
+0 / –0