Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 53»»
Ссылка
Victor1939 · 01.06.2018 13:20 MSK
Фото: 8
Из Бийска, конечно, имея разум, никто в такую дорогу паром не отправит. Сделать его, при желании, можно и в самом Ярославле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.05.2018 17:17 MSK
Фото: 8
Цитата (SlavaZ, 27.05.2018):
> что сейчас Омы перестали быть удобными?
Нет, Вячеслав, не только это я хотел сказать: просто их осталось очень малое количество, да и многие местные линии канули в небытие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.05.2018 11:46 MSK
Фото: 8
Какие же удобные для пассажиров были суда этого проекта на местных линиях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.05.2018 11:43 MSK
Фото: 8
Своеобразная окраска судна соответствует его названию.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.05.2018 09:40 MSK
Фото: 8
"Кто ищет, тот всегда найдёт", Ты, Артём, находишь. Молодчина!
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 11.05.2018 20:12 MSK
Фото: 8
Шемагины - известные речники на Волге, выходцы из Василёвой Слободы, ныне Чкаловска. Отец Александра Илларионовича Шемагина, Илларион Александрович Шемагин был начальником механического цеха Чкаловского затона. Александр Илларионович освоил много профессий, дослужился до должности начальника Московского речного пароходства. Жизненный путь Александра Илларионовича был очень непродолжительным (1909-1965). С 1965 года теплоход носит его имя.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.05.2018 17:01 MSK
Фото: 8
Цитата (Mavvr11, 08.05.2018):
> Еще 6 штук таких планируется.
Сколько их ещё потребуется?
Нужно будет "тягло", чтобы с гостевыми кораблями в портах маневры производить.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.05.2018 16:50 MSK
Фото: 8
Есть другие органы надзора, я помню времена, как трепетали все команды перед Судовой инспекцией. В "таком виде" и на испытания выходить стыдно. А, может, он и пошёл приводить себя в порядок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.05.2018 14:45 MSK
Фото: 8
Владелец ООО Северо - Западный флот. а, вобще-то есть Рос технадзор, завернули бы с полдороги назад собственнику. Пусть решает свои проблемы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.05.2018 16:58 MSK
Фото: 8
Кинешма - город исторический, интересный. Дел-то в том,что в последнее время он потерял своего населения около 20 тысяч человек. Здесь происходили интересные события. Кинешемцы под предводительством воеводы Фёдора Боборыкина храбро сражались с польскими захватчиками. Здесь вырос Маршал советского Союза Александр Михайлович Василевский, а его отец был настоятелем одного из приходов. Здесь снято много фильмов. так, что дело вовсе не в том, какой плиткой выстлан подход к причалу, а внутреннее содержание этого города. То же самое можно сказать и про Юрьевец, Пучеж, посетив который отпадёт надобность ехать в Иваново. Чкаловск (Василёва Слобода) - древнее поселение , и в нём своя "изюминка". Только надо извлекать из всего увиденного самое важное, самое необходимое для ваших познаний.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 09.05.2018 14:21 MSK
Фото: 8
Удачная фотография. Панорама малого города и большого круизного теплохода. И свободный плёс Волги. Он и до подпора водохранилища был здесь просматриваемым на 8 километров. А оттого и "плёс". Особенно впечатляет левый берег Волги. Спасибо автору.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 08.05.2018 20:10 MSK
Фото: 8
Раньше, самая хорошая вахта была у второго штурмана: днём с 8-00 до 14-00 и с 14-00 до 18-00; у первого штурмана - 4-00 - 8-00 и вторая вечером -с 18-00 до 22-00: а вот у капитана дневная вахта с 12-00 до 14-00 и ночная - с 22-00 до 4-00. Хоть капитан и стоял на вахте с третьим штурманом,а всё равно ему приходилось всех труднее. Днём ведь не каждый спать может, да ещё с документами работать надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 30.04.2018 09:28 MSK
Фото: 8
Этот мысок "уехал" от своего природного места метров на 100. Ранее там одни сосны были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 30.04.2018 09:17 MSK
Фото: 8
Спасибо, Павел, за снимок - это моя малая родина, Чкаловский затон.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 25.04.2018 10:32 MSK
Фото: 8
Эх, посмотрел картинку, и вспомнились времена 50 годов, когда связь одного берега с другим осуществлялась при помощи несамоходных деревянных паромов. Небольшой катер, подобия того, что на снимке, только этот посимпатичнее и помощнее, тянет через Волгу деревянную тяжёлую "колымагу" на буксире. Только на её палубе конские повозки вместо автомобилей. В нашей Пучежской округе был один "студебекер" на льнозаводе, вот если вкатит на палубу, то уж больше места нет ни одной повозке. А сейчас там берег с берегом никакой связи не имеет. Надо, объезжай через плотину в Городце, а до него 40 километров.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.04.2018 10:07 MSK
Фото: 8
Спасибо, Евгений. Впечатляет.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 24.04.2018 09:56 MSK
Фото: 8
Паша, а какая мощность его, интересно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 10.04.2018 13:44 MSK
Фото: 8
Нам-то разницы, я полагаю, от того нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 30.01.2018 19:05 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 27.06.2010):
> Грамотная реклама и не только. Должна быть и правда. Есть ли какие документы, подтверждающие принадлежность теплохода Сталину? Тем более, что он на борту его и не был. Да, построили теплоход взамен устаревшей "КЛАРЫ ЦЕТКИН" ( "ЕКАТЕРИНА"), ну и что из того? Должны же соответствовать духу времени и скорость, и мощность, и комфорт...
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.11.2017 17:14 MSK
Фото: 8
Цитата (neptun nail, 20.11.2017):
> Подскажите пожалуйста сколько кубов на борту?

Всё зависит от типа и влажности древесины. Если бы это была сосна с 50% влажности, то её бы можно погрузить в пределах 3000 куб. м. Здесь преобладает берёза, а она тяжелее. По ватерлинии видно, что теплоход загружен полностью. Вообщем, дровишек наберётся на железнодорожный состав, если учитывать объём вагона 75 куб. метров.
0
+1 / –1
««1 ··· 30313233343536 ··· 53»»