Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 53»»
Ссылка
Victor1939 · 16.11.2017 22:07 MSK
Фото: 8
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие.

"Веские причины", конечно же, были, и речь не о них. Речь о конечном результате. "Капризная" "БУЛГАРИЯ" ("УКРАИНА") прослужила 55 лет, и это не было бы пределом, если бы не издевательство над судном эксплуатационников.
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 21:32 MSK
Фото: 8
Цитата (Felix21, 04.11.2017):
>
> При таком предложении обычно дают ссылку для этого самого "ознакомления"

Он не новичок - найдёт.
–4
+0 / –4
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 18:51 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 02.11.2017):
> Мы тоже хотим узнать!

С кем?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 18:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Будьте любезны - опишите поподробнее процесс с точки зрения физики. Желательно отдельно по каждой гидромеханической силе.

Развёрнутое решение этой задачи есть в интернете, ознакомьтесь.
–5
+0 / –5
Ссылка
Victor1939 · 04.11.2017 17:00 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Слив засчитан.

При свободных ёмкостях можно (даже нужно) принимать.
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 03.11.2017 23:27 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 03.11.2017):
>
> Ветровой нагон воды после введения дамбы в строй - это фантастика.

Это не фантастика - это реальность. сделаешь заслон морской воде, куда будет деваться Невская? На снимке виден низовой ветер гонит с моря пока малые волны, но это за мостом. Перед мостом они покрупнее.
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 18:41 MSK
Фото: 8
Да, пожалуй, пора заканчивать. Это разговор слепого с глухим. Ритмичнее всех получается у форумской клаки, у них красный грифель наготове, выполняйте добросовестно свои обязанности.
–1
+1 / –2
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 17:39 MSK
Фото: 8
Метеор факически остановился, потому что "промазал" и винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса. Вот он и вспомнил, да могло быть поздно. "Тихий ход" для "МЕТЕОРА" - это равносильно "туристу" На полном. Главное, чтобы был на корпусе. В сетях я всё видел, Надо было чтобы этот эпизод дошёл до СИ. Она бы поставила точку.
–5
+0 / –5
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 15:28 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
> Цитата (solnechny, 29.10.2017):
> > Ходят они на полной скорости свободно под Питерскими мостами
>
> Не под всеми и, уверен, не в любую погоду. Имеется ввиду подъём уровня воды в Неве от нагона её ветром с Балтики. На видео, в большем случае, суда проходят под мостами на корпусе.

Прочитайте внимательно мой комментарий. Я что сказал, что в этот день вода поднялась именно. Вопрос Ваш напоминает тот: "Где Вы были вечером 1985 года?
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 15:07 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 02.11.2017):
> На данной конкретной фотографии есть тот самый подъем воды?


Это вопрос к ординатору или к автору фотографии.
–3
+0 / –3
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 13:41 MSK
Фото: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Будьте любезны - опишите поподробнее процесс с точки зрения физики.

Ваш вопрос некорректен. Речь идёт о данном пролёте, а он на полном ходу не проходим.
–4
+0 / –4
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 12:53 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 30.10.2017):
>Вышел в Финский залив - вот там и лети на крыле, а по городу по Неве - только на корпусе
Проход пролёта моста скоростным судном разрешён на полной скорости, когда ширина пролёта моста больше ширины судна (9,5м) в шестикратном размере.
Запас по высоте при проходе судов под мостами должен быть не менее 30 см.
(Приказ №235 Минтранс от 10,07, 2013 года.
При проходе под закрытыми пролётами на полном ходу возникает несколько гидромеханических сил, способных создать и подъёмную силу и это, пожалуй, опаснее всего: может разрушить рубку, где находится экипаж.
И зря Вы иронично отнеслись к фактору нагона воды ветром с залива. Были случаи, когда её нагоняло столько, что уровень поднимался в Неве боле,как на 7 метров.
–3
+0 / –3
Ссылка
Victor1939 · 02.11.2017 12:07 MSK
Фото: 8
Отвечено в личном сообщении.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 30.10.2017 09:58 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Метеоры под мостами идут на крыле.
Цитата (IRISKA, 28.10.2017):
> В чём Вы углядели риск? "Метеоры" все там так проходят.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2017):
> Возможно, под этим мостом все Метеоры притормаживают, мостик действительно низкий
Так где же суть?
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 23:17 MSK
Фото: 8
Кто знает, где они сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 22:50 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Этот Метеор ежедневно пролетает под этим мостом, "вдруг вспомнить" - несерьёзно.
Сергей Владимирович, речь идёт о конкретном снимке, на котором видно, что "Метеор" не "пролетает", сел на корпус. Отчего?
–4
+0 / –4
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 22:19 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Что-то я Вас совсем не понимаю...
Прекрасно понимаете. А если действительно не понимаете, поймёте потом, когда может быть поздно. Жду очередной оценки - представители аттестационной комиссии.
–5
+0 / –5
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 17:18 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Только вот мне не понятно, почему у Вас такие фразы возникли именно под этой фотографией?

А насторожила эта фотография. И здесь не восхищаться виртуозностью наших речников надо, хотя они способны на многое, а вот выложить бы с обеих сторон сооружений знаки "ТИХИЙ ХОД", потерь во времени много не будет, но безопасность плавания возрастёт. Но это дело хозяев города и флота.
P.S. Возможно, когда нибудь и пороюсь, сейчас занят другим делом.
–9
+0 / –9
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 16:34 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Да, не спорю, что некоторые скорость сбавляют. Но это не из-за уровня и не из-за того, что вдруг вахтенный вспомнил, а очень возможно что есть и встречное судно

Что Вы всё про уровень? Я ведь привёл это как пример, а не конкрентный случай. Судно мгновенно застопорило свой ход. Встречное судно пройдёт под квадрат. А вот, насчёт, как бы чего не вышло? Всё случается неожиданно. Пароход "ГЕРЦЕН" проломился в 50 годах в Городецком шлюзе "просто так", "НАХИМОВ" затонул в 1986 году, потому что "захотел затонуть", "УКРАИНА" погибла в Цимлянском водохранилище в одном из первых рейсов оттого, что была совсем новая, 1983 год "АЛЕКСАНДР СУВОРОВ" в Ульяновске и как не помянуть "БУЛГАРИЮ" в 2011 году... Я понял Вас, что Вы хотели сказать словами: "У Вас всё дела, да случаи"... Да случаи, только больно уж неприятные - люди гибнут, как сейчас принято говорить из-за человеческого фактора. Ранее это действо называлось несколько по другому.
–4
+0 / –4
Ссылка
Victor1939 · 29.10.2017 14:26 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Тогда как Вы можете, глядя на выставленную фотографию, судить есть ли подъем уровня или такой проход Метеора под мостом безопасен, так как нет того самого нагона.
Ладно, доберу до - 10 очков. Вы, опытный человек в делах водного транспорта, должны бы заметить, что судно резко сбавило ход "сев на корпус" почему? Вахтенный начальник, вдруг вспомнил, что его высота 7,8 метра, близкая к габаритнову судовому пролёту? Вы же видите, что ход судна замедлен, если не остановлен, если гребёт корпусом обратную волну... Нашёл приказ министра транспорта от 10,07, 2013 года №235, где уточняется высота от верхней точки судна до нижней точки искусственного сооружения в Невском бассейне должна быть не менее 30 сантиметров. И вот что характерно, никаких особенностей движения пассажирского скоростного флота не выделено. В любом случае ответственность ложится на судоводителей.
–4
+0 / –4
««1 ··· 31323334353637 ··· 53»»