FleetPhoto

Comments written by rivershkiper

Show all comments

Link
rivershkiper · Samara · 27.01.2015 14:48 MSK
Photos: 3457
рядом с портретом Сталина - Байкал, а не Барнаул.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 18.11.2014 22:55 MSK
Photos: 3457
Цитата (Капитан Суматоха, 11.07.2013):
> как выпускник истфака МГУ могу аргументированно подискутировать на эту тему, только вряд ли это будет уместно на этом сайте.

Насколько я понмю, теория возникновения русского государства по приходу к власти Рурика официально опубликована только в XVIII веке. Базировалась она на списках летописей времен как минимум Иоана IV, если не более поздних.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 18.11.2014 22:50 MSK
Photos: 3457
невольно вспомнилось:
Погиб-убит герой Патрис Лумумба,
И Конго без него осиротела.
Его жена, красавица Полина
С другим мужчиной жить не захотела.
Его убил злодей народа Чомбе,
Даг Хаммаршельд послал его на дело...
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 18.11.2014 22:45 MSK
Photos: 3457
я не пойму - чайка на надстройке нарисована или просто мимо летела и в кадр попала?
+2
+2 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 08.11.2014 12:21 MSK
Photos: 3457
вот и все. В 1983-м я на этом теплоходе впервые в жизни в круиз отправился.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 03.10.2014 10:15 MSK
Photos: 3457
Цитата (Mad Enginer, 02.10.2014):
> ммм,не знаю как сказать,конечно это телевизор,зомбоящик.. и тем более Дискавери чэннел.. но вот показывают краболовов,они во ттакие ржавые чота не показывают...

а причем тут краболовы? Как я понял из характеристик - обычный СРТ
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 28.09.2014 20:35 MSK
Photos: 3457
просто дают звучные и легко произносимые любым диспетчером названия. Представьте себе финнского диспетчера, выговаривающего "ХХ съезд КПСС"
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 19.09.2014 22:07 MSK
Photos: 3457
Цитата (genris, 19.08.2014):
> Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
> Родной затон!

С Авророй проще - она государственная теперь. А Союз в частных руках. Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 14.09.2014 12:57 MSK
Photos: 3457
А что это за тип судна? Просто подобных катеров в питере не мало. Интересно чем это было до выхода на экскурсионную линию.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 14.09.2014 12:27 MSK
Photos: 3457
Цитата (SlavaZ, 27.03.2011):
> Я где-то рядом был. Мы с товарищами как раз путешествовали на "Кабаргине".

А как мы тогда знатно при швартовке "Горького" приложили. Я как раз на корме стоял - ели за леер ухватиться успел, что бы не упасть.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 18.08.2014 11:59 MSK
Photos: 3457
наш речной флот музей заслужил.
+2
+2 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 18.08.2014 11:58 MSK
Photos: 3457
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014):
> Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 11.08.2014 16:20 MSK
Photos: 3457
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 22.07.2014 02:52 MSK
Photos: 3457
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 22.07.2014 02:49 MSK
Photos: 3457
дурдом - на Волге своих 305-х пруд пруди - и многие без работы. Да северодвинский "Федор Абрамов" тут.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 04.07.2014 00:55 MSK
Photos: 3457
Увы, это нереально по экономическим соображениям. Проблема то как раз в его уникальности.
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 04.07.2014 00:54 MSK
Photos: 3457
Цитата (Real Stealth, 03.07.2014):

> Странно, а почему Герцен по течению стоит?

Из Тетюшей мы пошли обратно, поэтому подходили с оборота. Чесно говоря для меня такая швартовка оказалось весьма необычной - обычно все таки против течения ставят.
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 01.07.2014 23:46 MSK
Photos: 3457
Снимал я его уже точно выше Саратова. Насколько я помню - это Волгоградское водохранилшище, недалеко от Вольска. Но могу ошибаться - просто не помню, помилуйте - семь лет снимку.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 08.01.2014 23:07 MSK
Photos: 3457
что то я опасаюсь - корыто и есть корыто. И Волга - это не Нева
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 06.01.2014 01:18 MSK
Photos: 3457
Не просто "Кижи" - насколько я помню - корпуса удлиняли
0
+0 / –0