Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.03.2015 18:51 MSK
Фото: 3516
Это скорей всего шланг-кабель - один метр по цене крыла от боинга. Внутри него токоведущие жилы и пневмо и гидромагистрали - используется в системах управления. Тащили куда-то вниз - как я понимаю на Каспий.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 28.02.2015 01:53 MSK
Фото: 3516
Могу ошибаться, но похоже это тип Путейский проекта 457. 391-й подлинее будет и надстройка несколько иная.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.02.2015 19:31 MSK
Фото: 3516
Именно так - снимал с борта "Кабаргина" во время перегонного рейса Самара - СПб
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.02.2015 19:30 MSK
Фото: 3516
Не помню уже
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 31.01.2015 16:17 MSK
Фото: 3516
Вот умели тогда металл делать. И сейчас... Невольно вспоминаются строки Лермонтова "...Вот были люди в наше время, богатыри - не вы..."
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.01.2015 14:52 MSK
Фото: 3516
Цитата (Mad Enginer, 27.01.2015):
> нормально так раньше в шлюз набивались))

в 80-е не хуже набивались. А если шел состав под "Тухачевским" или однотипным "Блюхером" - любой пассажир старался его обогнать. Иначе увязнешь у шлюза на несколько часов. Плоты то с легкостью обходили. Я еще помню - у шлюзов всегда дежурила парочка "Шлюзовых" - они то и разбирали огромные составы и проводили по кускам их через шлюзы. Ну или плоты.
Самый ржач был когда среди подобной толпы по тихому забивались моторки, на Жигулевской (в Тольятти) несколько раз видел байдарки (это видно совсем отмороженные заходили).
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.01.2015 14:48 MSK
Фото: 3516
рядом с портретом Сталина - Байкал, а не Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.11.2014 22:55 MSK
Фото: 3516
Цитата (Капитан Суматоха, 11.07.2013):
> как выпускник истфака МГУ могу аргументированно подискутировать на эту тему, только вряд ли это будет уместно на этом сайте.

Насколько я понмю, теория возникновения русского государства по приходу к власти Рурика официально опубликована только в XVIII веке. Базировалась она на списках летописей времен как минимум Иоана IV, если не более поздних.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.11.2014 22:50 MSK
Фото: 3516
невольно вспомнилось:
Погиб-убит герой Патрис Лумумба,
И Конго без него осиротела.
Его жена, красавица Полина
С другим мужчиной жить не захотела.
Его убил злодей народа Чомбе,
Даг Хаммаршельд послал его на дело...
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.11.2014 22:45 MSK
Фото: 3516
я не пойму - чайка на надстройке нарисована или просто мимо летела и в кадр попала?
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 08.11.2014 12:21 MSK
Фото: 3516
вот и все. В 1983-м я на этом теплоходе впервые в жизни в круиз отправился.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.10.2014 10:15 MSK
Фото: 3516
Цитата (Mad Enginer, 02.10.2014):
> ммм,не знаю как сказать,конечно это телевизор,зомбоящик.. и тем более Дискавери чэннел.. но вот показывают краболовов,они во ттакие ржавые чота не показывают...

а причем тут краболовы? Как я понял из характеристик - обычный СРТ
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 28.09.2014 20:35 MSK
Фото: 3516
просто дают звучные и легко произносимые любым диспетчером названия. Представьте себе финнского диспетчера, выговаривающего "ХХ съезд КПСС"
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 19.09.2014 22:07 MSK
Фото: 3516
Цитата (genris, 19.08.2014):
> Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
> Родной затон!

С Авророй проще - она государственная теперь. А Союз в частных руках. Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.09.2014 12:57 MSK
Фото: 3516
А что это за тип судна? Просто подобных катеров в питере не мало. Интересно чем это было до выхода на экскурсионную линию.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 14.09.2014 12:27 MSK
Фото: 3516
Цитата (SlavaZ, 27.03.2011):
> Я где-то рядом был. Мы с товарищами как раз путешествовали на "Кабаргине".

А как мы тогда знатно при швартовке "Горького" приложили. Я как раз на корме стоял - ели за леер ухватиться успел, что бы не упасть.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2014 11:59 MSK
Фото: 3516
наш речной флот музей заслужил.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.08.2014 11:58 MSK
Фото: 3516
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014):
> Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.08.2014 16:20 MSK
Фото: 3516
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.07.2014 02:52 MSK
Фото: 3516
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0