Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 52»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 21.04.2011 19:33 MSK
Фото: 4400
И кто ставит судну статус "судьба неизвестна" при наличии фото? А, главное, зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 21.04.2011 16:34 MSK
Фото: 4400
Явно не туда ))
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 21.04.2011 10:25 MSK
Фото: 4400
"Фадеев" это :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 19:53 MSK
Фото: 4400
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 19:52 MSK
Фото: 4400
Нет такого проекта! Все изуродованные теплоходы уродовались индивидуально, и обозначение 588М введено турфирмами, желающими показать, что их теплоход - это не банальная "немецкая трешка", а нечто большее. :(
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 19:50 MSK
Фото: 4400
Да вроде бы нет. Плотики в профиль круглые...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 19:48 MSK
Фото: 4400
А судя по баку - нет. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 18:55 MSK
Фото: 4400
Бгоневичок :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 20.04.2011 10:04 MSK
Фото: 4400
Цитата (Ponch, 19.04.2011):
> Цитата (Engels, 19.04.2011):
> > Ждем выхода в навигацию для окончательного определения "кто есть ху".
> да, но эту фотку надо привязать к тому названию, которое написано на теплоходе.

12 мая у "Фурманова-Рахманинова" первый рейс из Москвы. Тогда (или чуть раньше - после выхода теплохода из затона) и станет понятно, вообще есть ли переименование. Если есть - исправим дату переименования на май 2011, если нет (что более вероятно) - уберем совсем.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.04.2011 20:22 MSK
Фото: 4400
Типа того. Вероятно, как и предполагалось, это переименование будет чисто маркетинговым. Ждем выхода в навигацию для окончательного определения "кто есть ху".
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.04.2011 11:56 MSK
Фото: 4400
Саша, а чего он у тебя не в ту сторону носом стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 17.04.2011 11:54 MSK
Фото: 4400
Цитата (IRISKA, 16.04.2011):
> Из года в год в 8-00. С начала смены.

На сайте Волжского ГБУ написано, что шлюзы открыты с 9:00 первого дня работы до 24:00 последнего дня работы. Ни в первое, ни в последнее шлюзование никогда не попадал (и не попаду скорее всего), так что утверждать, что это именно так, не берусь. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.04.2011 23:16 MSK
Фото: 4400
Всё же в 9. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.04.2011 22:08 MSK
Фото: 4400
Почему судьба Плотовода и Рейдового не известна? Вот же они стоят. В Регистре их нет? Значит, списаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.04.2011 14:14 MSK
Фото: 4400
BiFa - это Германия. Binnenfahrgastschiff Typ III, "речной пассажирский теплоход, тип III".
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 16.04.2011 11:43 MSK
Фото: 4400
Цитата (Sathan, 16.04.2011):
> волны

Кто ж выпустит Зарю в такую волну, что ее "с головой" накроет?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 14.04.2011 13:01 MSK
Фото: 4400
Везде в Поволжье 2002 было лучше. Потому что в 2010 горело в большем количестве мест и гораздо более интенсивно.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 14.04.2011 11:06 MSK
Фото: 4400
Те дымы по сравнению с прошлогодними - детский лепет.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 21:14 MSK
Фото: 4400
Если бы авария произошла около другого города, слухи пошли бы по другому городу. А если бы (не дай Бог) - где-нибудь в глуши - и не знал бы никто ничего.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 17:40 MSK
Фото: 4400
А нет в интернете информации о том, что тогда произошло. Как и о других подобных происшествиях. Сам знаю крайне мало... Только место и год - Дон, 1953 год. Пожар в рейсе. Судно сгорело дотла. Если начать сейчас перечислять серьезные пожары на старых (дореволюционных) судах в процессе эксплуатации (не в затоне на зимовке, а именно в рейсах), которые произошли в период после 1917 года - получится список весьма внушительных размеров. Даже если период ВОВ не рассматривать.
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 52»»