Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Engels

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 52»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 16:26 MSK
Фото: 4400
"Совнарком", "Украина", и еще многие трагедии, о которых мало что известно по известным причинам - в СССР принято было всё замалчивать. И в данном случае очень мало кто из непричастных к флоту вообще знал о факте аварии, тем более - о последствиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 12:53 MSK
Фото: 4400
Цитата (А.Ф., 13.04.2011):
> Сейчас уже всё рассекречено.
Тогда в чем причина? Истинная, а не "для всех"?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 13.04.2011 10:07 MSK
Фото: 4400
Не самая, к сожалению... Но, наверное, самая загадочная. А вообще - отличный теплоход, ничем не хуже других.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 12.04.2011 15:32 MSK
Фото: 4400
В РМРС он до сих пор значится как наш.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 12.04.2011 09:38 MSK
Фото: 4400
Шторма и не было никакого, так, от силы 0,5 на широкой части, здесь и того меньше.

ЗЫ. Последнее время есть ощущение, что у меня беда с русским языком:
Цитата (82Артем, 12.04.2011):
> Так бы баржонку бы замыл протопчины.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 11.04.2011 22:45 MSK
Фото: 4400
Лодочники ))
+4
+4 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 10.04.2011 17:14 MSK
Фото: 4400
В ЕСИМО такого я не нашел...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 10.04.2011 16:42 MSK
Фото: 4400
А лучше бы это были осиновые колья? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 09.04.2011 13:34 MSK
Фото: 4400
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.

КПД, возможно, и выше. Вот только те самые исторические российские заднеколесные пароходы отличались чудовищной управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной. В современных условиях, хочется надеяться, что этот принципиальный конструктивный недостаток победить возможно.

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> "Теплица" на второй палубе - временная?

Судя по всему, да. Вроде как сейчас на судне ведутся достроечные работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 08.04.2011 19:46 MSK
Фото: 4400
Это Сура, а не Delta Queen :)

ЗЫ. Под речным флотом я имел в виду Российский.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 23:25 MSK
Фото: 4400
Цитата (82Артем, 07.04.2011):
> Какая осадка у баржи?

На видимой части баржи никаких надписей по этому поводу нет. :(

По Регистру - 3.2 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 23:21 MSK
Фото: 4400
А вот и обещанный БТП :)
http://fleetphoto.ru/photo/13681/
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:36 MSK
Фото: 4400
Ага, нашел грабли. Вот такая ссылка http://fleetphoto.ru/search.php?mid=0&ci...=1&order=3 должна открываться везде.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:34 MSK
Фото: 4400
И от меня ему привет ))
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:29 MSK
Фото: 4400
В смысле "не открывается" или что? У меня всё ОК.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:25 MSK
Фото: 4400
В каком смысле не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 22:15 MSK
Фото: 4400
Малекькая самореклама и реклама сайта: http://transphoto.ru/photo/391034/#847795 :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 21:30 MSK
Фото: 4400
Откуда инфа о названии транслитом и экзотическом порте приписки? Вот в конце июня 2008 вполне себе с нормальным названием ходил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 20:37 MSK
Фото: 4400
Ага, линкор еще не додумались в ГИМС зарегать? Ах да, он же по ввп не пройдет...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 07.04.2011 15:05 MSK
Фото: 4400
Да я и не против. Сейчас привяжу. :)
+1
+1 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 52»»