Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 02.07.2018 19:45 MSK
Фото: 3
Дык это недо-СПК — кормового крыла не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.07.2018 20:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Кто сказал, что машина должна быть непременно отечественной? Иномарку никак в гараж не поставить?

Во-первых, по идеологическим причинам проектанты должны были для любимого вождя использовать только советские изделия. Во-вторых, Л-1 был вообще-то иномаркой, только этот факт тщательно скрывался, равно как и факты о ДнепроГЭСе, ГАЗе и т. д.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):

> Л-1 тоже не сильно маленький был

Но ЗиС-то больше... И могло получиться так, что ЗиС в гараж уже проходил.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> надо было закупать импортные станки за золото.

А когда это советскую власть останавливало? Если бы реально было надо — продали бы еще пару картин из Эрмитажа и купили нужные станки. Так что причина чисто техническая — либо конструкция не подошла, либо перманентная неспособность рабочих делать нужные детали.

Цитата (Александр Мельников, 29.06.2018):
> Не с белого листа, а с этого Бьюика и начали. Передали ЗИСу документацию и 2 машины.

... чтобы ЗиСовские спецы довели его до ума.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.07.2018 20:26 MSK
Фото: 3
Цитата (clos2008, 29.06.2018):
> но на трубе у него до сих пор серп и молот !

«... Как это трогательно — серп и молот и звезда!» (© Егорушка) ;-)
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.06.2018 23:28 MSK
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 28.06.2018):
> Ну тогда должна быть и аппарель.

Должна. Может быть, когда-то и была. А могли и не сделать, потому как первый лимузин (нагло скопипастенный то ли с «Бьюика», то ли с «Паккарда») оказался ну очень неработоспособным, так что гараж на верфи сделали, а на аппарель забили (гараж потом использовали по другому назначению).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.06.2018 22:59 MSK
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 28.06.2018):
> Вот что могло быть в гараже? Персональная лодка?

Тачка. Скорее всего, Л-1, потому как ЗиС-101/102 еще даже не были спроектированы, да и здоровые они слишком...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 28.06.2018 22:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Victor1939, 28.06.2018):
> насчёт курятника ты ничего не сочинил

Мог быть по проекту, но не использоваться по назначению фактически. Вожди — штука такая, особенная... Вспоминайте требования о размере штор на сталинских дачах...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 08.01.2018 19:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2018):
> Интересно кем он был с постройки

Буксиром, скорее всего.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.12.2017 21:35 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?

Я, так сказать, в целом интересовался — зачем столько контейнеров выше ГП ставить? Не проще ли их все-таки в корпус убирать? Тогда и ЦТ ниже, и лифты в надстройке не нужны. Про расчеты остойчивости я в курсе, но вот такое творчество как-то... напрягает что ли...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.12.2017 22:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):
> Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить.

И поднять ЦТ до небес?
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):

> На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...

На пассажирских же ставят.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.12.2017 22:22 MSK
Фото: 3
А чем смысл такого поднятия рубки на уровнем ГП? Не проще ли было ее в районе бака поставить — и мертвой зоны нет, и с лифтами не надо извращаться...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.12.2017 22:17 MSK
Фото: 3
Делают...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 25.12.2017 17:29 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 25.12.2017):
> Кроме того, на трёхдеках камбуз в носу, что не очень практично. Изначально, почти всегда, едой в главном пролёте воняет. Я уж не говорю про времена, когда прямо у входа на палубе капуста сваленная лежала...

Я в курсе. Дык это страна такая — сначала делают, потом думают. Сейча на «Чехове» тоже чего-нибудь перестроят, а потом косяки стройными шеренгами попрут.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 19:22 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> Куда его переносить? Его переносить некуда!

Теоретически — в нос.


Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> И проход по ДП не сделаешь ибо там шахта МО проходит.

Два сделают. Вопросы «зачем» авторы таких решений обычно задавать себе не умеют, увы. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 16:31 MSK
Фото: 3
Так и ресторан можно перенести. Когда у тебя в руках баллон с ацетиленом, то многим кажется, что можно сделать все...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 12:11 MSK
Фото: 3
А не каюты с «балкончиками»? «Нарезка» вроде бы подходящая.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 11:57 MSK
Фото: 3
Цитата (ARTём, 24.12.2017):
> Скорее фитнес-зал, больше похоже... На средней палубе у ресторана уже врезана переборка с дверью, значит ресторан расширять за счёт палубы (как на Ростроповиче) не будут.

Фитнесс-зал на два квадратных метра? Маловато. А переборка может быть временной. И на верхней что будут делать, если на средней фитнесс-зал?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.12.2017 11:07 MSK
Фото: 3
Похоже, что панорамный ресторан. Возможно, двухсветный, как на «С.С.» было. Или аквапарк.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 19.12.2017 16:04 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 19.12.2017):
> Думаю что если попробовать помыть таким "Кёрхером" автомобиль,то его пробьёт насквозь и измельчит в труху,точнее в кашу... :)

Пробить — не пробьет, но краску смыть может. Прецеденты есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.12.2017 12:13 MSK
Фото: 3
«... Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка!» (И. Ильф, Е. Петров, «Золотой теленок», 1931.)
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.12.2017 21:15 MSK
Фото: 3
Наклеек «Спарцо» и синих п́́исалок не наблюдается?..
0
+0 / –0