Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kurh

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 136»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 24.09.2020 00:51 MSK
Фото: 661
Цитата (Толя, 23.09.2020):
> .ваще!!!

Cмотря с чем..сравнивать https://www.youtube.com/watch?v=IwHIylvA...D%D0%BE
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 24.09.2020 00:51 MSK
Фото: 661
С «РОССИЕЙ» на Саяно-Шушенской ГЭС в Хакасии вышел скандал... Надпись «Россия» на Саяно-Шушенской ГЭС утекла в реку...В чьей конкретно голове зародился такой масштабный и дорогостоящий проект, Алексей Дубовец пояснить не смог, как и озвучить его явно большую стоимость. Как утверждается в некоторых источниках, только одна буква из шести обошлась в 2 млн рублей. https://19rus.info/index.php/obshchestvo...skandal
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 23.09.2020 22:05 MSK
Фото: 661
На Саяно-Шушенской ГЭС написали самое большое в мире слово «Россия» ко Дню России( отмечается ежегодно с 1992 в день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР 12 июня 1990) ,«патриотическое граффити "Россия" имеет 570 м в длину и 52 м в высоту — самая большая надпись с названием страны в мире и одна из самых больших в мировом граффити,работу выполнили 15 художников и технический персонал станции, которые обеспечивают безопасность работ на высоте + два подъемных крана. В общей сложности на надпись ушло более 1 тыс. банок фасадной краски.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 23.09.2020 11:38 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 22.09.2020 16:54 MSK
Фото: 661
Так это место выглядеть сегодня https://yadi.sk/i/Qxjq7W4q5n6U7Q https://yadi.sk/i/Ud2XEmN9NjhMUw https://yadi.sk/i/8_aKrBnjA47dyQ https://yadi.sk/i/Nvuxpdgo00hIVA освоение денег выделенных Литве EU)) https://lt.sputniknews.ru/columnists/202...ES.html
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 22.09.2020 14:56 MSK
Фото: 661
Росморпорт может получить часть ледоколов лишь к 2030 году https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ros...9597214
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.09.2020 12:55 MSK
Фото: 661
А постройка RO-RO, можно сказать происходит в Польше,блоки корпуса судна изготавливают в Гданьске,буксирами доставляют во Фленсбург,затаскивают в крытый эллинг,где происходит сборка корпуса и его покраска,потом торжественный спуск на воду https://www.youtube.com/watch?v=So2ILgzw...olstein потом опять же с верфи в Гданьске доставляется уже полностью готовая надстройка(с мебелью в каютах экипажа,оборудаванным ходовым мостиком и тд) приходит кран из Гамбурга или Киля,ставит ее на корпус,достроечные работы и все судно готово,на нем ставят надпись Made in Flensburg https://www.youtube.com/watch?v=efjyJqpTqjM и оно уходит заказчику,причем сварщики,маляры,электрики,работники по интерьеру разумееться не немцы))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 21.09.2020 00:49 MSK
Фото: 661
Цитата (NAUCLER, 20.09.2020):
> Это первая большая проблема для новых владельцев.

Интересно новый владелец оставит традицию - по субботам всем гастарбайтерем из Восточной Эуропы..полякам,румынам,из Заколебалтики давали на обед бесплатно ,очень вкусные колбаски,хлеб и салаты + безалкогольные напитки за счет Flensburger Werft а так как в субботу работали до 14 часов,многие набирали халявы,что бы не готовить, а сразу по приезду "домой" начинать "праздновать" выходной ))) и что бы было чем закусить))
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.09.2020 00:56 MSK
Фото: 661
Они ловят в Балтике (сейчас то что я сам видел в корабах) треску,камбалу,сарган,корюшку,салаку..килька(шпрот) сейчас в Заколебалике не нужна,а нужна только калининградцам,которые основные (сейчас) по производству копченых шпрот в банках для потребителя в рф(сами литовцы их не любят) а вот копченую салаку(горячего копчения) только давай))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.09.2020 00:54 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> А что завидно?... )))

лучше деньгами...)))
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.09.2020 00:54 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 19.09.2020):
> Провентилируйте тему

а чего "вентилировать" ? как идет погрузка зерна в нашей деревне у моря, тягачи со самосвальный прицепом( типа такого https://www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyi...02.html) с литовским и польскими номерами едут в порт,там они скатывают с прицепа брезент и заезжают на весы,где автоматически щупом берут пробы зерна,там же им выдается номер ,который водитель ставить себе на лобовое стекло и в очередь к судну на выгрузку (работа идет круглосуточно) на одну фуру приходиться минут 25 от весов до выгрузки зерна ..без зановесок)) http://www.shipspotting.com/gallery/full...3196715 http://www.mit.lt/ru/piervaja/
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.09.2020 14:20 MSK
Фото: 661
Цитата (seamen, 19.09.2020):
> и видел своими глазами песок

А в и-нете это неважно,что ты видел своими глазами..важно сколько ты получил лайков)))
–2
+1 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.09.2020 10:21 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> Занавес

Вопрос, а как решают экспортеры зерна из рф (таким вот образом) проблемы..голубей,крыс,дождей и сильного ветра? одним занавесом?)))
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 21:12 MSK
Фото: 661
Крупнейший супертанкер Венесуэлы перешел под флаг РФ... Как "Ayacucho" стало «Максимом Горьким»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/18/09/2020/...1475bec MAXIMO GOKRI IMO: 9590008 https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...O_GOKRI
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 21:12 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 18.09.2020):
> Где Вы видели чтобы песок грузили под самый верх?

видел много раз https://fleetphoto.ru/photo/103273/
–1
+0 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 19:23 MSK
Фото: 661
место тоже самое https://fleetphoto.ru/photo/47650/?vid=29218
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 19:22 MSK
Фото: 661
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 17:35 MSK
Фото: 661
Сегодня один миллион рублей равняется 13 278 долларов 85 центов/ 11 229 евро 95 центов/ 89 831 юань 16 фень/ https://ru.ex-rate.com/ так что "миллионер рублевый" это 2 зарплаты кэпа или стармеха,например Stolt Tankers https://www.youtube.com/watch?v=OX1Exq0h...Limited
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 14:57 MSK
Фото: 661
Цитата (Sebastian Pereira, 18.09.2020):
> который в ютюбе выложил экскурс с круиза на Кариме, назвал себя "бывший миллионер"

я бы удивился бы больше,если бы бывший рабочий,закрытого завода или тракторист разваленного колхоза с дояркой пошли бы в круиз)) а то миллионер)) хорошо еще что не поп-певец?,блогер или актер,которые только на ток-шоу в телевизорах и сидят и трындят про жизнь в рф..сложную и не простую))
–4
+1 / –5
Ссылка
Kurh · Мемель · 17.09.2020 19:35 MSK
Фото: 661
DFDS (Det Forenede Dampskibs-Selskab, досл.: Компания объединённых пароходств) —— датская судоходная компания, одна из крупнейших в Европе, осуществляющая грузовые и пассажирские паромные перевозки в Северном и Балтийском морях.Компания основана 11 декабря 1866 года Карлом Тьетгеном в результате слияния трёх датских компаний, флот насчитывал 22 судна общим дедвейтом 9.500 тонн. Компания занималась перевозкой по внутренним маршрутам и перевозкой сельхозпродукции в Англию. С ростом компании в 1880-х годов вошла 10-ку крупнейших судоходных компаний.

В 1898 году приобрела компанию Thingvalla Line занимавшуюся перевозкой иммигрантов в Америку, переименовав её в Scandinavian America Line. Линия на Нью-Йорк работала до 1935 года, когда из-за Великой депрессии иммиграция в США была ограничена, а импорт из Дании был свёрнут. Годовой оборот составил в 2018 году 17 миллиардов долларов США - 80% оборота приходится на грузовые и 20% - на пассажирские перевозки https://ru.wikipedia.org/wiki/DFDS#:~:te...D%D0%BD. https://www.dfds.com/en/about/group/our-history Почему Мальтийский крест был заменен буквами DFDS..

на протяжении века DFDS имела множество различных видов воронок – от полос особых цветов до недавних с огромным Мальтийским крестом. "Однако в последние годы мы значительно выросли и теперь работаем на новых рынках, где у нас довольно новая история и мы менее известны, и где наши исследования рынка показали, что Мальтийский крест не связан напрямую и автоматически с DFDS, если он используется только один. Поэтому мы начали тестировать новый способ брендирования наших судов, чтобы обеспечить максимально эффективное распространение нашего имени как на старом, так и на новом рынках”, - говорит Педер Геллерт Педерсен, глава паромного подразделения.

Постепенным процессом ребрендинга будет руководить Джетт Лундквист, руководитель отдела маркетинга. Она говорит: "Мы уже провели ребрендинг двух судов, и их воронки теперь украшены светло-голубой волной вместе с названием DFDS. Синяя волна вдохновлена углом в параллелограмме вокруг нашего логотипа и морским характером нашего бизнеса. Это дает ощущение движения и энергии", - говорит она. "Синий цвет обеспечивает непрерывность, так как он уже используется во всех онлайн-и оффлайн-материалах.”

https://www.dfds-news.com/ships/rebrande...e-name/
0
+0 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 136»»