Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Шевченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 211»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.02.2019 07:00 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
странно, в судовых документах указан ДГФ2А-30/1500 - 30 кВт
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.02.2019 04:31 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (GMRN, 20.02.2019):
> А ДГ разве на них должны быть?
по проекту на них всех идёт ДГ 16 кВт, пожарный насос на 220в
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 18:27 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на мой вопрос кто и как - директор Самусьского ССРЗ предложил мне самому приехать и посмотреть их большой архив, т.к. людей кто этим занимался или смог бы заняться нет. Но у меня такой возможности тоже нет, так что могу смотреть только архив ЗСРП в ГАНО. Все данные внесённые мной по проекту 544 могу доказать приказами по пароходству, которым доверяю больше министерских.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 09:57 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> комплексе рассмотреть в ГАНО приказы о назначения плавсостава на судно
через 75 лет только можно, либо быть родственником члена экипажа

П.С. список завода-строителя должен иметь строительные номера судов, которые он строил, названия же присваивались владельцами судов как на самом слипе, так и при поступлении к собственнику. Поэтому и идёт путаница из-за названий ПТ в этой таблице. Между ПТ-27 и ПТ-28 были построены ещё 2 единицы - стр. №31 и №32, о которых мы можем узнать только из архива завода.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 07:37 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Поговорил с ним, эта табличка взята с завода и за её правдивость он не отвечает, и говорит что она может не отражать действительность.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 06:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> А вот в этом списке ПТ-24 - год 1957
этот список полная чушь в плане проекта 544, достаточно посмотреть в каком году построены ПТ-28 и ПТ-29 - в 1958, а по факту в 1959 году, что подтверждено приказом по пароходству. Также ПТ-24 построена в 1958!!! что подтверждено приказом по пароходству. Причём ПТ-24 принята в эксплуатацию 02.06.1958 года! каким образом она могла в 1957 году то работать? Или опять мы начинаем про разные вещи говорить друг другу?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.02.2019 04:36 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 12.02.2019):
> В 1957 г. как С-24 работал на пригородной линии в г. Томске.
С-24 построена же в 58 и с постройки к НРП приписана
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.02.2019 16:20 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот и поставлена точка в судьбе этого судна - от постройки и до списания. Благодаря Виктору и его тяги к флоту был известен строительный номер, а сегодня я в архиве встретил кому он принадлежал при постройке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.01.2019 06:55 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Иван Зарубин, 30.01.2019):
> вот у 966 баржи, стоящей на городках
фото будет? как там Уренгой поживает?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.01.2019 18:04 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Вадим, есть ли возможность узнать его строительный номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.01.2019 16:08 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Может тогда "Быстрого" Франк восстанавливает для перевозок http://rus-shipping.ru/ru/transport/news...mainnews=1
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.01.2019 06:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 25.01.2019):
> найди г.Леденева
где его можно найти?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.01.2019 04:56 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
в этом году пассажирская навигация в Бийске откроется?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.01.2019 07:53 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
как же он всё-таки назывался до "Лазурного"?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.01.2019 16:50 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 04.02.2017):
> бывшего хозяина Леденева
у него две ПТ-шки было? http://fleetphoto.ru/vessel/50319/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.01.2019 12:43 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
и что там от старого дока осталось?!)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.01.2019 07:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
что за док за ними?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2019 06:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
до него дойти возможно?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.01.2019 07:22 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки
они то как раз должны быть вертикальными)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 12:26 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 16.01.2019):
> придумаем!)
хорошо, можно и с башни черпаковой)))
0
+0 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 211»»