Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 89»»
Ссылка
genris · 26.05.2017 19:08 MSK
Фото: 880
Получается,что ничего не получается.
Встал на ремонт ДРК-Пропал безвести.Во дела...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.05.2017 17:40 MSK
Фото: 880
Но судьба Москвича все неустановлена.Печально.Очень.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.05.2017 17:06 MSK
Фото: 880
Там пусто и на лето заселился экипаж бичей.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 25.05.2017 14:26 MSK
Фото: 880
Дело в другом совсем .Размер "парохеда" чуть больше самого города
название которого он носит .
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 24.05.2017 11:01 MSK
Фото: 880
Кормой яры "собирал".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 21.05.2017 17:41 MSK
Фото: 880
На базе этого судна с 1962 строили беломорки ,точная копия ,но без
кранов .
Беломорки постройки "Телакка,ох Дистус"были с кранами ,но разряд "О".
Вспомогачи МВМ-АКД 112 л.с.и 4S-160 120 л.с (для ОИРП).Пр.ТУ-3-100А.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.05.2017 19:26 MSK
Фото: 880
Строили именно здесь в Савинском затоне,спускали по "бревнам".
Мне рассказали про строительство рефа для Прибалтов .
По рассказам это судно было очень сложное,мудреное,легче было
пяток Брагиных построить.Строили,строили но без ГД ,а когда
пришел дизель,выяснилось,что установить его нельзя целиком.
Дизель раскидали на части,но собрать не смогли.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 09.05.2017 19:40 MSK
Фото: 880
Водили по 4 штуки ,но по 1000 т.каждая ,а по две трешки -
Это 6000 т.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 08.05.2017 15:48 MSK
Фото: 880
За пять лет они не станут лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 08.05.2017 11:18 MSK
Фото: 880
Стоят пока ,держатся из последних сил,но дорога на иголки .Однозначно.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 07.05.2017 10:47 MSK
Фото: 880
На оригинале можно опознать только 91-86 ТЫ .
"В" на самом деле много раз перебитая "девятка".
Сейчас вся "конструкция" наплаву ,все борта в свежем сурике .
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 04.05.2017 18:26 MSK
Фото: 880
Хм...Открытие "трубы" дело святое. Подожду закрытия .
Фотки предлагал старые ,ч/б к теме обсуждения по старине ,но
волна прошла ,тема закрыта .Спасибо ,что откликнулись .
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 04.05.2017 15:45 MSK
Фото: 880
Ноль эмоций на информацию.Весна чтоль в головы ударяет так.
Фотки на рассмотрении уже неделю .
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 03.05.2017 18:31 MSK
Фото: 880
За период зима 2016-2017 баржа и КПЛ утилизированы .
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 01.05.2017 22:21 MSK
Фото: 880
На многих судах данного проекта отказываются от привода
буксирной лебедки от вала .Здесь тоже избавились .
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.04.2017 12:27 MSK
Фото: 880
В итоге осталось-(Проплывая над гнездом кукушки)...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.04.2017 10:11 MSK
Фото: 880
Это точно,примчатся на место трагедии и верещат,что кровь жертв
еще не остыла,а они уже тут .Вот молодцы какие .
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 28.04.2017 06:42 MSK
Фото: 880
У него слух был отличный,радистом был в подполье .
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 27.04.2017 18:11 MSK
Фото: 880
А не было у них умысла на теракт.
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 26.04.2017 21:10 MSK
Фото: 880
Вопрос к "знатокам"-Если переоборудование прошло в конце 90-х ,
что делает "бесполезная" табличка на борту судна с указанным годом
переоборудования 1990 в городе Эмден .
+1
+1 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 89»»