Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.06.2015 19:16 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 08.06.2015):
> Агана нет в затоне?

Крупные суда близкие по размерам к земснаряду там были. «Аган» среди них отсутствовал.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.05.2015 08:20 MSK
Фото: 6615
Цитата (Dvizzzok, 28.05.2015):
> Не удобно, потому-что рейс достаточно длинный, с возвращением на следующий день

А вариант с уездом/приездом с/на конечную остановку теплохода при помощи наземного и/или рельсового пассажирского транспорта, так-же не вариант?

Цитата (Dvizzzok, 28.05.2015):
> туда 6 часов и около 150 км хода, оттуда против течения часов 8

Повезло вам на Волге с течением реки, неторопливое оно, медленное. Теплоход Москва-133 на линии Речной вокзал - Седова Заимка (50 км) в ТРИ раза меньшее расстояние преодолевает за в ДВА раза меньшее время: 50 километров в верх по течению он преодолевает за 4 часа 15 минут (с 16:00 из Седовой Заимки и до 20:15 на Речном Вокзале.).
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.05.2015 06:24 MSK
Фото: 6615
Цитата (Dvizzzok, 28.05.2015):
> с посадкой основной массы дачников и моим сходом на берег

А чего полный оборотный рейс не проплывал?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.05.2015 13:59 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер плавкрана КПЛ-7-81 О-3-11832 http://itmages.ru/image/view/2582370/4709250a
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.05.2015 10:01 MSK
Фото: 6615
А чего в МС №2 Томскую область не написали?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.05.2015 18:27 MSK
Фото: 6615
Какая-то комиссия и фотограф на палубе обозревают искусственно устроенное грандиозное наводнение от Новосибирской ГЭС и ниже.

В зачем-то наполненное после почти полного спуска в начале апреля Новосибирское водохранилище, в начале мая пришли обычные паводковые воды с равнинного Алтая, которые начальство Обского бассейнового управления по пьяни вызванной 70-летием победы проспало. Под радостно-оптимистические заявления протрезвевшего начальства о том что "подтоплений НЕ будет" и "уровень воды НЕ превысит критической отметки" и "увеличиваться не будет" начались огромные лихорадочные сбросы воды один из которых произошёл... ночью. Разбуженные посреди ночи стремительно врывающиейся на дачные участки водой, дачники в основном пожилые люди вынуждены были спасаться бегством, отмечены случаи предынфарктных состояний у нескольких десятков пенсионеров. Затоплено примерно 10000 (десять тысяч) дачных участков (неофициально, по откровенно лживым официальным заявлениям чуть больше шести тысяч). На многих дачах уничтожено водой бесчисленное множество движимого и не движимого имущества, которое можно было спасти.

Учидывая официальные заявления начальства Обского БУпа "топили и топить будем" можно ожидать продолжение банкета в самое ближайшее время и последующие годы.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.05.2015 15:22 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер О-2-08-308 - http://itmages.ru/image/view/2543110/eebe86a3
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.05.2015 18:01 MSK
Фото: 6615
Цитата (prototyp, 04.05.2015):
> ...контора то одна

Контора одна и контора этому рада. Однако, непосредственной причиной было принудительное разделение судов между регистрами по длине 20 метров. А 102-я КС-ка значительно короче этих самых 20-и. Смущает только факт существования многие годы маленькой (11 м) КС-ки в регистре (РРР) для крупных судов а не в родном болоте (ГИМС) для маленьких?..
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.05.2015 14:32 MSK
Фото: 6615
«П 01» похоже переведён под ГИМС. Бортовой номер теперь - РНГ 3013
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 29.04.2015 19:23 MSK
Фото: 6615
Я понимаю, что отечественная журнализдстика уже окончательно обленилась и впала в маразм, но... Раз - http://www.nsktv.ru/news/obshchestvo/1_m...420151449/ Два - http://весь-гэс.рф/index.php?option=com_...Itemid=101
+2
+3 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.04.2015 08:32 MSK
Фото: 6615
Цитата (Яр-100, 21.04.2015):
> Тоже хотел поближе подойти, да боязно на незнакомом льду без соответствующей экипировки..

И правильно что не пошёл, ибо лёд в Новосибирске зимой 14/15 очень плохой, непрочный и могло бы это закончиться вот так - http://sibkray.ru/news/8/874296/ , http://news.ngs.ru/more/2103722/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.04.2015 13:59 MSK
Фото: 6615
Цитата (Real Stealth, 20.04.2015):
> По бортовому получается 1001: http://fleetphoto.ru/vessel/5492/

Ярославец «1001» как стоял всю зиму так и стоит у Леруа Мерлен - http://itmages.ru/image/view/2479149/fd9e7f46

Цитата (Яр-100, 21.04.2015):
> Интересно, почему это они оттрафаретились чужим бортовым номером...

Может быть глюки формата JPEG? В котором "додумывается" информация.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.04.2015 07:52 MSK
Фото: 6615
Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, 15 апреля около 22 часов от береговой полосы Правого берега Оби, расположенной ниже Бугринского моста, оторвало две сухогрузные баржи «3189» http://fleetphoto.ru/vessel/7923/ и «3016» http://fleetphoto.ru/vessel/40929/ , принадлежащие «Судоходной компании «ФлотСтройМост».

Баржи прошли вниз по течению под Октябрьским и Димитровским мостами и встали на мель: одна из барж — напротив базы флота Линейного отдела МВД в речном порту Новосибирска, вторая — на Кудряшевском перекате, где они и находятся сейчас. По данным Новосибирской службы эвакуации «АСТ-54», одна из неуправляемых барж с грохотом врезалась в одну из опор Димитровского моста.

По информации прокуратуры, в результате происшествия никто не пострадал, вред окружающей природе не причинен. По данным транспортной полиции, в речпорту, когда баржи сносило по течению, они столкнулись еще с одной баржей, которая принадлежит частному лицу. Характер повреждений и размер причиненного ущерба собственником пока не заявлен - http://news.ngs.ru/more/2124882/
–1
+0 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 31.03.2015 07:45 MSK
Фото: 6615
Шикарный снимок! Великолепный символ современной реальности!
+7
+8 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 24.03.2015 19:34 MSK
Фото: 6615
Цитата (teffan, 23.03.2015):
> Как дела с "мертвой зоной" обстоят?

Прекрасно! Мёртвая зона огромна. Примерно как здесь http://fleetphoto.ru/photo/99210/ и здесь http://fleetphoto.ru/photo/99209/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.03.2015 13:55 MSK
Фото: 6615
Пользователям, которые поставили конкурсным фотографиям многие десятки "плюсиков" (у этой их уже более шестидесяти) но не поставили "галочку" на фотоконкурсе. Такая ситуация была на ВТ всегда, последние три года точно, когда даже фото ГОДА набирали не более ТРИДЦАТИ голосов. В связи с этим создаётся впечатление что фотоконкурс на ВТ не нужен.
–7
+1 / –8
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.03.2015 08:53 MSK
Фото: 6615
Фото МЕСЯЦА выбранное ПЯТНАДЦАТЬЮ голосами... Это позор, господа/товарищи...
–3
+1 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.02.2015 13:12 MSK
Фото: 6615
Цитата (Виктор-nsk, 05.02.2015):
> Идут вверх, т.к. справа виднеется арка Бугринского моста.

Совершенно верно, так оно и есть.

Цитата (Виктор-nsk, 05.02.2015):
> За плитами пошли на Зеленый мыс похоже.

Да, за железобетонными плитами с которыми состав, состоящий из судна «СТ-774» и баржи, груженной бетонными плитами сел на мель на 726-м км реки Обь в районе Северного моста Новосибирского района Новосибирской области на перекате Мочищенском утром 10 сентября 2014 года http://news.ngs.ru/more/1922801/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.02.2015 12:42 MSK
Фото: 6615
Цитата (krechetoy.igor, 05.02.2015):
> выгрузили что бы в док пойти?

Предполагаю, что плиты выгрузили (частично или полностью) вначале что-бы банально слезть с мели http://portnews.ru/news/186853/ а в дальнейшем что-бы не подвергать элементы конструкции судна чрезмерной нагрузке во время зимовки.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.01.2015 07:40 MSK
Фото: 6615
Похож на проект ТБС-20 - http://fleetphoto.ru/vessel/10477/
0
+0 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 65»»