Цитата (Коляныч, 02.08.2011): > а обилие огней на берегу только мешает
согласен иной раз раз грузовой теплоход замечаешь намного позже пассажира так как в Московское освещение по яркости перебивает топовые и бортовые, а то что Ока шла с огня это точно, мы с ней ниже Автозаводского разходились за пару часов до случившегося.
Вот кстати несмотря на обилие огней, в темное время хрен увидишь баржу или сухогруз. Они с темнотой сливаются, а обилие огней на берегу только мешает. По крайней мере, некоторые капитаны так говорят.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Илья Кленов, 01.08.2011): > Да и врядли проходя Москву они не включили ходовые После инцидента между Сильвером и Шлюзовым по башке настучали бы мгновенно за такое.
Да на в Москве на реке и без ходовых всё очень даже видно - везде свет. Так что это не показатель. Да и врядли проходя Москву они не включили ходовые - им бы кто-то хоть из других судоводителей об этом намекнул в резкой форме))) А если серьезно, то проходя Печатники за 1,5-2 часа до происшествия они шли с ходовыми огнями, было всё в порядке - сам видел.
ЧП произошло вечером, так? никого винить не хочу, но баржи, буксиры и т.п. иногда забывают ходовые включать...Хотя владельца затонувшего корыта, наверняка допустившего тучу нарушений,сложно не обвинить.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения