FleetPhoto

Comments to the vessel Советский Союз

Show all comments

Link
Dvizzzok · Stalingrad · 12.08.2014 01:43 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года.

Не забываем. И швейцарцы с голландцами без ремонта не протянули бы до своих лет. Так в чем противоречие? ... Насколько я знаю, многое из отделки сохранилось, даже если требует замены. Особой квалификации мастеров не требуется, были бы желание и возможности. Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки.

Это Ваше субъективное мнение. Дизайн разный, ставить что-то выше а что-то ниже, думаю, некорректно
+1
+1 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 11.08.2014 16:20 MSK
Photos: 3634
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.07.2014 00:10 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014):
> Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии

В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
+4
+4 / –0
Link
стен 50 · 22.07.2014 21:01 MSK
No photos
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014):
> Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> > чем уникально судно?
>
> Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.
0
+1 / –1
Link
rivershkiper · Samara · 22.07.2014 02:52 MSK
Photos: 3634
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.07.2014 08:57 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 04.07.2014):
> Проблема то как раз в его уникальности.

Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.07.2014 20:28 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Важно добавить "отечественной постройки".
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 04.07.2014 18:33 MSK
Photos: 2274
Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> чем уникально судно?

Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.07.2014 18:08 MSK
Photos: 32
чем уникально судно?
0
+0 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 04.07.2014 00:55 MSK
Photos: 3634
Увы, это нереально по экономическим соображениям. Проблема то как раз в его уникальности.
0
+1 / –1
Link
umavin · 03.07.2014 22:53 MSK
Photos: 8369
Я дуаю пора восстанавливать и в "круиз"...
+2
+3 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 23.01.2014 23:08 MSK
Photos: 2967
Тоже место с разницей в 20 лет:
http://fleetphoto.ru/photo/17674/

и в 6 лет:
http://fleetphoto.ru/photo/52166/
0
+0 / –0
Link
АлексНН · 10.11.2013 16:15 MSK
No photos
Грустное зрелище! (((
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 08.02.2013 18:59 MSK
Photos: 2362
Смотрите завтра фото с "Советский Союз", выставлю.
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 16.06.2012 21:15 MSK
Photos: 1131
Кто-нибудь знает,насколько вероятна эта задумка? http://www.media-office.ru/?go=3241733&p...e75eeacce3
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 09.08.2011 09:21 MSK
Photos: 4400
Цитата (Димар Техзвуков, 08.08.2011):
> 3 примера пристройки 4-й палубы. Один из них неудачный

Только один ли? Все трое получили не только откровенно сарайную внешность, но и существенное ухудшение характеристик.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 09.08.2011 01:25 MSK
No photos
Цитата (Димар Техзвуков, 08.08.2011):
> Есть уже 3 примера пристройки 4-й палубы.

На судах данного проекта?
+1
+1 / –0
Link
Димар Техзвуков · Kazan · 08.08.2011 21:53 MSK
Photos: 32
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.07.2011):
> Это не к домику на дачу верандочку пристроить. Возникнет сразу много факторов влияющих на ход судна.

Есть уже 3 примера пристройки 4-й палубы. Один из них неудачный, но всё-же
0
+0 / –0
Link
Klessk · Moscow · 29.07.2011 11:13 MSK
Photos: 493
Цитата (Димар Техзвуков, 29.07.2011):
> При желании можно достроить даже четвёртую палубу, сделать новую рубку, если уж не то пошло

А вот не надо с 4 палубой извращаться.
Это не к домику на дачу верандочку пристроить. Возникнет сразу много факторов влияющих на ход судна.
Кроме того оно ценно именно в изначальном виде.
+2
+2 / –0
Link
Димар Техзвуков · Kazan · 29.07.2011 10:26 MSK
Photos: 32
При желании можно достроить даже четвёртую палубу, сделать новую рубку, если уж не то пошло
–2
+0 / –2