Водный транспорт

Комментарии к судну Нева-Лидер 5

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 19.03.2021 20:40 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Утрируя ситуацию, так можно снять участок реки без судна и говорить, мол, как я могу сфотографировать иначе, если оно в другом конце страны сейчас? Надеюсь, логика понятна.

Нет, совершенно не понятна. Причём тут река без судна?
Поясняю. Ледокол стоял примерно так же, как плавкран. Ледокол в кадре ВЕСЬ от носа до кормы. Причалом скрыта только часть борта, что является естественным для стоящего у стенки судна. Так что Ваш пример крайне неудачен.

Фотографий судов находящихся на территории ССРЗ крайне мало, т.к у 99% фотографов сайта нет и не будет доступа на эти предприятия. Так что "инсайдерские" фото нужно ценить, а не разбрасываться ими.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.03.2021 18:43 MSK
Фото: 762
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Причина — обрезанная стрела.

На сайте нет ни одной фотографии этого крана находящегося в ремонте в заводе и столь крупного плана. Стрела обрезана по причине невозможности вместить её в кадр и наличия перед плавкраном на стенке заводского портального крана. Даже если бы я довернул объектив правее, то появилась бы причина "посторонние объекты на переднем плане"( проходили это уже). О "свободе выбора" точек съёмки на территории СРЗ уже хорошо рассказали выше.
–1
+2 / –3
Ссылка
Teknomail · 19.03.2021 14:51 MSK
Фото: 62
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.

Я понял, конечно, о чем было сказано, но на судне целиком неокрашенная рубка и нет мачты.
Можно было бы посмотреть какой прогресс у ЯСЗ за четыре месяца. По моему не очень большой.
Следующий снимок будет с Волги. И там возможно тоже будут изменения.
А когда судно построят, там по большому счету, можно будет следить только за тем с какой скоростью краска отлетает.

Похоже эволюция судна интересна только мне.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.03.2021 13:54 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Я верю. Но в данном конкретном случае уже в профиле уже есть фото судна целиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 19.03.2021 13:48 MSK
Фото: 62
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.

Поверьте, на судоверфях выбора чаше нет, чем есть.
Подавляющее количество размещенных здесь моих фото, это фото с судостроительных предприятий.
Специальность наверное у меня такая.
Делать другие снимки возможности к сожалению нет (
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.03.2021 12:42 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Понятно ведь, что это не фото конкретно надстройки. Так делать не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 19.03.2021 12:08 MSK
Фото: 1273 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
>
> > Или,например,вот это фото https://fleetphoto.ru/photo/243717/?aid=9700 . Не понятно почему оно изначально "условное" и почему оно таким является уже 3 года?
>
> Причина — обрезанная стрела.

А если принять это фото за фото надстройки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.03.2021 12:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 19.03.2021):
> А как судно может быть видно полностью, если оно стоит у стенки!?

Утрируя ситуацию, так можно снять участок реки без судна и говорить, мол, как я могу сфотографировать иначе, если оно в другом конце страны сейчас? Надеюсь, логика понятна. Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.


> Или,например,вот это фото https://fleetphoto.ru/photo/243717/?aid=9700 . Не понятно почему оно изначально "условное" и почему оно таким является уже 3 года?

Причина — обрезанная стрела.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.03.2021 11:58 MSK
Фото: 762
Верно. Согласен с предыдущими комментариями на все сто. Однажды загрузил фото ледокола у причала СРЗ. Не приняли... ,"судно видно не полностью"!!! А как судно может быть видно полностью, если оно стоит у стенки!? Ну давайте попробуйте пройти на территорию СРЗ и устроить там фотосессию "по своим правилам". Посмотрю как это у вас получится.
Или,например,вот это фото https://fleetphoto.ru/photo/243717/?aid=9700 . Не понятно почему оно изначально "условное" и почему оно таким является уже 3 года?
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 19.03.2021 11:53 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (owner29, 18.03.2021):
> Учитывая что это всего лишь вторая фотография корабля, то как условную публикацию можно было и пропустить.

Всё же не первое. Если бы было первое и единственное, тогда да.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 18.03.2021 19:22 MSK
Фото: 82
Цитата (Александр Конов, 17.03.2021):
> ...вот фото: https://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/418887.jpg

Учитывая что это всего лишь вторая фотография корабля, то как условную публикацию можно было и пропустить. Ну и для фиксации процесса достройки судна тоже пригодится :) А так-то, с этого же ракурса потом будут нормальные фотографии без хлама на переднем плане.
А это фото "Невы-Лидер-5", конечно, гораздо более красивое и информативное и в эксплуатации судно в таком состоянии не увидеть, только на слипе/в доке года через 3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 18.03.2021 12:23 MSK
Фото: 105
Абсолютно согласен с "Teknomail", получить кадр с хорошей компоновкой в условиях СРЗ проблематично, а зачастую невозможно из-за пропускного режима. Вообще я считаю такие фотографии должны вызывать минимум сомнений у модерации, т.к они уникальны, в отличии от орды фоток судов с берегов набережных с одинаковыми ракурсами и разницей лишь во времени года.
+11
+12 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.03.2021 10:35 MSK
Фото: 2274
Цитата (Teknomail, 18.03.2021):
> Попроситься у руководства, например

Эх, если бы была такая возможность...
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 18.03.2021 10:28 MSK
Фото: 62
Ну так, борьба с вирусом же
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.03.2021 10:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 18.03.2021):
> В открытую калитку, конечно не пускают
> По спец.желанию, пожалуйста

Времена меняются, порядки нет... ;-)
https://youtu.be/SeVEDGC8OcU?t=2880
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 18.03.2021 10:17 MSK
Фото: 62
Попроситься у руководства, например
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.03.2021 10:14 MSK
Фото: 2274
Интересно, что это за "спец.желание"?
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 18.03.2021 10:11 MSK
Фото: 62
В открытую калитку, конечно не пускают, как до пандемии.
По спец.желанию, пожалуйста.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.03.2021 09:53 MSK
Фото: 2274
На "Красное Сормово" на спуски уже год не пускают...
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 18.03.2021 09:48 MSK
Фото: 62
Принципиальная разница конечно есть, но не только в виде на фото, а ещё и в сложности съемки на судостроительных предприятиях. Я уже про это не раз пытался сказать. И если на Красном Сормово на спуск приглашают и фоткай сколько влезет, то на Лотосе, например, ходит охранник и наблюдает. Поэтому фото оттуда я даже предлагать не стал, потому что они не пройдут однозначно по требованиям (так как делались "из рукава"), которые одинаковы для кадров, сделанных с берега, лодочки или с родного парохода, так и для фото, сделанных можно сказать в папарацционных условиях. А посмотреть интересующимся людям есть на что. Это и RSD49 (№303), и RST25 (№25007), и ПКС180 (№028900). Не было возможности на ЯСЗ убрать ящики и строительный мусор перед судном, и на лед возможности не было выйти, потому что не было льда там в тот момент. Наверное есть здесь люди, которым кроме меня интересна эволюция судна в процессе его жизни. На свои фото я и у себя могу посмотреть.
Прошу прощения, если кому то не понравится сказанное! Знающие люди меня поймут.
+6
+6 / –0