Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Гусев

Отобразить все комментарии

Ссылка
А Север · 22.07.2015 00:16 MSK
Фото: 399
А почему они не эксплуатируются?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.07.2015 07:11 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Владелец есть, ходовые вроде как проходили, в регистре есть, в Архангельск пригнаны и брошены... Желтый конечно с натягом (пассажиров не возил), но суть отображает...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 09.07.2015 02:45 MSK
Нет фотографий
Почему он жёлтый, когда должен быть зелёный?
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 11.03.2015 22:42 MSK
Фото: 200
снимок должен, как мне кажется, войти в историю речного флота - теплоходы новой серии построены. идут к месту базирования...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.03.2015 09:47 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Их всего два этого проекта, так что эти )))
+1
+1 / –0
Ссылка
sokolov · 09.03.2015 09:39 MSK
Фото: 200
не эти ли два пассажирских теплохода прислали из казани в архангельск чтобы они здесь стояли без дела...?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.11.2014 17:20 MSK
Фото: 659
Цитата (sokolov, 26.11.2014):
> еще в начале осени. стоят - и похоже мертво

А согласование по Вашему за 15 минут получают? Могут и год простоять пока все документы получат.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.11.2014 16:07 MSK
Фото: 3
Какая-то неравноценная замена. Проект А217-1 берет 176 чел, А "Балхаш" и "Коммунар" по 280.
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 26.11.2014 08:32 MSK
Фото: 200
о замене ветеранам даже речи не идет. "красавцев" привезли в арх-ск еще в начале осени. стоят - и похоже мертво.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.11.2014 00:11 MSK
Фото: 659
Пришла замена архангельским ветеранам
http://fleetphoto.ru/vessel/2261/
http://fleetphoto.ru/vessel/956/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.11.2014 23:16 MSK
Фото: 3
Максимальная мощность дизеля TCD 2015V08M при 2100 об. л.с. (кВт) 670(500) !!!

Куда столько на это судно ???
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.11.2014 22:45 MSK
Фото: 3
Не могу понять, красавцы они или уродцы?

Построены на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан
Спущен на воду: 8 мая 2014
Речной теплоход проекта А217-1. Проектант ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург).
Пассажировместимость 176 человек.
Для эксплуатации на внутренних водных путях в 30-сантиметровом битом льду или в 20-сантиметровом цельном.
Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — около 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км.
Материал корпуса – сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки — алюминиево-магниевый сплав 1561.
2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия) по 410 кВт при 1900 об/мин. 820 кВт для суденышка размером с "ОМ" не слишком ли?
Оба судна на сегодня находятся в Архангельске.
0
+0 / –0