Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Handyman

Отобразить все комментарии

Ссылка
Handyman · (Россия) · 05.02.2017 12:43 MSK
Фото: 2
Суда строились для комплекса по перевалке аммиака и карбамида в порту Тамань(пос. Волна), строительство которого вело ОАО "Тольяттиазот". К сожалению из-за финансовых и юридических проблем строительство длительное время было заморожено. Но из последних сообщений в прессе в 2017году должна заработать первая очередь комплекса. Так-что возможно суда будут работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 29.01.2017 20:34 MSK
Фото: 2
Что-то многовато "Алмазов" одного проекта?!
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 16.01.2017 19:30 MSK
Фото: 2
Цитата (uma, 16.01.2017):
> не могу допереть, что за каюта??? Где она такая, дверь не ясная, может просто я на переделанном ОТе работал.

Похоже на втором деке,в аппендиксе возле трапа.Правый борт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 11.01.2017 20:52 MSK
Фото: 2
Я думаю это головной танкер проекта 249005 "Vedrey Tora", ведут с Астрахани(завод им. 3 интернационала) на достройку в Эстонию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 04.01.2017 23:18 MSK
Фото: 2
В советское время и на водно-топливной смеси пытались работать. Как-бы не вспомнили!
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 04.01.2017 23:11 MSK
Фото: 2
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2017):
> Ну вот похоже не пошло тогда. А сейчас весь новый флот на мазуте. Двигателя Вяртсиля хорошие и надежные машины. Я работал на Волге(пр.19610), там стояли 8НВД48А2У тоже клапана горели.
NVD-гораздо притязательней к качеству топлива,чем "Гшки".
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 04.01.2017 23:05 MSK
Фото: 2
На пр. 488.2 две расходные цистерны и автоматика для перехода содного вида на другой с мостика.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 04.01.2017 22:59 MSK
Фото: 2
Цитата (Вячеслав, 04.01.2017):
> ОТ пр.428.2 топливоподготовка с завода стояла, и должность была мех. по подготовке топлива, типа электромеханика, вахту не стоял. Что толку, клапана прогорали только в путь.

Должность была,только механика не было. По крайней мере в ВОРПе.Но на моторке всё равно ходили. Подготовка заключалась в сепарации и подогреве. Ограничивались сепарацией. Но маневры всё равно на дизельном, стабильный пуск-реверс на моторном не реален.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 04.01.2017 22:12 MSK
Фото: 2
"Г-70" даже в советское время на моторке работали, дизелька только на маневрах.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 03.01.2017 20:30 MSK
Фото: 2
"Абхазия-2" на сейнер турецкой постройки похожа.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 19.12.2016 21:23 MSK
Фото: 2
Никаких сомнений. Автозаводский район города Тольятти.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 13.12.2016 20:14 MSK
Фото: 2
Как он уцелел?! Практически всех "тольяттинских" "чехов" порезали в 90-х!
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 13.12.2016 20:00 MSK
Фото: 2
Please publish.
0
+0 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 27.11.2016 20:13 MSK
Фото: 2
В 95м году всю зиму через атлантику ходили на старом сормовском, и ничего нормально.А нехило прихватить и на Каспии может, это дело случая.
+6
+6 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 25.11.2016 21:30 MSK
Фото: 2
Понимаю. Я подобное испытал в 90-х в Крондштате.
+1
+1 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 25.11.2016 20:38 MSK
Фото: 2
Машинный телеграф-просто мечта коллекционера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 19.11.2016 17:29 MSK
Фото: 2
Многие с виду "вполне живые",а внутри гнилое решето с оторванными шпангоутами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 01.11.2016 20:25 MSK
Фото: 2
Зачем-то срезали шлюпбалки,и положили катер на капы МКО?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 21.10.2016 21:40 MSK
Фото: 2
Ничего красивого. Пассажирская СТшка.
+2
+3 / –1