Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Талдомчанин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Талдомчанин · 28.04.2013 00:04 MSK
Фото: 16
А чего они в Азовском море все делают? В Геленджике их больше не будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:56 MSK
Фото: 16
А еще был такой же "Маркхот". Они в первой половине 90-х в дельфинарий на Утриш и Геленджик ходили. Иногда их на Косу пускали. "Радуг" много было. "Юлия Измайлова" одно время синяя была. Были "Алексей Морозов" - с трапом на носу, "Капитан Капуста" - белый, "Георгий Гуштуров", "Капитан Петров" - с красной звездой на носу. Ни одного из них в базе почему-то нет. Сказать, что они все (кроме "Измайловой") порезаны, как в ссылке выше, легко, чтобы ничего никому не объяснять. Однако "Петров" с "Маркхотом" сейчас в Туапсе с Сочами под логотипом фирмы "Логгер" плавают. Странно, что здесь про них ничего не сказано... Но что всё-таки стало с остальными, никто не знает? Может, не все их на слом отправили? "Вологин", кстати, на фотках очень "Гуштурова" напоминает.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:37 MSK
Фото: 16
Катер-история. Он участвовал в спасательной операции после крушения парохода "Адмирал Нахимов". Его капитан тогда был на нем первым помощником капитана. Очень хороший человек, любящий свою машину, а не выжимающий из нее последние соки для получения прибыли... Кто-нибудь знает, почему прошлым летом его не было на морских прогулках? В порту-то он на своем месте стоял, вроде бы даже, и обновленный краской.
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:12 MSK
Фото: 16
Кстати, был еще такой паром "Эстония". В док. фильме о его ("Эстонии") гибели были показаны кадры подводной съемки этого парома. Так вот, съемки эти, яко бы затонувшей "Эстонии", на самом деле, очень сильно напоминали съемки затонувшего "Нахимова". Обман! Может, кто меня опровергнет?
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 27.04.2013 23:00 MSK
Фото: 16
Цитата (OmIgor, 02.09.2010):
> А не так давно, когда читал о катастрофе, узнал что его должны были списать после этого рейса.

Вообще, данные источников об этой трагедии и о том, что выяснилось после нее, в корне рознятся. Это касается и док.фильмов о нем, и свидетельств, и печати. Например, о том, через сколько времени и кто первый из судов-спасателей отправился к месту катастрофы; о шторме, который был в эту ночь (по другим источникам "было ясно и полный штиль"), а также есть альтернативные мнения, что это был вовсе и не последний рейс, и за год до этого он прошел капитальный ремонт и глубокую модернизацию (хотя, что там можно было кардинально отмодернизировать, на судне начала века); вопреки мнениям о "ржавом утюге с плесенью на стенах", он после этого ремонта был как новенький... Хотя, людей это уже не вернет. Светлая им память и соболезнования родным...
0
+0 / –0