Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

Ссылка
vyacheslav1961 · 09.01.2016 16:21 MSK
Фото: 1891
Корпус точно от Т-63М.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 07.01.2016 01:07 MSK
Фото: 1891
По какой причине её не вводят в строй?
+2
+2 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 26.12.2015 14:07 MSK
Фото: 1891
Переведён под ГИМС,новый бортовой № РАР 47-32
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 19.12.2015 23:23 MSK
Фото: 1891
Видеокамеры установлены в коридорах пассажирской надстройки и на барже с автомобилями для обеспечения безопасности пассажиров и техники.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 06.12.2015 22:32 MSK
Фото: 1891
Трюма были переоборудованы под хранение яхт,в надстройке были оборудованы учебные аудитории. Яхтклуб проработал на траулере несколько лет. После развала страны,яхтклубу подогнали небольшой дебаркадер,а судно новые коммерсанты сдали на металлолом.
+4
+4 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 06.12.2015 22:11 MSK
Фото: 1891
Рыболовецкий колхоз отдал траулер под детский яхтклуб. Его вытащили на берег и провели обваловку от весенних наводнений.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 02.12.2015 22:00 MSK
Фото: 1891
А это не арматура, это вбитый лом для швартова. Просто вода пошла на прилив и берег начал затапливаться.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 20.11.2015 11:32 MSK
Фото: 1891
А они только-только к стенке встали и трюма приготовили к разгрузке,всё в спешке.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 17.11.2015 22:45 MSK
Фото: 1891
Хрень какая-то, там ведь пограничная зона,недалеко нефтяной терминал Лукойла, в нескольких милях Приразломная, это же не иголка в стогу сена.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 17.11.2015 18:34 MSK
Фото: 1891
Странные владельцы, не знать, где находится пароход до апреля и не искать его.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 08.11.2015 21:15 MSK
Фото: 1891
У нас селяне такие таблетки сена упаковывают прямо на поле в вакуумную упаковку.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 07.11.2015 23:31 MSK
Фото: 1891
У дебаркадера пожарная КС-ка "Отважный".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 07.11.2015 23:12 MSK
Фото: 1891
Как обычно,на крайних в навигацию пароходах,везут муку для хлебозавода на весь год,поэтому на запреты не смотрят.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 04.11.2015 22:52 MSK
Фото: 1891
3444 надо отметить как работающей.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 04.11.2015 20:12 MSK
Фото: 1891
Да, у него новый владелец ИП "Макиенко А.М.". Пригласил весной поснимать отремонтированные внутренние помещения.
+2
+2 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 30.10.2015 23:34 MSK
Фото: 1891
Крайний справа Беломорский-24,надо исправить.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 30.10.2015 15:48 MSK
Фото: 1891
В сентябре дважды приходил с авиакеросином и автомобильным топливом в Нарьян-Мар для авиаотряда.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 30.10.2015 14:53 MSK
Фото: 1891
Изначально принадлежал Погранвойскам КГБ СССР,имел номер на борту 177,в 90-х был продан частному лицу.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 27.10.2015 10:37 MSK
Фото: 1891
Проект КС-100А
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 26.10.2015 17:31 MSK
Фото: 1891
Есть у кого подробности о его затоплении?
+1
+1 / –0