Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.11.2014 21:33 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Обычно Гугл таким разрешением по СНГ нас не балует)) Мне прежде не удавалось пользоваться линейкой точнее, чем + - 1 метр
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.11.2014 21:07 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Как здорово выглядит бывший волгоградский "Портовый"! Молодцы! Не ожидал... Есть ли еще примеры, когда типичный советский толкач откапиталили с таким же эффектом?
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.11.2014 21:03 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Коррозия, корпус тонкий и слабый силовой набор, тяжелая корма. Вот и результат
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.11.2014 22:00 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Вопрос сложный. С одной стороны срезанная накопительная площадка, или отсутствие таковой уровнем выше привальника, ничего не объясняет. Коль скоро корпус вычищен под неходовое применение. С данной стороны, мы видели много гнутых "Москвичей", и практически не видели "Ленинградцев" с искривлением... киля. Но это тоже ни о чем не говорит. Даже если снять "плавбаню" с другой стороны, это тоже мало на что повлияет. Чуть больше шансов дам, что это таки "Л"-ка
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.11.2014 08:42 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Были ли у ОМов Октябрьской постройки какие-то особенности, отличия по корпусу от московских? Точно сказать, что это ОМ-113 удастся лишь по косвенным признакам
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.11.2014 08:38 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль, что зимовать будет не у нас... Хотя, кто знает...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.11.2014 23:32 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
С такой надстройкой и оверкиль недолго сделать
0
+1 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.11.2014 23:27 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Вроде ОМ-113
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.11.2014 23:23 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Плавмастерская родом из Болгарии. Проект 889
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.11.2014 21:54 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1948 году в Сталинград из Москвы пригнали еще одно небесное тело. Клепаное, с двумя паровыми машинами. "Сатурн" называлось.
Длинна 33.2 м;
ширина 5.6 м;
высота борта 2.6 м
Построено было в 1905 году в Штетине. Пассажировместимость ему назначили в 500 человек.
Не были ли они соседями в известной репарации? Не шли ли из одних мест?

http://www.panoramio.com/photo_explorer#...ser=205933
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.11.2014 21:51 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект: 9.2760. Можно подумать, что конструктивно суда абсолютно одинаковы, но архитектура кормы у левых двух отличается от тех других, что справа
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.11.2014 21:38 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Игоревич, 12.11.2014):
> Если речь идет об оригинальном проекте 946, то на мой взгляд это образец очень качественного дизайна не подверженного веяниям моды и времени

Соглашусь. Так же можно усомниться и в дизайне проекта Р-51 и Р-51Э, где дизайн выступил "на службе" у концепции. Хотя эти проекты многими считаются чуть не апогеем в модельном ряду Московского ССРЗ. "Москва" хороша с точки зрения концепции наверное поболее, чем с точки зрения дизайна. Она очень лаконична, и в этом ее главное преимущество.

"Заря" выглядит оптимально для своей концепции. Для подобного техзадания что-то иное изобразить сложно)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.11.2014 20:55 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Это-ж немец!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.11.2014 20:39 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 24.02.2013):
> Пароход из известного кинофильма, не было ничего постарее?

А что бы консультантам Михалкова предложили Вы?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.11.2014 18:49 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Если корпус клепаный, то год постройки может быть и 192* и даже 191*
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.11.2014 18:29 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Похоже на насосную станцию. Бильярд на втором деке подсказывает, что судно куплено частником для утилитарных целей
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.11.2014 12:25 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Был ли он волгоградским, вот в чем вопрос...
Возможно, шел куда-то дальше, в тот же Ростов-на-Дону, а в районе пристани Красноармейск просто отстаивался.
Мне не попадались в архивных записях волгоградские Москвичи 544 проекта с номером, меньшим чем М-49
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.11.2014 10:20 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Корма округлая, у "костромичей" прямоугольная
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.11.2014 23:24 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Прикольными были водометные самоходки проекта М-105, приспособленные для перевозки пассажиров. В Волгограде таких судов было от 3 до 5 штук. Несколько раз нашего "пляжного" М-74 заменял теплоход ВТ-124 (или ВТП-124), покрашенный в те-же цвета триколора, как и этот 105-й на фото. Пассажиры размещались на ровной как стол палубе, без каких либо навесов. Может несколько скамеек было, стоящих вдоль лееров - точно не помню. Над плоскостью палубы в нехитром "скворечнике" рубки, крутил штурвал капитан судна. С особым интересом, и даже волнением, я разглядывал ковши и тросы водометного движителя, когда самоходка отходила в обратный рейс. Специально для этого задерживались на пристани, стоя у лееров. Столько лет минуло, а память рисует запечатленные картинки: струи воды, прорывающиеся сквозь полураскрытые ковши водомета, тросы привода этих самых ковшей, и потрепанный красный флаг на флагштоке...
---------------------------
А может "Дежнев" и есть та самая самоходка?
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.11.2014 07:43 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
На фоне многострадального Химзавода. Предприятие практически полностью остановлено, кроме той части, которая занимается производством карбида кальция (на фото). В Волгограде относительно нормально работает нефтеперерабатывающий комплекс Лукойла, а вся прочая, могучая некогда промышленность, включая тракторный завод, судоверфь, "Алюминьку", металлургический завод и пр. - или работает со скрипом, или угроблено напрочь...
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 108»»