Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 65»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.09.2014 10:49 MSK
Фото: 6615
Судно не целиком. Почему? Не удачная коррекция горизонта или не внимательность?
+3
+3 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.09.2014 11:58 MSK
Фото: 6615
Данное неопознанное судно так-же присутствует на следующих фотографиях:
1 - http://fleetphoto.ru/photo/90666/
2 - http://fleetphoto.ru/photo/26193/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2014 20:00 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 20.09.2014):
> может ВИ-1-269?

Может и "ВИ-", может даже "ВН-". На увеличении в 777% просматривается "ВН-" А может художества прежних или нынешних владельцев... На глюки фотоаппарата не похоже, остальные цифры запечатлелись чётко.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2014 19:50 MSK
Фото: 6615
Фотография надстройки дебаркадера - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180111191/ Виден бортовой номер - О-38202 и регистровый номер - 211283
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2014 19:32 MSK
Фото: 6615
Фотография надстройки дебаркадера - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180111146/ Виден бортовой номер О-38002
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2014 19:27 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 20.09.2014):
> у баржи какой бортовой?

На момент съёмки ОИ-1-269 Оригинал фотографии - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151161376/174834503/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.09.2014 14:06 MSK
Фото: 6615
У баржи МПП-705 давным-давно (примерно сентябрь 2012 года, предположительно вместе с РТ-149) сменился порт приписки и бортовой номер. Новый бортовой номер: О-2-02311 Фотография носа баржи МПП-705 с бортовым номером крупным планом - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180111092/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.09.2014 11:38 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 18.09.2014):
> бортовой какой у него?

О-02513
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.09.2014 18:20 MSK
Фото: 6615
Баржа на фотографии доживает свои последние часы и дату окончания утилизации можно смело ставить 4-м сентября. Ещё 3 сентября, проплывая вечером мимо данного объекта, от разрезаемой баржи оставался достаточно большой фрагмент в 4/5 правого борта ( фото 1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180073477/ и фото 2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180073478/ ) а на данной фотографии сделанной 4 сентября уже совсем маленький фрагмент центральной части борта.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.09.2014 17:42 MSK
Фото: 6615
То ли уровень в Оби совсем уж сильно упал, то ли глубина в месте погрузки/выгрузки маленькая, но баржа загружена всего на 1 метр 60 сантиметров. Фотография фрагмента борта баржи, со шкалой по которой чётко видна осадка баржи - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151244942/180073488/
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.09.2014 17:11 MSK
Фото: 6615
Протоки же как часть реки нужно в МС№1 писать?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 10.09.2014 19:00 MSK
Фото: 6615
Похоже на фотошопную гадость. Буксир получился чётко с резкостью у него всё в порядке, фон за буксиром тоже довольно чёткий и резкость в норме, в том числе и свет исходящий из источников света на берегу абсолютно не смазанный, а свет от огней буксира при этом очень сильно размазан по "снимку"... Это как получилось? Если доворачивать камеру за движущимся объектом при съёмке на большой выдержке, то фон так-же должен быть смазан (яркий пример - http://fleetphoto.ru/photo/37507/)... а он не смазан.
–1
+5 / –6
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.09.2014 12:46 MSK
Фото: 6615
Какое хорошее название у баржи. Интересно, это самокритика такая?
–2
+2 / –4
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.09.2014 11:19 MSK
Фото: 6615
Лицензия: Copyright © -> Авторские права: BERITE MNE NE ZHALKO!!!:))) -> без взаимоисключающих параграфов не можем, да?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.09.2014 15:05 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2014):
> так Новосибирский порт тоже банкрот,

А-а-а-а, вот оно что. С такими манагерами не удивительно...

Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2014):
> суда в аренде у ТСК. Так что могли и в Томск забрать работать.

Если и Речной-8 в аренде у ТСК, то аренда вполне логично объясняет его почти четырёхмесячное исчезновение.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.09.2014 14:57 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 06.09.2014):
> всю эту навигацию простоял

Да, это верно. Подтверждаю как свидетель этого простоя.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.09.2014 21:23 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 05.09.2014):
> может в Томске на рейде работал

Сомнительно. В Томске, после банкротства ЗСРП и без него судов огромное множество, есть кому поработать.

Цитата (Игорь Шевченко, 05.09.2014):
> или в аренде был где-то

Возможно, хотя я с трудом себе представляю что судно 908 проекта и именно НовосибРечПортовское может кому-либо кроме самого РечПорта быть нужным... разве что на переправе и возможно от самого РечПорта.

Может быть его восстанавливали как з/с Обский-1005 или же проводили другой крупный ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 05.09.2014 13:53 MSK
Фото: 6615
Попался, наконец-то! Интересно, куда Речной-8 умотал почти на четыре месяца из родного Новосибирска?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.09.2014 16:18 MSK
Фото: 6615
Данная баржа так-же присутствует на следующих фотографиях:
(полностью)
1 - http://fleetphoto.ru/photo/56391/
2 - http://fleetphoto.ru/photo/25836/
3 - http://fleetphoto.ru/photo/30638/
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.09.2014 20:00 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 03.09.2014):
> кран какой?

Там два крана: первый (ближний) это КПЛ 5-30 №43 http://fleetphoto.ru/vessel/4964/ а второй можно опознать только по косвенным признакам, не думаю что у этого места будут находиться какие-либо "не свои" плавкраны которые ещё в объектив не попадались.
0
+0 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 65»»