Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2024 01:19 MSK
Фото: 2947
По превьюшке я думала что олени это что-то из берегового украшения. Оказывается они на крыше рубки. )))Главное, чтоб рога об мосты не по отшибали ))))
+2
+2 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 03.02.2024 00:41 MSK
Фото: 5576
Измените названия у танкеров: Venus R теперь называется - Elise;
Advantage Pretty теперь называется - Gelibolu
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 03.02.2024 00:03 MSK
Фото: 1247
Даа.., ушедшее...
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.02.2024 22:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Согласно этой статьи, Разрезано (утилизировано) вызывает сомнение:
https://dzen.ru/a/Y1bIjb31iCn5pJXh
Интересные воспоминания о работе на пароходе:
ura s.
Я отходил навигацию на Хабаровске машинистом паровой машины. Венгерская постройка 1956 года. Доставка летом по севморпути с разобранными колесами. Ходили Усть Кут _Якутск как пассажирские только два. Остальные как туристические Якутск Ленские столбы. Интересна паропроизводящая установка. Котел с топкой шатрового типа с пароперегревателем. Давление пара 1,6 МПа. Двух цилиндровая паровая машина горизонтального типа с механизмом Клуга подачи пара на цилиндры. Электро установка постоянного тока _ пародинамо машина. За два года до моей плавательной практики (1980) установили ДГ 25 и 50 для обеспечения электропитанием плит в ресторане. До этого плиты топили дровами. Хорошо все запомнил потому что писал отчет о практике. Летом 2022 был в Архангельске на набережной у парохода. Поговорил с вахтенным вроде такая же установка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Черноголовец · Московская область · 02.02.2024 19:17 MSK
Фото: 79
Поздравляю с победой на конкурсе!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Горожанов · 02.02.2024 18:08 MSK
Фото: 15
На этом тх,капитан,механик,см,капитан-флотские.Флаг-это преданность и гордость за ВМФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Маркони · Белгородская область · 02.02.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Названия "Ленинград" и "Сталинград" забрали у будущих по анонсам "Камчатка" и "Сахалин"
0
+0 / –0
Ссылка
Volgar-4 · 02.02.2024 17:25 MSK
Фото: 750
Вряд ли, слишком близко к носу для дизель-генератора. И главное все такие прогулочные кораблики изготавливаются из дерева, а потом шпаклюются толстым слоем шпаклевки, для защиты древесины и придания товарного вида. Доски общивки кстати проглядывают сквозь шпаклевку. А дерево не железо, если кусок вырезать, потом на это место заплатку проблематично будет поставить. Так что думаю это что то другое.
0
+0 / –0
Ссылка
VEM · 02.02.2024 16:47 MSK
Фото: 2
Совсем как у Ильфа и Петрова: - "Старое и новое. Кто кого?!"
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.02.2024 13:47 MSK
Фото: 659
Наверное генератор меняли - борт вырезали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 02.02.2024 12:42 MSK
Фото: 704
Полагаю, что уместней написать "307-досааф" (как у остальных), а не "Досааф-307".
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 02.02.2024 11:57 MSK
Фото: 45
Данное судно изначально проектировалось и строилось как грунтоотвозная шаланда для работы в Финском заливе, отсюда и такие особенности корпуса
+3
+3 / –0
Ссылка
Volgar-4 · 02.02.2024 11:43 MSK
Фото: 750
Не знаю, зачем то шпаклевку срезали.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 02.02.2024 11:03 MSK
Фото: 3
Не на всех судах.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 02.02.2024 06:56 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Длина - 22м, ширина - 5м. Мощность - 150.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 02.02.2024 06:55 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Надо ее убирать из маломерок. В базе грси как сухогрузно-грузовое судно.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.02.2024 00:32 MSK
Фото: 659
А что за заплатка в бору такая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 02.02.2024 00:26 MSK
Фото: 198
Класс, всё-таки появились его фото на фоне побережья
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonikum · Москва · 01.02.2024 23:56 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 01.02.2024 23:46 MSK
Фото: 4972
Корабли постоят и ложатся на курс... (Владимир Высоцкий)
+1
+1 / –0