Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 142»»
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.03.2016 13:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну вот, со "Смерчом" разобрались. Кто следующий? А там, на стапелях не "Виктория-120" стоит, которая в связке с "Дагестаном" и "Кулибиным" была?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.03.2016 20:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Раз улыбается, значит чувствует что в навигацию отпустят "поездить". А то тут многие в разные годы замечали, что кого то могут и не выпустить по каким-либо причинам...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.03.2016 19:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Где же там всё-таки нацарапано название крана?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.03.2016 19:07 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да уж... :) Самые первые фотографии. Тогда я еще не знал о существовании этого ресурса :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 08.03.2016 12:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Думаю, да. По крайней мере все к этому рано или поздно придет. Как только в слипе места освободят (подрежут Дагестан, Викторию-120, Кулибина и прочих) так и этого туда перетащат.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 07.03.2016 11:01 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да, только в море. Чтобы подняться выше по реке, стрелу нужно демонтировать. Так было, когда кран ремонтировался в заводе Лотос несколько лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.03.2016 17:34 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Похож :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2016 21:06 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Теперь всё понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2016 20:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 04.03.2016):
> Так это имо номер компании. )))

Это не важно... Почему же номер родом из 40-х годов?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2016 19:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (SANYA-30, 04.03.2016):
> по каким, если не секрет?

Наверное спойлер американский.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2016 19:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На RS-Class.org так указано. А почему 40-х годов?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.03.2016 17:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В 2016 году уже "СТФ Ровер". Собственник: ЗАО "СТАЛЬ-ФЛОТ". IMO:5522244.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.03.2016 10:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Тут идет игра в "Ракурсы съемки" http://fleetphoto.ru/page/8/ А дальше уже как карта ляжет.
0
+2 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.03.2016 10:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну раз ходит еще, значит запас прочности остался.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.03.2016 10:32 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В 2016 году уже "СТФ Ровер". Собственник: ЗАО "СТАЛЬ-ФЛОТ". IMO:5522244
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.02.2016 16:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Действительно, куда катится мир. ))) Поменьше общайтесь с работниками флота. )))

Действительно, чего с ними общаться, особенно если на судне несколько месяцев находишься?! У всех мнения разные, и тут никуда не деться. Все эти нарушения о которых вы говорили, судя по всему, в порядке вещей. Хорошо, пусть так. Но всё это хорошо воспринимантся до первого аварийного случая. Потом вспомнишь и правила, и субы и прочее ;)

Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Да и пора снимать уже розовые очки, если вы не девочка. )))

Вот только не понятно, зачем вы приплели сюда этот тезис с "очками" и "девочками"?.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.02.2016 13:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Арсений, еще раз повторю - в Китае, во внутреннем и каботажном плавании под китайским флагом на все правила и требования кладут большой и толстый. Поэтому выполнения правил МППСС там весьма условно, а про несение огней - это вообще отдельная история.

Блин, чем больше общаюсь с работниками флота и слышу их отзывы, тем больше убеждаюсь в верности выражения "Правила созданы для того чтобы их нарушать" :) Куда катится мир...

Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Поэтому оценивать длину судна отталкиваясь от правил МППСС я бы не стал. ;)

Тем не менее, во многих местах остального мира, это прием еще работает :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.02.2016 13:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Вы просто в китайских водах не работали, иначе бы ваше мнение изменилось. :)

Ну я еще пойму условия плавания, трафик и все в этом духе. Но говоря о ходовых огоньках, я имею ввиду конструктивные особенности судна которые учитываются при его постройке, т.е. судно как бы подгоняют под различные требования чтобы уже на выходе соответствовать им. А как уж там на практике всё происходит, включая китайцев - сугубо человеческий фактор :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.02.2016 12:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 27.02.2016):
> Это Китай. Про МППСС и прочие правила там забудьте.

"Не все китайцы одинаково полезны". Правила есть правила.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.02.2016 12:11 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (c.f., 27.02.2016):
> Я взял линейку и на фото http://fleetphoto.ru/photo/64330/ посчитал

Всё гораздо проще.

МППСС-72. Правило 23. "Суда с механическим двигателем на ходу".
(а) Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять:
(I) топовый огонь впереди;
(II) второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно ДЛИНОЙ МЕНЕЕ 50 МЕТРОВ НЕ ОБЯЗАНО, но может выставлять такой огонь;
(III) бортовые огни;
(IV) кормовой огонь.

Следовательно, длина данного судна менее 50 м.
0
+0 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 142»»