Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.09.2014 17:31 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (VoV, 13.09.2014):
> Во-первых, длина 28 метров этого девайса против 18 метров у ПС.

Во-первых, внимательней изучайте матчасть, и не аукайте тут, Вы не в лесу. 28 метров - это длинна "Москвичей" проекта 544 (М, ПТ). На фотке выше нет и близко такой длинны. А вот с ПСками "девайс на фото" сходится даже зрительно (люди на борту помогут Вам оценить масштаб "девайса"):
http://fleetphoto.ru/photo/65461/
1. У Т-101 обводы не столь заостренные, но мне сложно оценивать этот параметр наверняка. Ракурс не позволяет.
2. У Т-101 корпус без характерной седловатости, и высота борта к корме уменьшается мало.
Смущает конечно то, что борта в корме не завалены внутрь немного, как это имеет место на ПСках, и на фото не понятно, есть ли в носовой части бортов характерный "острый" стык борта и днища...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.09.2014 01:58 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Если посмотреть на фото, и соизмерить само судно с людьми на нем, то Вы не правы. Это ПСка, и судя по некоторым признакам, именно второй серии: http://russrivership.ru/public/files/doc503.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.09.2014 22:20 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Откуда информация? Если оно так, то дай Бог. Откачу состояние
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.09.2014 14:41 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Судно утилизируют. В августе 2014 года видел его с частично разобранной носовой оконечностью
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.09.2014 22:40 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Игорь, на борт не поднимались?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2014 00:02 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Бардак иногда случается на судах. Вопрос в том, видел ли автор то, что снимает, и как он объяснит косвенным участникам действа смысл данной фотосессии?
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2014 23:09 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Удивительно и приятно видеть практически аутентичную "Москву" в Москве!
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2014 00:24 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
>Изготавливается на базе не родного проекта корпуса, чуть короче

Чтобы уместиться в ГИМС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.09.2014 22:07 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Утилизировано на Красноармейском СРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.09.2014 21:25 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Ломать - не строить. Очередной раз Великий Дизайн изрубили в капусту...
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.09.2014 09:22 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Даже гребные валы вынули. Отмечу, как неработающий
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.09.2014 08:49 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Печально, и... красиво
+5
+6 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.09.2014 21:10 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
А кто его тащил? Неужели "Волхов"?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.08.2014 18:55 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.08.2014):
> Пробовал, к сожалению не получается...

То есть, это оригинал? А не могли бы скинуть на [email protected]? Попробую пошаманить с разжатием до нормального размера
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.08.2014 21:02 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Тот ли "Соколик"? Тот ли год?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.08.2014 14:55 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Наверное, причин несколько: 1. слабый водообмен, 2. относительно высокая температура воды, способствующая бурному размножению микроорганизмов, 3. отсутствие системы, задача которой заключалась бы в очищении искусственных водных путей. Про последний пункт - это в значительной мере мои фантазии, хотя, где-то я читал, что это практикуется в некоторых странах.
Напомнило вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F3%E0%ED%F5%FD
Спасибо всем за плюсики)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 23:29 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Отметил
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 21:15 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 28.08.2014):
> Надо будит спросить у Михаила Архипова откуда информация что разрезана в Тольятти.

Вот снимок Тольяттинского СРЗ от 01 июня 2009 года. На слипе две "Волгонефти" ранних серий (это видно по конфигурации мостика), одна из которых в заметной степени разобрана:
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/vi...s-2032.jpg
Возможно, одна из них и есть "Волгонефть-60"
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 19:39 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
ВОЛГОНЕФТЬ-60

Информация:

Название: ВОЛГОНЕФТЬ-60
Проект судна: 558
Дата постройки - списания: 1968-2009
Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград)
Тип судна: Нефтеналивной танкер
Состояние: Списан
IMO: 8944032
Флаг: Россия
Судовладелец: Волжское нефтеналивное пароходство Волготанкер, ОАО (443099, Россия, Самара, ул. Горького, 105)
Порт: Самара
Прежние названия: -
История судна: Разрезан на Тольятинском ССРЗ примерно в 2009-2010 гг.

http://www.riverfleet.ru/fleet/d_35662/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.08.2014 16:25 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, самоходные суда каких проектов были перестроены в эти брандвахты??
0
+0 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 108»»