Заводская табличка может быть у чего угодно. Но мы здесь вроде о судах говорим.
Что касается постройки судна, то понятия закладная/заводская доска/табличка подразумевают ОДИН И ТОТ ЖЕ предмет, к которому предъявляются определенные требования. Разделять эти понятия ошибочно.
Если галерея названа "Заводские таблички и закладные доски", то по логике вещей так должно быть. Оказывается нет? Тогда объясните пожалуйста назначение этой галереи и какие фото в ней размещаются?
Цитата (Казимирчик И, 19.08.2012): > Не вполне уверен, но ИМХО, закладная доска (помещаемая в килевой секции при заклкдке судна) и заводская табличка (крепится на стенке рубки или корпуса) разные вещи. Не уверен даже - есть ли закладные доски у речных судов. А может, и у гражданских судов вообще? Тем более, у понтонов.
Закладная доска или табличка (в зависимости от класса судна) изготавливается в момент закладки судна в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре. На ней указывается: 1. Название верфи (возможен город и страна для уточнения). 2. Год ЗАКЛАДКИ киля. 3. Строительный (заводской) номер судна.
Устанавливается на видном месте у гражданских судов, у военных - на киле, но в доступном месте. Заводская и закладная – это одно и тоже.
Фотогалерея "Заводские таблички и закладные доски" создана именно для вышеописанных предметов. И если этот предмет не отвечает вышеперечисленным требованиям, то он не имеет права называться закладной/заводской доской/табличкой и не может помещаться в эту галерею. Вот в чем вопрос. Неужели и теперь непонятно?
Ладно, тема закрыта. Если не знаете, какие данные должны быть отражены на закладной/заводской табличке, продолжайте выкладывать подобные предметы и называйте их, как хотите.
Если бы этот предмет являлся заводской табличкой, то карточка судна не была бы такой пустой. Может все-таки хватит писать в подписи то, чего на фото фактически нет?
Странно, что на корме "Киргизстана" нет порта приписки. Может фото 1980 года, когда при его переводе из КАСПАРа в ЧМП "Баку" уже закрасили, а "Одесса" еще не написали?
0
+0 / –0
Комета-7 · Тип Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС), проект 342М, Сочи Комета-12 · Тип Комета (пр. 342М, МТ, МЭ, МС), проект 342М, Сочи Киргизстан · Проект 592, тип Киргизстан, Одесса КСГ 44-82 · Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга, Сочи
Полная порнография. Кормовая часть приварена от другого судна, никакого плавного перехода. И это довольно свежий 1995-й год? Осталось открыть иллюминаторы у поверхности воды и ждать той же участи.
Цитата (Real Stealth, 16.07.2012): > Слово Зірка (как и Дніпра) набрано в украинской раскладке и символ "i" находится вне латинской части кодировки.
Поэтому все украинские названия, которые мне попадались, я всегда вводил в базу русскими буквами, а "i" английское. Любой человек с классической раскладкой клавиатуры Рус/En может их найти (например, одесский буксир "Сфiнкс"). "Зiрку Днiпра" просто надо ввести в базу так же.
Цитата (Real Stealth, 16.07.2012): > Это не отменяет концептуального вопроса о том, что важнее: регистр или борт?
Регистр и только Регистр! Борт сродни забору, на котором можно написать все что угодно. При современном отсутствии жестких стандартов новоиспеченные владельцы так и делают, в чем мы неоднократно убеждались.
0
+0 / –0
Sołdek · Проект B-30 (ПНР), тип Sołdek / Первомайск, Гданьск
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички