Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 54»»
Ссылка
Victor1939 · 30.07.2017 08:20 MSK
Фото: 8
Вячеслав, доброе утро. Только сейчас заходил - всё нормально. Запроси у них код. Хотя бы набери в строчке пароходы ВБУП, там будут рассказы, но без картинок.
Пытайся всё же войти. Регистрация в правом углу главной страницы, по адресу эл. почты попробуй. Входят же пользователи.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 18:51 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 29.07.2017):
> Хороший вопрос. Мне ближе каспийские путейцы Астраханского управления Каспрейдморпуть, но к сожалению с времен пароходов, паровых буксиров не могу найти.
К Астрахани были приписаны два винтовых парохода - одно пожарнотехническое, а другое принадлежало Казанскому округу путей сообщения, оба назывались "АСТРАХАНЬ". Работали там также винтовой "КРАСНЫЙ ЯР" и "ИОАНН". О других пароходах Астрахани у меня данных нет. Если тебя заинтересовала эта тема, то зайди на "Речной форум", там в разделе "ГРУЗОВЫЕ СУДА" есть моя тема "ПАРОХОДЫ ВБУП", я её вёл в прошлом году, пароходов мне коллеги - друзья отыскали много, но у меня закончилось дисковое пространство и снимки выставлять стало невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 13:07 MSK
Фото: 8
Цитата (Вячеслав, 29.07.2017):
> Тоже люблю старые, потрескавшиеся, выцвевшие пожелтевшие "кривые" фото

Я это заметил, на "Заструге" отметка есть, спасибо. А если есть такие, пусть "кривые", то поделись с товарищами по форуму, может, кто и"отпендикулярит". Меня больше интересуют путейские пароходы, не Ярославские катера, а пароходы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 12:19 MSK
Фото: 8
Вячеслав, это вопрос не ко мне. На сайте есть руководство. Как оно решит, так и будет. Мне хватает и того, что есть. Я не алчный. Меня больше увлекает старина.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 11:51 MSK
Фото: 8
А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 11:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки

Сергей, если человек высказал своё мнение, нельзя же его считать ярым противником порядков, установленных на сайте. Каждый человек индивидуален по многим признакам, он выражает своё мнение по своему, как осмысливает. Если мы в одно и тоже время будем фотографировать один объект, то, наверняка, выберем разные точки съёмки. Просто, надо друг друга уважать. Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна. Нетерпимы мы друг к другу. Хотел бы обратить и на лексикон, крепко установившийся на сайте. К чему это? У нас есть свой язык с великим множеством слов - синонимов, которых во многих языках нет. Культуры общения не хватает. Вот беда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.07.2017 10:30 MSK
Фото: 8
Спасибо, Сергей. Снимок замечательный. Корабль мощный и красивый. Скоро и пассажирские суда наладимся делать. Уверен.
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.07.2017 18:19 MSK
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 28.07.2017):
> Цитата (Simpas, 27.07.2017):
> > Не так то просто сделать эту зарисовку на ходу.


Цитата (Real Stealth, 28.07.2017):
> Полностью разделяю мнение Сергея Мурашова о наличии на сайте двух категорий активных авторов со своими парадигмами и считаю, что места для самореализации хватит всем

Вы, Святослав, сказали неправду. Стоят в моей ленте снимки и "швыряют" их модераторы между собой. С 11 числа барказ №44 - свидетель первой военной навигации, два снимка на водохранилище во время шторма с дождём с лодки. Какое качество можно требовать в такую погоду. Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.
0
+2 / –2
Ссылка
Victor1939 · 28.07.2017 16:33 MSK
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Это как же Вы определили, что дверь открывается наружу? А швартоваться как? Дверь куда девать?
Это равносильно тому, что крыльцо в сенях сделать. А в случае пожара, заблокируют дверь, как спасать людей?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.07.2017 15:06 MSK
Фото: 8
Спасибо тебе, Артём за тёплые слова в мой адрес. Я не должен ошибиться в тебе, вижу твоё старание, вижу твоё мастерство, отстаивание своей правоты, тебе надо подумать об организации выставки. Всё хорошо.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 28.07.2017 14:06 MSK
Фото: 8
Михаил, а что за земснарядами за дом, Что-то не сориентируюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.07.2017 13:47 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
>
> Вы нечаянно влезли в десятилетний спор "художников" и "базовиков".

Никак нет, Сергей Владимирович. Это я сделал вполне осознанно. Получить хорошую фотографию очень не просто. Фотографировать начал в 1955 году. Разные камеры побывали в моих руках. Иной раз печатаешь 2-3 плёнки и не находишь удовлетворённости, хотя, вроде бы всем и нравятся снимки. Но иногда появляется и тот, которого ты долго и терпеливо ждал. Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят. Когда я учился в школе, то учитель по черчению Семён Петрович Алексеев, художник и фотограф говорил: "Когда делаете снимок, не делайте его фанерным листом, или солдатом по стойке "смирно". Фотографируйте под углом, чтобы объект был объёмным". И ни о какой линии горизонта учитель не намекал. О "линии горизонта", честное слово, узнал только на форуме. Но ведь бывает и такое, когда фотограф находится в такой тесноте, что уж до какой там линии горизонта. Теперь "о якорных цепях" и ярких сюжетах.
Ведь Артём не отходит от темы форума. У него на снимках объекты водной инфраструктуры. Мне нравится, и с этим ничего, к радости, поделать не могу. И стиля своего навыка менять не буду, пусть "горизонты сходятся".
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.07.2017 13:10 MSK
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 28.07.2017):
>
> Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов

Надо, Виктор, надо. Дизельэлектроходы "РОССИЯ", "УКРАИНА", БЕЛОРУССИЯ" в 1953 году открыли скорую линию Москва - Ростов. Мы, будучи ещё совсем юными ребятами, бегали на пристань посмотреть на новые корабли и восхищались их красотой. Через год мне удалось проехать на "РОССИИ". От всего-то я был в восторге: от чистоты, ламп дневного освещения, спальных мест... Но вот незадача - в самом начале эксплуатации дизельэлектроход "УКРАИНА" погиб в Цимлянском водрхранилище. В 1956 году чехословакские судостроители построили новое судно "УКРАИНА", и оно встало в строй ВОРП. В 1986 году судно, как и 12 её "собратьев" были направлены на Припять в радиоактивную зону в качестве общежитий. Что такое общежитие, каждому понятно; тем более, если это судно, да ещё и комфортабельное. После несения такой "службы" нужен капитальный ремонт или мы увидим то, что вчерашний день обсуждали в своём "парламенте". Потом, наступили времена распада страны, развала экономики, вседозволенности, воровства, банкротства, самовольных захватов объектов. Судно попало во владение туристических фирм, которые и довели его до аварийного состояния. Отремонтировать бы надо, но деньги, прибыль затмевают разум. В каком состоянии вышел в последний рейс Вы, Виктор, знаете (об этом много сообщали СМИ).
А теперь о совокупности факторов. У каждого события есть начало и есть финал (конечный результат).Первоначальный крен в 4 градуса могли искусственно создать пассажиры - это первое. Неужели Вы, Виктор, верите в сказку, что иллюминаторы были открыты и не проверены командой. Я склонен к тому, что их открыли потом, когда судно лежало на дне, чтобы кого-то "уберечь" от ответственности. Иллюминаторы на этих судах посажены высоко. Это - второе. Да, ошибки экипажа были, и первая из них - это выход в рейс на неисправном судне. А кто должен следить за этим? Регистр и СИ.
Так просто ничего не бывает. Вот она и преступная халатность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 27.07.2017 22:23 MSK
Фото: 8
Обычно на производстве говорят:"Кто умеет работать, тот работает, а кто не умеет, тот учит как надо работать". За многие годы трудовой жизни, убедился в том. На сайте есть хороший мастер, из под объектива которого, получается отличный "продукт". Каждый из нас имеет своё мнение, выражая его в таблице. Около 30 положительных мнений. Мы, возможно, приобрели нового Прокудина - Горского или Максима Дмитриева. Поддержать надо человека, поблагодарить его. И уж совсем неуместно здесь упоминать о вчерашнем "сражении". Ни к чему.
+3
+4 / –1
Ссылка
Victor1939 · 27.07.2017 17:16 MSK
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> Артём, молодец. Хороши твои работы. Продолжай, не слушай завистников.

А они сразу и обнаруживают себя. "Опять двойка", с минусом. Благодарю за службу!
–4
+3 / –7
Ссылка
Victor1939 · 27.07.2017 15:41 MSK
Фото: 8
Артём, молодец. Хороши твои работы. Продолжай, не слушай завистников.
+1
+5 / –4
Ссылка
Victor1939 · 26.07.2017 14:13 MSK
Фото: 8
Хватит вам, ребята, а то уже "душком" потянуло. Недостатков в нас в каждом, хоть отбавляй. Только ведь мы свои-то на показ не выставляем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.07.2017 10:57 MSK
Фото: 8
Цитата (Mr.Den, 26.07.2017):
> Кто бы говорил. Я хотя бы его устав под себя не переписывал.
Не хватало еще междоусобиц из-за этой нелепости.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 26.07.2017 10:10 MSK
Фото: 8
Цитата (Simpas, 26.07.2017):
> думаю Жириновский оторвётся по этому вопросу......так что комментарии на сайте - это цветочки.

Виктор, думается, что он свою энергию, в отличии от нас, растрачивать на это не будет.
Несколько раз пытался остановить это "шествие" - бесполезно. Друзья, посмотрите на снимок ARTём(а) - шлюзовка теплохода "ЛЕОНИД КРАСИН" в Рыбинском шлюзе. Это в несколько раз симпатичнее и этичнее, чем "гигиеническое" сооружение с оторванной дверью. Обсудить есть что. Снимок прекрасный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 25.07.2017 22:25 MSK
Фото: 8
Снимок замечательный. Сделан большим мастером.
0
+0 / –0
««1 ··· 45464748495051 ··· 54»»