Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем AS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 102»»
Ссылка
AS · Волгоград · 22.10.2011 20:49 MSK
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 22.10.2011):
> Да, это скорее заброшено и унылый серенький цвет... :(

Всё же серый цвет лучше применять к судам хранящимся неорганизованно. ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.10.2011 12:14 MSK
Фото: 406
Да, Вы правы, я уже всё понял.

Цитата (Виктор-nsk, 19.10.2011):
> Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
Вам она больше понадобится в протаскивании слонов через норы предназначенные для мышей.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 19.10.2011 11:21 MSK
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ.

Большая. Одно дело угробить 12 человек, другое - 135.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами).

Только не надо смешивать беспредел чиновников с деятельностью РРР. Как выяснилось, у РРР оказывается всё в порядке со здравым смыслом.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.10.2011 20:18 MSK
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров.

Ранее Вы писали что у прогулочного 30. Может разъездное?
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее.> Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием

Вот, так что тут не РРР отсебятиной занимается. Всё логично - за пассажирское судно больше ответственность. Поэтому и требования больше. А если снять ограничение для прогулочных и разъездных - то все начнут регистрировать свои банкетоходы как несамоходные баржи. Там ведь ниже требования, не так ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.10.2011 18:59 MSK
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.

Тут явно что-то не учитывается или умалчивается. А 12 вполне нормальный предел для разъездного судна. Действительно, зачем судну предназначенному для служебных поездок иметь вместимость больше 12. У владельца на судне рыбацкие туры? Банкеты? Тогда пусть регистрирует как прогулочное/пассажирское.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.10.2011 14:28 MSK
Фото: 406
Логично. Сколько написано столько и должно быть. А иначе утонет - перегруз)))) C прокуратурой всё понятно. Вопрос откуда РРР берёт цифры.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> всего спальных мест 7

Экипаж не в счёт.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.10.2011 11:48 MSK
Фото: 406
Я так не думаю. Как раз в данном случае пассажировместимость будет равна количеству спальных мест для этих самых пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.10.2011 21:41 MSK
Фото: 406
А если там всего 4 спальных места для них?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.10.2011 17:18 MSK
Фото: 406
Ну почему же? Пересматриваются иногда.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 17.10.2011 16:51 MSK
Фото: 406
Это было опубликовано когда правил ещё не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2011 15:43 MSK
Фото: 406
Цитата (Mr.Den, 16.10.2011):
> Откуда инфа?

От меня )
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2011 14:00 MSK
Фото: 406
Камское речное пароходство наверное.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2011 13:59 MSK
Фото: 406
Это свыше 220.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2011 13:59 MSK
Фото: 406
Это Москва-66.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2011 13:50 MSK
Фото: 406
Москва-10*.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2011 12:10 MSK
Фото: 406
http://portnews.ru/news/70940/
Цитата (Real Stealth, 14.10.2011):
> Жёлтым помечаем или повременим?

Если не серым (:
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 15.10.2011 14:02 MSK
Фото: 406
Виктор написал - я предположил почему так может быть. Вот и всё.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 15.10.2011 13:54 MSK
Фото: 406
Цитата (SergeyOdessa, 15.10.2011):
> Насчет 12-ти не понял, у него же написано 30.

А где сказано что я про него конкретно писал?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 15.10.2011 13:49 MSK
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 15.10.2011):
> пассажировместимость 12 чел.

Вообще это число характерно для ГИМСа. У них это считается максимальной пассажировместимостью. Теоретически - если судно когда-то было по ГИМСом, то его документы наверняка переделывали под 12 человек, будь хоть это Ракета или ОМ.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.10.2011 23:59 MSK
Фото: 406
Цитата (vit2009, 14.10.2011):
> Почему такая маленькая пассажировместимость?

А зачем ей большой быть? Это же служебное судно.
0
+1 / –1
««1 ··· 45464748495051 ··· 102»»