Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Victor1939

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor1939 · 23.07.2017 16:43 MSK
Фото: 8
Корабль в отличном состоянии, должно быть и владелец и экипаж "не транзитные пассажиры". Молодцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.07.2017 21:49 MSK
Фото: 8
Цитата (И. Павлов, 03.11.2015):
> Япона-мать назвали бы уже

Она не дала своего согласия.
–1
+0 / –1
Ссылка
Victor1939 · 22.07.2017 18:47 MSK
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 22.07.2017):
> Регистр если принял, то значит матрос справится.

Принимать легче, работать труднее. Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ". И регистр не препятствовал, как будто, эксплуатации судна, так как причину-то выдвинули: "Халатность регистрирующих органов и экипажа".
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.07.2017 11:27 MSK
Фото: 8
Павел, если Вы в дали от своего региона нашли такой симпатичный "утюжок", чем -то напоминающий РБТ, то не попадался ли вам след парохода "АРХИМЕД".
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.07.2017 08:38 MSK
Фото: 8
Цитата (TavanAtal, 22.07.2017):
> но так и не смог понять, чем восхитились

Громадьём своим. Такое "чудо" с места сдвинуть - сил 300 понадобится.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 22.07.2017 07:58 MSK
Фото: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Сергей, если дверь открывается наружу, то здесь не матрос нужен, а эквилибрист. Вопрос охраны труда вовсе не продуман. Здесь петлю чалки можно подать с причальной стенки, тогда её ещё принять можно и накинуть на кнехт, а вот работнику проделывать манипуляции при швартовке, абсолютно невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.07.2017 14:18 MSK
Фото: 8
Павел, да мы ведь всё это проходили: " до основанья, а затем"... Разве не уничтожение теплоходов в общежитейских отстойниках? Восстанавливать его надо дольше,чем при капитальном ремонте. Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.07.2017 13:20 MSK
Фото: 8
Да разве таким кораблям по 40 лет служить? Деревянные пароходы почти по сотне лет отслужили на Волге. По 40-то лет отслужили у нас некоторые одноразовые Американские пароходы.
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 21.07.2017 12:43 MSK
Фото: 8
Середина октября 1956 года, заканчивается навигация у путейцев. Только вот поступил приказ срочно "перебросить" "ВОЛЖСКУЮ=23" на один из верхних перекатов. Шаландировал у землечерпалки "ПРИБОЙ", а на подмогу подогнали "ЗАСТРУГУ". Начали формировать караван двумя пароходами. Время утреннее, на вахте первые штурманы: на "ЗАСТРУГЕ" - Сергей Васильевич Шляндин, На "ПРИБОЕ" - Николай Николаевич Епифанов. Что-то произошло между судоводителями, начали часто выражать недовольство гудками. По гудку всегда можно понять, что хочет выразить судоводитель. Это было недовольство обоих штурманов действиями друг друга. Отец от этой музыкальной перебранки проснулся и, вовремя. Буквально через считанные секунды Адмиралтейский якорь с бушпритом проткнули шалёвочную стенку каюты и начаи раздирать её. Как среагировал отец, выхватив мать с постели и выскочил на палубу. Каюта находилась в кормовой кожуховой надстройке второй от колеса. Это была последняя навигация моих родителей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 21.07.2017 10:59 MSK
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2017):
> а швартовка - дело третье...

Совершенно правильно, при каждой швартовке матрос рискует оборвать себе руки, особенно, если учесть, что матросами подрабатывают малоопытные молодые парни - студенты. Да, это дело, как правило, владельца не интересует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.07.2017 08:27 MSK
Фото: 8
Есть хозяин на судне и погрузка леса совсем отличается от той, что мы недавно видели. Лес от развала закреплён с обеих сторон стойками, да и стяжки между стойками. Конечно, не совсем идеально, но всё же безопаснее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 17:04 MSK
Фото: 8
"У Печоры у реки, где живут оленеводы",
В северных холодных водах,
Плавают грузовики.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 13:37 MSK
Фото: 8
А ведь скорость у него приличная, если 16-го вышел из Нижнего Новгорода, 18-го вечером проследовал второй шлюз, то получается совсем неплохо для технической скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 12:57 MSK
Фото: 8
Мощь-то, чувствуется, а сколько её конкретно? И основное предназначение судна какое? Для перевозки металла? Вижу впервые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 11:47 MSK
Фото: 8
Очень даже судно получилось интересным. Только вот судоводителям обзор не закрыли ли? На снимке не определить.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.07.2017 11:36 MSK
Фото: 8
Это он, Антон, за нами. Идёт из пробного рейса.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.07.2017 17:03 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслуживание, снабжение и ремонт.

Вот это ты, Роман, очень правильно отметил, а я бы ещё добавил, и любовь к своему судну, как к своему кровному очагу.Большинство-то водников таковыми и были. Выше Святослав коснулся в комментарии теплоходов Коломенской постройки, которые начали строить с 1911 года. Их и было построено 11 теплоходов. Судьба не очень-то была благосклонна к ним: 4 теплохода погибли в Сталинграде во время Великой Отечественной войны, а три сгорели в разные годы. Я хорошо помню эти теплоходы, помню, как они меняли свой вид, выглядели идеальными красавцами. Так вот, остальные теплохода: "ПАРИЖСКАЯ КОММУНА", "УРИЦКИЙ", "ПАМЯТЬ ТОВ. МАРКИНА" прослужили Волге (другого слова не подберу) до 1991 года, года развала страны, а самый первый из этой серии "БОРОДИНО" 86 лет. Вот тут и суди чья заслуга больше: строителей, ремонтников или эксплуатационников. Думаю, что всех вместе. Но в то время было не до судов, о них мало кто думал, кроме экипажей, оставшихся без работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.07.2017 13:40 MSK
Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем никакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили.

Роман, если бы их попилили то что-то бы взамен и настроили. Ещё и эти-то используются не всегда разумно. Гонять такое судно до Углича или Костромы, в Тверь, думаю, выгоды нет, кроме износа при маневрировании.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.07.2017 13:18 MSK
Фото: 8
Прочитал внимательно комментарии всех друзей по форуму, обсуждающих тему строительства пассажирского флота, на которую, пожалуй, сам и спровоцировал обсуждением "ШТАНДАРТА" и не нашёл какого - либо неправильного, непонятного суждения. Друзья мои, вы все правы. Настало такое время, не знаю уж как и сказать правильно, к сожалению одних, к радости - других, когда всё стало дозволено: растаскивать самолёты и создавать самостоятельные компании из 1-2 бортов, а потом, не имея возможности содержать их в соответствии с техническими нормативами, но "выжав" из них всё,что можно, закрылись. То же, примерно, произошло и с флотом:были деньги - приобрёл теплоход, а потом прикинув свои возможности понял, что не справится, выставляет на продажу, а он уже никому не нужен и гниёт в его владениях (случай с "Героем А. Сутыриным"). Я знакомил вас с этим "умирающим" теплоходом). Но это так, вступление. Если государство не вмешается в создавшееся положение, эту кампанию в одиночку никому не осилить. А строить суда наши мастера не разучились. "СПАРТАК", "ВОЛОДАРСКИЙ", "ИОСИФ СТАЛИН","МИХАИЛ КАЛИНИН", "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ", "КЛИМ ВОРОШИЛОВ", а ранее Коломенские теплоходы из двух серий, пароходы из Перми,
"ЛЕНИН", "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"... Много можно продолжать список. Как, бывало, торжественно отходил от центрального причала флагман Волжского флота под звуки марша "прощание славянки". Слёзы навёртывались на глазах. Но дело восстановления судостроения дело непростое. Некоторые заводы в малых городах стали к этому неспособны. Старое поколение ушло, молодое - оттекает. Конечно, крупные когда -то судостроительные заводы можно мобилизовать в короткие сроки, было бы желание. Но у нас и желание-то не всегда есть. Что, создание нормального судоходства на 54 километровом участке от плотины до Нижнего Новгорода нельзя восстановить без вмешательства правительства? Есть губернатор, который должен решать вопросы в своём регионе. Ходить спустя руки и просить помощи, извини, решай сам. Это твоя территория. Мешают - под суд. Я, когда собирал материал о техническом флоте, дошёл и до Нижегородского РВПИС (так кому-то, вдруг, понравилось называть технические участки), кстати объединённый с Кинешемским и ставшим 784 - километровым. Вы знаете, какими средствами он располагает? Приведу выдержку о их "дееспособности" из их доклада: "Нижегородская РВПИС выполняет следующие виды путевых работ: землечерпание (в рабочем ядре 3 земснаряда?), обстановка( 7 обстановочных бригад с теплоходами проекта Р-121 и Р-376), русловые изыскания (2РИП) - это руслоизыскательские партии, дноочищение, траление. То есть у организации есть ещё трально - водолазный комплекс, вспомогательное судно и мотозавозня. Вот и все технические средства у этой "мощной" организации. А если учесть то обстоятельство,что в районе Нижнего Новгорода работает всю навигацию земснаряд, да на проблемном участке, то что остаётся на 700 километров. Это я пример привёл к тому, что Волга должна быть достойна и нормальных красивых пассажирских судов и нормального фарватера. Нечего им выстаивать у Галанинской горы? А решать эту проблему надо, не откладывая в долгий ящик. Не принимая никаких мер, мы лишимся того, что когда-то получили из-за границы. Обидно за то, что если бы не было своих мастеров, а флот потеряем.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 17.07.2017 18:17 MSK
Фото: 8
А если бы не произвели из него груду металла, а отремонтировали даже, может быть, текущим ремонтом, то и ходило бы по Балтике. На фото видно, что судно хозяину в тягость, оно в заграничных водах, но не ухоженное, не покрашено. Это представитель нашей тогдашней страны за рубежом. Снимок соответствует тому времени.
0
+0 / –0