Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 84»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.05.2012 15:18 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А между ними кто?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.05.2012 13:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
"Буковина" еще с оригинальной фальштрубой.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.05.2012 13:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Еще один секретный завод?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.05.2012 03:48 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Указывать на корме приписку судна в Москве не принято?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.05.2012 14:34 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По какой причине он оказался в таком положении?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.05.2012 02:08 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Номер IMO позже присвоен.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.05.2012 12:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Подскажите, кроме "Метель", "Метель-2", "Метель-3", "Метель-4",
"ПСКА-61" (экс "Метель-5") и "Александр Шабалин", еще были или есть
катера данного проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.05.2012 12:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В середине 1980-х эти немцы уже сильно расслабились.
Посчитали, что для нас сойдет и так.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 15.05.2012 01:04 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Номера и года вообще нет или не видно?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.05.2012 12:10 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Все равно очень интересно их увидеть.
Заводские таблички не удалось посмотреть?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 09.05.2012 05:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Такие военные или гражданские катера типа "Нахимовец" в Ваших краях не сохранились?

http://s018.radikal.ru/i508/1205/5f/6bbfac055aec.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.05.2012 15:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Все зависело от того, с какой целью владелец его покупал, какие задачи
ставил перед судном, условий его эксплуатации и, конечно же, отношения
экипажа к своему пароходу.
Здесь вообще похоже на то, что это еще херсонская заводская покраска.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.05.2012 04:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.05.2012 03:07 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Karen, 06.05.2012):
> Иначе можно было-бы провести процедуру утилизации согласно установленному порядку!!!

Это как?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.05.2012 19:09 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
По профилю Справочника там учтены только перестроенные в грузопассажирские
теплоходы "Май", "Ильичевск" и "Старшина Приходченко".
Строительные номера, к сожалению, не указаны.

Ссылки на все страницы (кроме вчерашней), которые есть в Справочнике по этой серии:

http://i056.radikal.ru/1205/1d/864d46707e28.jpg
http://i080.radikal.ru/1205/37/268e80333b4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1205/ea/34744f79a8f4.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1205/16/2aab57556a98.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.05.2012 13:16 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за опознание.
С 2006 года "М.Римский-Корсаков" находился в эксплуатации.
Но в 2011 году не прошел очередное освидетельствование и
сейчас в Регистре Украины его статус класса "ремонт".
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.05.2012 02:41 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Два других 1430-х не известны?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.05.2012 02:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (parohod, 04.05.2012):
> Скорее всего серийное обозначение С- имели только суда, строящиеся для ММФ. СТ- традиционное обозначения для Речфлота, возможно именно это ведомство изначально и получило данное судно

Я думаю, что Ильичевский СРЗ - это не те мощности, на которые можно было
возложить строительство одновременно морских и речных сухогрузов.
Проект этого прибрежного сухогруза изначально был разработан для
морских портов Черноморско-Азовского бассейна. И только после окончания
морской карьеры в качестве сухогрузов, пассажиров, сборщиков и т.д. их
стали передавать на реки.
Военные - это другое дело. От их одновременной постройки по заказу
ВМФ никуда не денешься.

Цитата (parohod, 04.05.2012):
> про пр.2999 не в курсе. А в каком справочнике он фигурирует?

Этот проект указан в Дополнении 2 к Справочнику пассажиров-69:

http://s019.radikal.ru/i624/1205/8b/8a72072b0b76.jpg

Получается, что в пассажиры по проекту 2801 перестраивались сухогрузы
проектов 1526 и 2999, имеющие одинаковые ТТД.
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 04.05.2012 16:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Но решать как-то надо.

Есть два важных вопроса:
1. Строительный номер головного судна "С-201", пр.1526 (буд. "Ильичевск", пр.2801).
2. Что такое проект 2999 ?
Судя по Справочнику, его ТТД практически идентичны проекту 1526.
Может это и есть военный вариант этих сухогрузов.
Либо упоминавшаяся выше серия "СТ-2хх".
Не в курсе?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 04.05.2012 02:44 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Городские и пригородные перевозки на Черном море тоже прекратились.
Остались только морские прогулки и экскурсионные рейсы.

Один из катеров проекта 1430 у Вас был перестроен в плавкафе или
что-то в этом роде под названием "Marina". Сохранился?
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 84»»