Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 205

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 25.04.2020 20:38 MSK
Фото: 156
https://youtu.be/wl1qjjv8dyg а вот и видео заброшки.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2020 18:04 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, вот... Я поэтому и говорю, что "пошли разговоры" про "Волго-Дон-2". Именно ирригационное сооружение, а не проект дублирующей "нитки" судоходного Волго-Дона.

Да, фото заброшенного "сделанного" впечатляющие.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.04.2020 18:00 MSK
Фото: 686
Цитата (ARTём, 25.04.2020):
> И каким же это образом

Да,смешал я "коней и людей". )))
Вода из Волги должна была подниматься насосами на водораздел,а потом самотёком в Дон,но не на Волго-Доне,а на Волго-Доне-2(не судоходный канал) который построили до половины и бросили.Сейчас он выглядит как следы высокоразвитой цивилизации...)))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2020 17:14 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 25.04.2020):
> уже для работы шлюзов начинается закачка волжской воды на самую "макушку" канала,откуда она расходится в Дон и Волгу

И каким же это образом закачивается вода на водораздел Волго-Дона из Волги? ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.04.2020 17:07 MSK
Фото: 686
Цитата (ARTём, 25.04.2020):
> Исходные природные условия, заложенные в проект Волго-Дона (питание канала за счёт донской воды

Исходные условия работы Волго-Донского канала были и есть несколько другие.Дело в том,что Дон и Волга работают в противофазе по половодью.Половодье на Дону и пик стока,а следовательно и наполнение Цимлы,начинаются и заканчиваются гораздо раньше,чем на Волге.По-этому с началом навигации,шлюзы Волго-Дона питаются донской водой(её качают на самый гребень водораздела).Потом в Дону сток уменьшается,но зато подходит "волна" с Верхней Волги и теперь уже для работы шлюзов начинается закачка волжской воды на самую "макушку" канала,откуда она расходится в Дон и Волгу.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 25.04.2020 13:34 MSK
Фото: 36
Цитата (ARTём, 25.04.2020):
> Чем впустую "лить" в Каспий - лучше Дон подпитать.

А то что Каспий мелеет и без того недостаточного вливания Волги и Урала, это Вас не волнует, всевышний Вы мой? Разве в школе Вам не говорили что нельзя вмешиваться в деятельность природы?
+1
+4 / –3
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.04.2020 09:11 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, не даром заговорили о проекте канала по переброске воды из Волги (Волгоградское вдхр.) в Дон (НЕ Волго-Дон-2). Исходные природные условия, заложенные в проект Волго-Дона (питание канала за счёт донской воды, в силу его расположения выше, чем уровень Волги) за почти 70 лет кардинально изменились: водосбор в Дон упал, расход в Волге сам по себе значительно больше, образовано Волгоградское вдхр. (теперь качать на меньшую высоту)... Чем впустую "лить" в Каспий - лучше Дон подпитать.
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 25.04.2020 00:11 MSK
Фото: 2500 · Фотомодератор
Зато на Нижней Волге сейчас хоть отбавляй, а здесь да
+2
+2 / –0
Ссылка
82Артем · 24.04.2020 23:24 MSK
Фото: 190
Воды нет совсем
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 24.04.2020 20:05 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 24.04.2020):
> "Мужчина! Я вот за женщиной. И просили не занимать"... :-)

"А теперь горбатый. Я сказал горбатый." :)
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 24.04.2020 15:58 MSK
Фото: 2500 · Фотомодератор
Нет, два работают
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 24.04.2020 15:57 MSK
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (ARTём, 24.04.2020):
> "Мужчина! Я вот за женщиной. И просили не занимать"... :-)

В таком случае «Краснов» был «по записи», а вслед за ним снимавшаяся 231-я «просто спросить» :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.04.2020 10:17 MSK
Нет фотографий
Один шлюз только работает ( новый или старый) ?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.04.2020 09:57 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Мужчина! Я вот за женщиной. И просили не занимать"... :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.03.2019 19:39 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Можно Белгород привязать
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 29.10.2017 19:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 26.10.2017):
> Этому в школе учат.

Этому учит IMSBC код. Требуется достаточное покрытие металла краской или известью. Почитайте. Оба вида серы: природная и полученная в результате перегонки нефти. Раздел "Precautions".
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2017 17:58 MSK
Фото: 686
Цитата (Bull, 26.10.2017):
> Сера разная бывает

Ну а какая она разная?Обычная природная сера... В детстве из неё делал взрывчатые и зажигательные смеси.Один из рецептов на память - 6 гр серы, 16 гр угля активированного, 38 гр селитры калийной.Получается топливо для ракеты.Горит быстро,но не мгновенно...Если поколдовать с пропорциями,то получается дымный порох...)))...А в обычном состоянии сера к железу нейтральна...Этому в школе учат.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.10.2017 17:08 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 25.10.2017):
> Вообще-то в обычных условиях сера никак не реагирует с железом.

Та ладно. Сера разная бывает. Последний раз дека трюма стала такая рыхлая, что кроме как делать бластинг, других вариантов не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 26.10.2017 11:30 MSK
Фото: 871
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 26.10.2017 01:25 MSK
Фото: 470
А из Волжских только 24ый однотрюмный?
0
+0 / –0
««12»»