Водный транспорт

Комментарии к судну Александр Радищев

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
IRISKA · Москва · 23.09.2023 09:28 MSK
Фото: 2855
Интересно, а надо привязывать этот причал - "плав-матрас" ;) )))
Если надо, то к чему?
https://i.ibb.co/9HsKRBh/DSC00435.jpg
https://i.ibb.co/GQTCytN/DSC00436.jpg
https://i.ibb.co/KL37zxt/DSC00528.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.09.2023 23:38 MSK
Фото: 686
Цитата (genris, 21.09.2023):
> Легче и дешевле забор переставить

Легче и безопаснее не допускать к швартовке рукожопов.

Цитата (genris, 21.09.2023):
> дело в заборе

Дело не в заборе, а в том что "Чукча не читатель, чукча писатель"(анекдот/народная мудрость)
–6
+1 / –7
Ссылка
genris · 21.09.2023 14:00 MSK
Фото: 831
Да хоть кнехтом называйте, дело в заборе.
Легче и дешевле забор переставить, но кому-то очень
приятно денежки на постоянный ремонт Осваивать.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 21.09.2023 13:31 MSK
Фото: 686
Цитата (Foneom, 20.09.2023):
> 301 проект вроде же О разряд

Всё здесь правильно. Разряд "М". Ладога и Онега волна 3%-ной обеспеченности не более 2м.

Цитата (Foneom, 20.09.2023):
> Или они с пассажирами и раньше в море ходили?

Море не море, но "Таганрогский залив - участок от меридиана 039º12'00,0"E до меридиана 038º52'00,0"E."
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.09.2023 10:33 MSK
Фото: 2855
Какая знакомая фотка. ;)
Жаль я туда, на набережную, не дошла...
0
+0 / –0
Ссылка
Foneom · 20.09.2023 22:33 MSK
Фото: 1
301 проект вроде же О разряд. Или они с пассажирами и раньше в море ходили? Имеется ввиду наши.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 22:13 MSK
Фото: 686
Цитата (Шип Шипперс, 20.09.2023):
> Цитата (genris, 20.09.2023):
> > битенги
>
> Швартовные тумбы

Швартовная тумба это и есть пал.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 22:13 MSK
Фото: 686
Цитата (mb1225, 20.09.2023):
> А насколько правильно, что он ошвартовался носом по течению?

В принципе пофиг, если позволяют манёвренные характеристики судна и квалификация команды, хотя и несколько непривычно. В данном случае судно отходило вниз и чтобы не тратить время(топливо/ресурс/итд) на подъём вверх до точки оборота ниже Зелёного острова, ошвартовались именно так. Это моё мнение, но думаю оно близко к истине.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 20.09.2023 21:04 MSK
Фото: 33
А насколько правильно, что он ошвартовался носом по течению?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 20.09.2023 20:22 MSK
Фото: 686
Ещё один...
Первое. Это не битенг, а пал.
Второе. Они стоят ИМЕННО(!) так уже 130 лет. С того самого дня, когда в конце 1890-хх их там установили. Их длина составляет более трёх метров и никто и никогда их не переставлял.
Третье. Не знаю когда именно, но минимум с 1950-хх годов стоят на своём месте и ограждения.
Четвёртое. За эти годы тысячи пассажирских судов швартовались у набережной и не испытывали проблем.
Пятое. Не думаю, что те кто строил набережную почти 200 лет назад, были тупее нынешних... Ибо мы до сих пор успешно пользуемся тем, что построили они тогда.

И вот теперь появляются рукожопы и не могут нормально пришвартоваться... А некоторые ещё и предлагают перестроить набережную под них...
Так кто же в данном случае идиот?

Повторюсь. Это яркий пример бестолковости матросов и безалаберности их начальников.
+3
+6 / –3
Ссылка
Шип Шипперс · 20.09.2023 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (genris, 20.09.2023):
> битенги

Швартовные тумбы
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.09.2023 17:54 MSK
Фото: 831
Речники что сделать могут, если битенги идиот установил. А что их ещё
дальше не воткнули? На крайняк забор переставить у битенга , что мешает.
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 20.09.2023 16:37 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Справа красненький вроде конрад (https://fleetphoto.ru/projects/2597/).
Не этот ли https://rfclass.ru/activities/class/regb...2%D0%B8 ?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 19:37 MSK
Фото: 686
Цитата (Шип Шипперс, 19.09.2023):
> Дебилами тут можно признать еще и тех, кто крапал проект реконструкции (капитального ремонта) набережной.

Прямо так и дебилами? А вы в курсе сколько лет стоят эти ограждения, когда они были поставлены и каков был исторический облик набережной? Нет? Ну тогда я вас просвещу. Эти ограждения стоят там уже многие десятки лет. И все эти десятки лет там успешно швартовались тысячи судов. Как иллюстрация вот вам фото 1960г https://sun9-41.userapi.com/impg/q7TVqjl...e=album
https://ic.pics.livejournal.com/tomila02...900.jpg
Ничего знакомого не видите?

А когда "понабирают по объявлению", да ещё в придачу и офицеры безмозглые, то конечно остаётся пенять на кого-то там другого.
+1
+5 / –4
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 19:37 MSK
Фото: 686
Александр Королюк · Морони · 19.09.2023 18:09
Фото: 1124 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Павел Бахвалов, 19.09.2023):
> ребят матросов на Радищеве набрали вот только только

Там практиканты с НРУ, у некоторых вообще первая навигация на судне.

И что? Их там вообще ничему не учат? Пусть теперь идут и за свой счёт восстанавливают ограждение. Рубль это самый лучший учитель. Особенно. когда он улетает из твоего кармана по твоей же глупости.
0
+3 / –3
Ссылка
Павел Бахвалов · Санкт-Петербург · 19.09.2023 18:02 MSK
Фото: 461
Вобще сложилось впечатление, что ребят матросов на Радищеве набрали вот только только, то одно у них не шло, то другое.
0
+0 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 19.09.2023 16:37 MSK
Нет фотографий
Дебилами тут можно признать еще и тех, кто крапал проект реконструкции (капитального ремонта) набережной.
+7
+8 / –1
Ссылка
volzhanin · 19.09.2023 16:08 MSK
Фото: 885
Цитата (RedJak, 19.09.2023):
> И пусть потом Водоход доказывает что это не его бестолковые работники поломали решётку.

Думаю, что Водоход подходит к данному причалу не бесплатно. Этот причал кому-то принадлежит. Почему этот кто-то не обеспечил безопасную швартовку судна? Тут еще обратка собственнику причала может прилететь за поврежденный швартов. )))
+5
+6 / –1
Ссылка
Karen · 19.09.2023 14:29 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 19.09.2023):
> Почему-то Карен знает об этом, а эти... гммм... работники даже не догадываются. Мистика!

Георгий, я не офисный работник. Почти с юных лет я работаю на судне. Зря ты так говоришь ))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 14:17 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Конов, 19.09.2023):
> Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.

Нет, внизу это опоры.
Добавлю, что в 90% случаев суда швартуются пропуская концы именно ПОД решётки, но иногда на самом деле им приходится проводить их сквозь ограждение. Только нормальные "пацаны" делают это нормально, а не абы как.
Вот пример. Швартов не может пройти под ограждением, но это не значит что ограждение нужно уродовать. Смотрим на линию швартова. Она идеально прямая. И второй швартов(послабленный) заведён так же хорошо, а не рукожопски.
https://disk.yandex.ru/i/4uRzrkCwCVApaQ
https://disk.yandex.ru/i/ulLL2SvkvM0lUQ
+1
+1 / –0
««12345 ··· 8»»