Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-382

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кормчий · Колпашево · 25.11.2014 18:16 MSK
Фото: 3165
Да у 57 бортовой 0-4536.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2014 16:18 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
у 57 бортовой "О-4536"?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 25.07.2014 08:45 MSK
Фото: 145
Это от Шкоды, а принцип всё тот же самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 24.07.2014 20:09 MSK
Фото: 27
Тут включается редуктор напрямую от рычага, а на современной системе редуктор включается через сервопривод, которому тоже нужно время, и опять же эта схема более сложная и соответственно менее надежная, в отличии от прямого включения. На многих теплоходах избавлялись от штатной системы реверса 6ЧСП и ставили от немцев. А вообще самый удачный, на мой взгляд, пост управления вот такой http://fleetphoto.ru/photo/80402/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.07.2014 19:00 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
наверно только у нас ещё остаётся этот раритет, на всех новых судах - что буксиры портовые, что танкеры, что сухогрузы - есть только включение реверса и одновременное изменение оборотов. Ведь при данном управлении увеличивается время на манёвр, которое бывает очень важно, т.е. быстрота реакции судоводитель - СЭУ падает
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 24.07.2014 07:34 MSK
Фото: 89
так видимо проще, чем делать как на хабаровцах
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 04.05.2014 19:29 MSK
Фото: 145
Поставляется совместно с дизель-реверс-редукторными агрегатами, по-требованию заказчика. Изготавливают на предприятие, верно, взяли как аналог с пульта управления главных двигателей 6NVD26A3.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.05.2014 17:30 MSK
Фото: 89
Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.05.2014 17:29 MSK
Фото: 89
а это по моему не родной пульт а самоделка с немецкого ДАУ, на новый деньги пожалели наверное?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.05.2014 17:12 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
сейчас не существует главных без отдельного включения реверса как раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 01.05.2014 10:42 MSK
Фото: 145
ДРРА-376К на базе двигателей R6160A1-2 1000 об/мин 223 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 01.05.2014 07:46 MSK
Фото: 89
что за Двс?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 06.12.2012 08:26 MSK
Фото: 89
Колпашевская переправа-дорога жизни!
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 06.12.2012 05:09 MSK
Фото: 3165
РТ-382 работает в полынье как серая шейка бьется.Ему еще БТ-209 помогает.Они так работают пока дорогу через реку не откроют.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.12.2012 18:22 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
всё-равно он паром толкает, так что основная нагрузка на нос баржи приходится. Насадки от льда тоже защитить можно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 05.12.2012 16:33 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
А что ему мешает работать во льду? Мощность есть, корпус не из фольги...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 05.12.2012 15:17 MSK
Фото: 435 · Корректор
Он что, во льдах работает?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.03.2012 17:55 MSK
Фото: 6308
Небольшое видео к данной фотографии http://photofile.ru/users/a_801.qipru/vi...9339/view/ Те же РТ-382 с 924 только со звуком и в движении.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 12.01.2012 19:29 MSK
Фото: 6308
Противомоскитная сетка на дверях - это правильно! Чтоб злые сибирские комары спящих матросов не покусали.
0
+0 / –0