Водный транспорт

Комментарии к судну Antoil-3

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 05.07.2021 15:22 MSK
Фото: 2
Их было всего 4, 4-го не было, как это не странно звучит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 05.07.2021 14:19 MSK
Фото: 1705
Цитата (Olekxsy, 05.07.2021):
> А где же Antoil-1

Он первым прошлюзовался. Ливень хороший такой был в это время, пережидал.
А 4-го уже в сумерках БТ-418 буксировал..
0
+0 / –0
Ссылка
Olekxsy · Днепропетровск/Днепр · 05.07.2021 08:48 MSK
Фото: 2
А где же Antoil-1
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2020 11:20 MSK
Фото: 686
Все эти суда имели сертификат Det Norske Veritas-Germanicher Lloyds (DNV GL). Это на тот счёт,если вдруг кому охота покопаться в их истории.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.03.2020 02:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO

Точнее будет сказать – номер корректный.
Скорее всего, это идентификационный номер Регистра Ллойда. Соответственно, все базы данных с историческим уклоном будут использовать этот номер, как номер IMO. Во всяком случае, в базе данных Global Integrated Shipping Information System у BERNHARD BURMESTER указан именно этот номер
https://yadi.sk/i/-HyRP59-4Df_BQ

Однако, по факту он номером IMO не является.
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 26.03.2020 00:52 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 26.03.2020):
> Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе..

Тут проблема не в возрасте, а в конструкции. Корпус проектировался для европейских рек, где условия помягче. Я не силен в конструкциях судов, но у "Позитива-1" https://fleetphoto.ru/photo/281450/?vid=87210 (по-моему, это его капитан делился впечатлениями) набор корпуса, как бы это лучше выразиться, - упрощенный.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.03.2020 00:13 MSK
Фото: 686
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> корпус судна скручивался вдоль продольной оси

Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе...)))
Ну да любителям "винтажной" техники на это по барабану...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.03.2020 23:32 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.

Тут Вы совершенно правы. Капитан одного из Позитивов (не помню которого) рассказывал как при очень свежем ветерке и соответствующей волне на Каховском водохранилище корпус судна скручивался вдоль продольной оси. Говорит - немного не по себе было.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.03.2020 22:28 MSK
Фото: 686
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> Насчёт корыта Вы ошибаетесь.
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> А на Днепр их начали из Голландии и Германии продавать потому-что, я так слышал, они все с одинарным бортом, а в европе уже должны быть с двумя бортами

Понимаете-ли я считаю,что нужно давать работу своим гражданам(в данном случае в судостроении),а не тянуть в страну старьё(пусть ещё и относительно живое).
Нужно делать своё новое,а не донашивать чужие обноски.Иначе из жопы не выбраться никогда... Так и будут секонд-хенды, "евробляхи" и т.д...

Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.А прочность и износ конструкции напрямую зависит от возраста судна,а не от того есть на нём детская площадка или нет и как много на нём стоит камер...
Так что у нас немного разные взгляды на этот вопрос,хотя я Вас прекрасно понимаю.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 25.03.2020 21:58 MSK
Фото: 686
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Потому я его и внес, так как движок сайта позволяет легко через этот номер войти напрямую на популярные сайты ShipSpotting и MarineTraffic.

Я уже раньше высказывал своё мнение об этих популярных сайтах... Это именно что популярные сайты,но никак не официальные источники информации.
Вот официальная инфа по этим судам от Классификационного общества.
Вторая графа это как раз номер ИМО.У этих судов она пустая,а у других заполнена(специально захватил их тоже).
https://yadi.sk/i/T77ZVlPFnOIVJA
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 25.03.2020 21:45 MSK
Фото: 1316
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> На верхней палубе место для двух- трёх легковых машин, которые при помощи телескопической стрелы (она за рубкой расположена)на любом причале можно снять машину и по делам уехать. Я на одном из Позитивов видел даже игровую площадку для ребёнка 3×3 метра огороженную двухметровой сеткой.

В процессе... и огороженная детская игровая площадка видна. Погрузка авто заняла макс. 5 мин.
https://fleetphoto.ru/photo/228882/
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy Kherson · 25.03.2020 21:28 MSK
Нет фотографий
> Да,блин... ))) Одни режут 45-летние корыта,другие покупают 47-летние... ))) Геронтофилы прямо какие-то... Но так-то,да, "новые"... )))

Насчёт корыта Вы ошибаетесь. Я лично был на Regina (Позитив-6). Это судно для того чтобы на нём жить круглогодично. Даже сейчас всё в отличном состоянии.Но его быстро похерят. В частности на всех скрутках кабелей в щитах сначала пружина из нержавейки потом пластмасовый колпачёк. Команда - от 3 до 5 человек. Капитан очень часто и собсвенник, который взял на него кредит на 10 лет. Каюта - как современная квартира-студия.Капитан живёт на нём с семьёй. Капитан управляет из удобного кресла, до всего можно дотянуться не вставая. Отличный обзор по кругу + 5 видеокамер и система зеркал. Двигатель заводится как в легковом автомобиле - ключём зажигания. В машине вообще никого нет. На верхней палубе место для двух- трёх легковых машин, которые при помощи телескопической стрелы (она за рубкой расположена)на любом причале можно снять машину и по делам уехать. Я на одном из Позитивов видел даже игровую площадку для ребёнка 3×3 метра огороженную двухметровой сеткой. Её уже конечно убрали. А на Днепр их начали из Голландии и Германии продавать потому-что, я так слышал, они все с одинарным бортом, а в европе уже должны быть с двумя бортами.Я когда первый раз увидел сразу понял почему на нашем Херсонском судозаводе Голландцы только корпуса заказывают. На такое судно надо студентов будущих судостроителей водить - показывать как нужно работать.
+10
+10 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 25.03.2020 21:18 MSK
Фото: 1316
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO, но какому судно он реально принадлежит, мне лично, неизвестно

Нет ни одного фото данного судна с IMO на борту.
Тут IMO не упоминается
https://www.binnenvaart.eu/motortankschi...er.html
https://www.binnenschifferforum.de/showt...8043015

Ну и из личного наблюдения. Не видел "речников" в Голландии или Германии с IMO.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 25.03.2020 20:55 MSK
Фото: 682
А Вы как думаете? Я поставил.
Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO, но какому судно он реально принадлежит, мне лично, неизвестно - нет доступа туда.
При наборе в инете этого номера поисковик выбрасывает только это судно, а это значит на 99%, что так оно и есть.
Потому я его и внес, так как движок сайта позволяет легко через этот номер войти напрямую на популярные сайты ShipSpotting и MarineTraffic.
И всегда это прокатывало, а тут произошел сбой и то только на MarineTraffic.
Но это не у нас, а у прежнего владельца "проблемы", так как он может влиять на данные этого сайта, под средством манипуляций с АISом.
Но повторюсь, мне достоверно(документально) неизвестно чей это номер, но привязывается он к этому судно. А там, как и написал выше: "Будем думать"
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.03.2020 19:50 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> у него НЕ было номера ИМО

Я спрашивал у капитана Antoil-3 о номере ИМО. Он сказал, что у судна его нет. Откуда он взялся в КС? Это, скорее всего, ошибка, которая перекочевала сюда с европейских сайтов любителей водного транспорта.

Цитата (Karen, 25.03.2020):
>
> Выходит они не новые если:-
>
Новые для Днепра, конечно же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 25.03.2020 19:22 MSK
Фото: 36
Цитата (Felix21, 23.03.2020):
> два танкера новых для перевозки подсолнечного масла.
> Где-то есть ещё один - "Antoil-5",

Выходит они не новые если:-

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> их купили оптом...)))
> BERNHARD BURMESTER 1973 - Антоил-3
> FRANK BURMESTER 1971 - Антоил-4
> HEINRICH BURMESTER 1980 -Антоил-5
> ECKHARD BURMESTER 1981 - Антоил-2
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 25.03.2020 19:02 MSK
Фото: 686
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> 2,34 (или 2,43

Таки я верно сказал...)))

Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> Наверное, в связи с продажей

Тоже так думаю.

Хотя зачем ждать украинский Регистр? Алексей,спросите у них на пароходе.Он возле Вас стоит...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.03.2020 19:01 MSK
Фото: 686
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> А там какой то VOLUNTAS под этими данными ходит. Будем думать.

Дело в том,что когда этот пароход был ещё под флагом Люксембург,то у него НЕ было номера ИМО. Об этом говорит его прошлое Классификационное общество. Так что скорее всего этот номер ИМО на самом деле принадлежит другому судну,а все данные на маринтрафиках и т.д это всё ерунда(каждый копирует инфу друг у друга не заморачиваясь,как я уже говорил раньше)... )))
Вот когда появится в украинском Регистре,вот тогда и узнаем его реальный ИМО,если он у него будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 25.03.2020 18:15 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Алексей,а сколько у него осадка?

По грузовую марку - 2,34 (или 2,43. Не запомнил)

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> 15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.

Наверное, в связи с продажей.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.03.2020 16:19 MSK
Фото: 686
Да,нарыл инфу по нему.Оказывается,что в 2017г у него было столкновение с другим судном после чего он полузатонул.Сначала его хотели распилить на металлолом,но потом отремонтировали и продали...)))... "Не бит,не крашен." Походу такое барахло вообще за шапку сухарей по Европе собирают... Видимо утилизация стоит дороже...
Высота борта 2.72м .Значит осадка около 2.3-2.4м

15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.
Бывший владелец всех этих пароходов Christoph Burmester Luxemburg S.A.R.L.

Короче говоря,их купили оптом...)))
BERNHARD BURMESTER 1973 - Антоил-3
FRANK BURMESTER 1971 - Антоил-4
HEINRICH BURMESTER 1980 -Антоил-5
ECKHARD BURMESTER 1981 - Антоил-2

Этот "Christoph Burmester" построил себе новые пароходы в 2009 и 2014 гг,а старьё продал.
0
+0 / –0
««12»»