Водный транспорт

Комментарии к судну Секция-227

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.05.2024 00:19 MSK
Нет фотографий
Все (отэшки)ОТ-2425,ОТ-2430,ОТ-2441, ОТ-2443, ОТ-2446 Волжского пароходства ушли вниз с Волго-Балта с порожними секциями ,которые бегали на перевозке гранитной щебенки с Ладожского и Онежского озера . И в обратном направлении иногда грузились металлом в Череповце в Питер ? Один «Дмитрий Калинин» остался на ВБК ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.11.2023 18:33 MSK
Нет фотографий
В Вознесенской РЭБ сегодня встал на зимний отстой …
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.06.2023 14:45 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то с Новинковской лестницы (3-4-5)... Скорее всего 5й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.06.2023 14:35 MSK
Нет фотографий
Какой это шлюз на ВБК ?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 31.10.2021 23:06 MSK
Фото: 7129 · Администратор / Технический отдел
Да, это обычная практика. В канале здесь не развернуться, поэтому все выгружающиеся в Яхроме идут на разворот в Икшинское водохранилище.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.10.2021 22:55 MSK
Нет фотографий
Интересно ,где "Дмитрий Калинин" оборот делал ? После 6-го шлюза в Икшкинском вдхр.? Ширина канала 80 м ,полезная ещё меньше . Длина состава 114,59+51,62 = 166,21 м
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.04.2018 23:18 MSK
Нет фотографий
Открытие навигации-2018 в Городецком шлюзе-13 https://www.youtube.com/watch?v=eVrbnjHbS8k
0
+0 / –0
Ссылка
Саратовский · 29.03.2015 23:54 MSK
Фото: 1
от себя добавлю, не мало важны и маневренные качества буксировщика , а так же буксир на ОТешнике в одного да на порожнюю баржу затащить не лёгкое дело , там втроём пупок надорвёшь! кроме того буксир подали надо и народ забирать.При переходе с буксира его отдать нужно , сложились отдали и ловим. Выполнять эти манёвры с отдачей якоря или без зависит и от участка пути и от метео условий. В моей практике приходилось с буксира под борт брать плав кран без отдачи буксира ,условия позволяли.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 29.03.2015 10:24 MSK
Фото: 42
Цитата (easton, 29.03.2015):
> нет течения

И ветра)))
0
+0 / –0
Ссылка
easton · Омск · 29.03.2015 09:02 MSK
Фото: 31
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.

Согласен если нет течения то можно и в дрейф пустить не надолго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.02.2014 23:55 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Выставлено на продажу. Вот объявление.
Наше предприятие, являясь судовладельцем, предлагает к реализации танкер Волгонефть, прошедший в 2013 г. крупный ремонт на мощностях судоремонтного завода.
Характеристики судна:
· проект 550/558
· год постройки 1968
· класс РРР *М 2,0
· IMO 8944006
· Состояние судна – крупный ремонт в заключительной стадии.
Сделано:
· Дефектация корпуса инспекторами РРР с заменой около 300 тонн корпусного металла в т. ч. замена второго дна, палубы, полубака и юта, наборов – частично
· Зачистка, грунтовка, окраска (Hempel) корпуса, междонного пространства – полностью, а также надстроек (частично)
· Замена системы пароподогрева груза
· Капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей
· Ремонт электрогенераторов
· Ремонт всех насосов грузовой, балластной, зачистной систем
· Ремонт палубно-швартового оборудования, балок, лебедок, шпиля, брашпиля
· Ремонт якорных цепей, клюзов, якорей
· Ремонт ДРК (валы, винты, подруливающее устройство)
· Ремонт рулевого устройства, рулевой машины
· Замена привального бруса по кругу
· Ремонт аварийно-спасательного оборудования
· Ремонт ГРЩ
· Ремонт электрической сети
· Ремонт межтанковых задвижек
· Закуплено современное оборудование для навигации, связи
· Реализован проект исключения системы инертных газов, произведена замена на систему с пароэжэкторами (с соответствующим проектом)
· Hеконструирована газоотводная система
· Ремонт переходного мостика
· Ремонт всех люков грузовой палубы
В процессе:
· Ремонт рубки
· Ремонт и обустройство кают
· Исключение утилькотлов (с соответствующим проектом) и замена на двухконтурную систему водоснабжения/отопления
· Замена стекол окон и иллюминаторов
· Ремонт котлов пароподогрева груза
· В заключительной стадии ремонт главных и вспомогательных двигателей
Все указанные работы производились контрагентами с одобрениями под наблюдением инспекторов РРРс предъявлением либо готовы к предъявлению.
Цена предложения обсуждается. Стартовая цена 80 млн. рублей.
В случае Вашей заинтересованности готовы предоставить любую требуемую информацию, организовать осмотр судна (Нижегородская область), оперативно ответить на возникшие у Вас вопросы.
–1
+1 / –2
Ссылка
vint-1 · Московская область · 11.02.2013 10:06 MSK
Фото: 188
Много писать не буду. Но в моей практике такое было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2013 23:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А какой может быть риск зацепить насадками буксир? У меня отец 15 лет на буксире проработал и не разу такого не происходило, да и в принципе считаю что это не возможно. Но тут уже чисто ИМХО, ибо как надо зарулить или сделать что то подобное чтобы накинуть буксир на насадку.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.02.2013 21:46 MSK
Фото: 188
Можно и так. Но какой смысл это делать? Пока толкач идёт от кормы баржи к носу это займёт 1-2 минуты, класть якорь на это время смысла нет. Можно конечно бросить якорь, потом выйти из автосцепа подойти к носу, пришвартоваться подать буксир и кабель, потом выбрать якорь, потом отдать кабель и уже после этого выходить на буксир из неудобного положения с риском зацепить его за насадки. Бывают конечно иногда что приходится якорь бросать (это в случае возможности навала баржи из за ветра течения и.т.д.), но как правило всё делается без якоря. А лучше всего пришвартовать куда нибудь баржу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.02.2013 21:23 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать.

А зачем на буксире кабель подавать? Подошел как вы говорите к носовой части баржи, выбрали якорь, по-быстрому отсоединили кабель и отошли.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.02.2013 13:03 MSK
Фото: 188
Не путайте выход на буксир, с его отдачей. Судя по фото толкач с буксировки переходил на толкание. Вопрос был про заводку буксира, а не про отдачу. Когда отдаешь буксир, то человек который с баржи скидывает буксир может и якорь бросить (для этого электричества не нужно) а потом когда толкач зайдёт в балку, он спокойно подаст питание и выберет якорь.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad1603 · 09.02.2013 12:01 MSK
Фото: 18
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.

Так на барже вроде якорь отдан?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.02.2013 10:56 MSK
Фото: 7037 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот как раз сейчас в устье строятся причалы для переформирования составов.
А так есть составы, которые не берут на буксир баржу-это Евростары. Они даже в Финском заливе методом толкания водят баржи.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 09.02.2013 10:10 MSK
Фото: 188
Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.02.2013 08:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> питания то ведь нет на барже

Даже щитка электрического под кабель с толкача нет!? Зачем же тогда якорь?
0
+0 / –0
««12»»