Водный транспорт

Комментарии к судну Дмитрий Гусихин

Отобразить все комментарии

Ссылка
451F · Омск · 09.04.2019 13:54 MSK
Фото: 718
И это не Лампочка, а Затон Омского ССРЗ
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · 09.04.2019 11:21 MSK
Фото: 450
Можно отметить
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · 09.04.2019 09:47 MSK
Фото: 450
Слева вроде еще как разобрал Николай Животкевич, Ленанефть-2034, Ленанефть-2010, Ленанефть-2002
Справа Беломорский-23
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 18.12.2014 16:02 MSK
Фото: 42
Цитата (Real Stealth, 18.12.2014):
> Есть сомнения насчёт СТ-44
Особливо Класс регистра: М3,0(ЛЁД30)А Этому"мощному кораблю" осенью по утрам РБТ тонкий ледок обкалывал,чтобы он мог куда нибудь подойти для сварочных работ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.12.2014 15:51 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть сомнения насчёт СТ-44, у него по доступным данным длина 16 метров, а этот в сравнении с Яриком, как козявка выглядит.
Но, возможно, ошибка именно в параметрах, поскольку ширина 4, а высота 12 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 18.12.2014 14:43 MSK
Фото: 42
Цитата (prototyp, 03.11.2013):
> Справа самоходка

Привяжите,это СТ-44.
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 27.11.2013 17:58 MSK
Фото: 42
Редакторы измените название на прежнее-"Ленанефть-2002".Не переименовывали этот теплоход! ЦИТИРУЮ-ТЕПЛЫЙ НОЯБРЬ В ПОМОЩНИКАХ.По ранее утвержденному графику в осенний период необходимо было в док и на слип поднять около 60 единиц флота.
Фактически поднято и продефектовано почти в два раза
больше – 117 единиц.Из наиболее трудоемких работ выполнили дефектацию и разобрали ДРК для последующего ремонта на 8 теплоходах. Среди них – «Ленанефть-2002», «Ленанефть-2023», «Ленанефть-2033», «Ленанефть-2034», «Ленанефть-2010», ТН-1007.
Ноябрь откровенно порадовал небывало теплой погодой и позволил
выполнить в полном объеме поставленные перед нами задачи. Одна из
них заключалась в том, чтобы продефектовать максимальное число судов
сторонних организаций. Зимой на судоподъемных участках большинство
мест тоже будет занято чужими теплоходами: из 20 судов, установленных
на тележках слипа, наших только 5: ТНМ-31, РТ-705, РТ-790, КПЛ-4,
«Ленанефть-2019». На последнем теплоходе предстоит провести боль-
шой объем модернизационных работ в количестве 34 тысяч чел/часов.
К концу месяца в док-451 поднимем четыре судна, которые требуют
зимнего ремонта, также будут заняты все свободные тележки слипа,
на них установят еще три теплохода: ТНМ-31, «Маринеско», «Бело-
морский-21».
В. БЕЛЬГАРД, главный инженер Омского ССРЗ
(Из газеты"Речник Иртыша" от 27.11.2013)http://flot55.ru/files/Газета%20Речник/2...202013.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.11.2013 17:37 MSK
Фото: 42
Справа самоходка,на ней корпусники,сварщики на заявки выезжают.Неофициальное название самоходки"Зиганшин",в честь дрейфа самоходной баржи "Т-36"...
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 03.11.2013 17:13 MSK
Фото: 42
Автор,уточните информацию по названию судна."Ленанефть-2002" вроде не переименовывали...Может с этим судном перепутали?http://fleetphoto.ru/vessel/25218/
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 17.07.2012 22:19 MSK
Фото: 2050
Цитата (motoprogger, 17.07.2012):
> откачивал?

Где это Вы видели чтоб так откачивали?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 17.07.2012 19:25 MSK
Фото: 1767
Из реки да в реку. Наверно проверка пож.системы.
+1
+1 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 17.07.2012 18:51 MSK
Фото: 86
Интересно, откуда это он столько воды откачивал? Такая струя была, по меньшей мере, полчаса.
0
+0 / –0