Водный транспорт

Комментарии к судну Gisas V

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 04.12.2021 11:17 MSK
Фото: 30
Further to above POR Madeira.
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 04.12.2021 11:03 MSK
Фото: 30
Now Sailing as, LUCITA.
Flag. Portugal.
Call Sign. CQIL.
mmsi no 255734000
marinetraffic.com
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 01.12.2021 11:31 MSK
Фото: 4766
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.12.2021 11:29 MSK
Фото: 766
Цитата (Е705ЕН, 01.12.2021):
> Или эти вертикальные белые полосы как раз указывают места усилений, в которые можно упираться?

Да. В этих местах как раз находятся поперечные переборки. Обозначения могут быть разные: просто вертикальная белая полоса; вертикальная полоса с надписью над ней TUG; отметка в виде большой Т; отметка в виде вертикального ромба.
+5
+6 / –1
Ссылка
Е705ЕН · 01.12.2021 09:40 MSK
Фото: 4766
А буксир может упираться в любое место корпуса судна? Или эти вертикальные белые полосы как раз указывают места усилений, в которые можно упираться?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2021 14:56 MSK
Фото: 766
Я как-то ничего и не собирался доказывать, а лишь привёл скрин фрагмента документа, который хранится на судне. Так сказать первоисточник. А что уж там написано, в данном случае, мне совсем не интересно.

Касательно же
Цитата (Bull, 31.07.2021):
> Думаю для остальной базы большинство данных такой же правильности

Мне больше интересно и не понятно, когда неверно указаны такие простые вещи, как даты закладки/постройки. И самое прикольно, когда говорят:"Ну и что такого? Подумаешь, пара-тройка дней разницы."...))) Таки, если называть это "Базой данных", то и сведения там должны быть максимально точными, а иначе это просто письмена на заборе.
А Вы тут о владельцах, операторах, менеджерах...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.07.2021 04:02 MSK
Фото: 1648
И? Где там написано, что Орион владелец или оператор? Там написано ISM менеджер. Что есть не одно и то же. Я на Даниеле два контракта сделал. Де-юре владельцем является registered owner. Да, там есть интересы Саши Еткера, возможно даже подавляющая часть акций. Но судно не принадлежит ему полностью. Участвуют различные фонды, банки и т.д. И это характерно, для большинства современных компаний. Так что утвеждать что Еткер есть владелец, не учитывая даже эту зарегистрированную фирму, нельзя. Он скорее managing owner. Бербоут чартерные прокладки вообще не в счет. Это сделано для удобства. Там их десятки на один и тот же адрес записано. Но поскольку за Еткером большинство акций, то он и осуществляет коммерческое управление - операторство. Хотя для этих целей может быть создана еще одна компания в качестве агента. А вот если ему в лом заниматься техническим, крюинговым и другими видами менеджмента, судно отдается в управление менеджерам. В данном случае Ориону. Они не получают прибыли от эксплуатации судна, а лишь плату за определенные услуги, в данном случае тех, крюинговый, ISM и прочие. И никогда, они не были ни владельцами, ни операторами этого судна. Кстати в Орионе тоже формально два подразделения, Орион балкерс и реедерей. Созданы именно для удовбства производства коммерческих и управленческих функций.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 31.07.2021 01:38 MSK
Фото: 766
Если поможет, то в документах это выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/SXzokH8ITU144w
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 31.07.2021 00:09 MSK
Фото: 1648
Полная шняга с владельцами и операторами для Ultra Daniela. Орион не владелец и не оператор. И не был никогда. Только менеджер. И зарегистрированый владелец не есть бербоут чартерер.

Думаю для остальной базы большинство данных такой же правильности.
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.10.2020 11:16 MSK
Фото: 661
The Turkish Navy's first intelligence gathering ship https://www.youtube.com/watch?v=4NWGpynw...ILITARY
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 05.10.2020 11:16 MSK
Фото: 661
The Turkish Navy start sea trial the latest !ntelligence gather!ng ships | UFUK (A 591) https://www.youtube.com/watch?v=1vBhIS1k...fenseUp
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2020 08:31 MSK
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Какой то новый вояка. Не нашел по нему информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 02.10.2020 20:01 MSK
Фото: 343
Цитата (Павел Емельянов, 02.10.2020):
> Цитата (Ponch, 02.10.2020):
> > если известно, какой Амур - можно второстепенной.
>
> Там его еле видно. Не помню кто.

Обрезанный он такой остальные все со шлюпками
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 02.10.2020 19:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Ponch, 02.10.2020):
> если известно, какой Амур - можно второстепенной.

Кроме "Амура" там ещё куча судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.10.2020 19:53 MSK
Фото: 12990 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 02.10.2020):
> если известно, какой Амур - можно второстепенной.

Там его еле видно. Не помню кто.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 02.10.2020 19:50 MSK
Фото: 343
Цитата (Ponch, 02.10.2020):
> если известно, какой Амур - можно второстепенной.

Это Absheron
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 02.10.2020 19:48 MSK
Фото: 10626
если известно, какой Амур - можно второстепенной.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 18.09.2020 21:12 MSK
Фото: 661
Крупнейший супертанкер Венесуэлы перешел под флаг РФ... Как "Ayacucho" стало «Максимом Горьким»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/18/09/2020/...1475bec MAXIMO GOKRI IMO: 9590008 https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...O_GOKRI
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 13.09.2020 19:51 MSK
Фото: 2369
Можно наверно сказать, что СКФ поглотило Новошип.От компании остался один "шильдик" ))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 13.09.2020 19:13 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
в 2007г. СКФ поглотил Новошип, хотя и с момента образования СКФ они плотно работали и у них был общий флот. На балансе Новошип нет судов, только менеджмент
0
+0 / –0
««12»»