Водный транспорт

Комментарии к судну Акмал

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Рудков · Лодейное Поле · 18.03.2024 18:02 MSK
Фото: 2116
Идёт на ходовые... https://paluba.media/news/73194
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.10.2022 15:57 MSK
Фото: 2838
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 30.05.2022 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (daed, 30.05.2022):
> это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )

вся информация - в открытых источниках, в том числе - государственных
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.05.2022 11:07 MSK
Фото: 18
Цитата (GMRN, 26.05.2022):
>
> Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга

это смелое заключение уровня не ниже финансового директора )
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 26.05.2022 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (daed, 26.05.2022):
> Ну не факт что финансы у них одни.

Их финансы соединяются в кипрском оффшоре. Кстати, так же, как и у Викинга
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 20:06 MSK
Фото: 18
Цитата (Александр Королюк, 26.05.2022):
> > Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
>
> Смотрите Волжское пароходство

Ну не факт что финансы у них одни.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 26.05.2022 15:22 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

Смотрите Волжское пароходство
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 15:20 MSK
Фото: 18
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

багаж за Мустайкаримом возят баржой, который в каюты не вошёл )))
0
+1 / –1
Ссылка
Metabolick · 25.05.2022 17:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 17:41 MSK
Фото: 18
Цитата (Сазонов, 25.05.2022):
> по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням


Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

оч странно - зачем тогда Соснин арендовал несколько в т.ч. четырехдек "Дмитрий Фурманов" и уже после начала навигации вводит еще один "Маленький принц" - может просто работать умеет а не ныть? Мое мнение - флот должен работать - исправные суда не должны стоять, нет возможности эксплуатировать - обратись к государству или передай в аренду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 25.05.2022 14:23 MSK
Фото: 16
по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням
–11
+0 / –11
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2022 13:43 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 25.05.2022):
> с чего такой вывод?

Тут построенные пароходы еле получается эксплуатировать. Я в РФ ничего даже из запчастей купить не могу. Только в Турции, и то не для всего.
А что уж говорить про полноценные поставки оборудования.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 13:22 MSK
Фото: 18
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

с чего такой вывод?
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2022 13:16 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 25.05.2022):
> а "Петр Великий" так к навигации и не завершили

Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 12:50 MSK
Фото: 18
Cтранно и нелогично заминусовали - люди против того чтобы круизники работали? Мне например нелогичным кажется то что суда упорно не вводят в работу при том что ресурсы и финансовые и людские вполне есть, даже если их нет - передай в аренду тем, у кого они есть. Из серии "чтобы не было богатых - а я всегда хотела чтобы не было бедных". Конечно и государству бы хорошо задуматься о льготном кредитовании круизных компаний и обеспечении отдыха трудящихся, но и бизнес вполне мог бы делать больше. У Соснина вполне хватило средств и поднять свой флот к навигации и даже взять в аренду несколько судов и ввести в эксплуатацию, и сделать большое количество интересных и нестандартных маршрутов. Почему другие компании у которых, судя по онлайн витринам средства вполне есть, так сделать не могут? Пусть продают флот тем, кто может и уходят из бизнеса! И крупняк типа Водихода и Мостурфлота кстати тоже имеет достаточно большой процент простаивающих трех-четырехдеков а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
+1
+2 / –1
Ссылка
daed · Москва · 24.05.2022 13:30 MSK
Фото: 18
Неужели возвращают в работу?

Если так то хорошо бы - спрос на круизы хороший а суда, раньше работавшие под иностранцами, простаивают без дела!
Только у Инфофлота ни один не на приколе, у остальных от 20 до 100% флота, особенно Донинтур и Викинг "отличаются". На мой взляд это элементарный саботаж, особенно в этом году когда у людей нет другой возможности провести комфортный отпуск! Викинг, как иностранная компания, должна передать суда в аренду отечественным операторам чтобы не срывать сезон!!!
–6
+3 / –9
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.05.2022 13:21 MSK
Нет фотографий
У т/х Викинг Ингвар правый главный работает в режиме "малый задний" ....
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 24.05.2022 12:11 MSK
Фото: 363
Крыша дома здорово вписалась. Выглядит будто Ингвару надстроили чердак.
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.10.2021 00:47 MSK
Нет фотографий
т,х "Зеленга" выполнил рейс Питер-Красноярск https://prmira.ru/article/na-krasnoyarsk...bnosti/
+1
+1 / –0
Ссылка
oitru · 14.12.2019 00:01 MSK
Фото: 822
Небольшое видео с Котлина, снимал на телефон.
https://www.youtube.com/watch?v=kduPXYIj85A
+2
+2 / –0
««123»»