Хм... Примерно такое же фото я сделал в 19:11, вы похоже в 19:04 Значит виделись на набережной :) Но, вам похоже удалось забраться на причал от Юного Балтийца.
Цитата (Antonio Buksirotti, 04.12.2023): > не совсем так
Совершенно верно. Я совсем и забыл об этом упомянуть. 2080 в Николаевской сменился и пошёл вверх. Поднялся почти до Волгодонска, остановился, постоял и спустился в Ростов. Сейчас стоит на Александровском рейде. https://disk.yandex.ru/i/rzCpNJc5uMUydA
РБТшки вернулись домой на Моряк, а остальная четвёрка только что прошла плотным строем вверх из Ростова. Самофалов и Асеев, возможно, на отдых в ковш, а Смирнов и Сафонов заберут ДСК-1 и сразу в Астрахань.
Цитата (RedJak, 04.12.2023): > От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: > Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня > Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
не совсем так, от шлюза 1 ВДСК в составе с Бенардаки головным шел буксир ОТ-2080, смена произошла в Николаевсом шлюзе
А что не так? >Посёлок Дорогиня был основан как лесосплавной посёлок на берегу реки Чёрный Лух в 1938 году. А название "Дорогиня" посёлок получил в 1948 году, возможно из-за дороговизны сплавных работ, так как за сплав леса и формирование плотов платили дорого. Вот от туда и название - "Дорогиня".
>Изначально в Дорогине было 3 дома - контора, столовая и общежитие. А по мере развития поселка в нём строилось всё больше домов. Потом в 1952 году открылись школа, больница, детский сад и столовая.
>Главным делом всех жителей Дорогини был сплав леса. И месторасположение посёлка - в затоне на слиянии рек Унжа и Черный Лух идеально под это подходило. В лучшие годы здесь насчитывалось около 100 судов, а рабочих более 600 человек.
>Но судьба лесосплавных посёлков такова, что они развиваются только до той поры, пока есть, что сплавлять. Поэтому с 90-х годов, когда молевой сплав окончательно запретили, поселок Дорогиня перестает развиваться.
От шлюза №1 ВДСК и до Нижнегниловского рейда р.Дон караваны выглядели следующим образом: Герой Александр Самофалов + Дмитрий Бенардаки + Герой И.Асеев + Дорогиня Инженер Л.Г. Смирнов + Михаил Юрьев + Б.Сафонов + РБТ-51
Сейчас вниз по Волге своим ходом идут Сергей Бодров и Тимофей Галанин. Буксиры ведут вниз еще два Михаил Юрьев и Дмитрий Бернандаки. По сведенияи этого сайта на Сормовском заводе заложены еще два судна. На невском заводе два RSD-59 еще достраиваются. На Навашинском заводе уже спустили головной следующего проекта - RSD-71 (с удлиненным трюмом)
Тимофей Галанин · Проект RSD59, Санкт-Петербург
Сергей Бодров · Проект RSD59, Санкт-Петербург
Персей · Тип Славутич, проект Д-080МК, Таганрог