Водный транспорт

Комментарии к судну А640

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И · 28.09.2020 21:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Во, пошли уточнения, впрочем, банальные. Но!
Изначально было сказано:
> Геофизика и бурение, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Как вы сами излагаете, не очень большие...
А если начнём уточнять дальше, то окажется, что не только промысловая (и не только электрокартаж).

Я вот с каротажом имею дело перманентно, но никогда не сталкивался с промысловой геофизикой, и редко с электрокаротажом. Не нефтью единой...
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 28.09.2020 19:45 MSK
Фото: 37
Морская сейсмика (геофизическая разведка ) и Бурение две разницы - Суда разные . Бурение и электрокаротаж (Геофизика) - две вещи дополняемые . Буровая дополняется каротажной станцией .
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 28.09.2020 19:12 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (geolog, 27.09.2020):
> Геофизика и бурение, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Каротаж?
0
+0 / –0
Ссылка
id 15466 · 27.09.2020 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (3 X, 27.09.2020):
> Первоисточник здесь http://dvnigmi.narod.ru/dancvol-suda/dancvol-suda8.html

Теперь понятно, откуда у Вас эта дезинформация.
Суда, предназначенные для бурения, никак не могут принадлежать к геофизической разведке и относиться к НИС. Геофизика и бурение, как говорят в Одессе, две большие разницы.
И никакого НИСа "Скромный" до 2000 г. у Каспнефтегазфлота не было. По крайней мере начиная с 1975 года. До этого, в каком году сказать не могу, на буровом судне "Скромный" (МБ пр. А202) случился пожар, команда и буровики спаслись. Дальнейшая его судьба мне не известна.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.09.2020 22:49 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В сети такая инфа ходит: Спасательный буксир А640 (до 2000 НИС Скромный Каспнефтегазфлота, до 12.1991 СССР, бывший буксир (зав.№46) ?/?/1960 Баку СРЗ им.Вано Стуруа). Первоисточник здесь http://dvnigmi.narod.ru/dancvol-suda/dancvol-suda8.html

кто-то прокомментирует?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.09.2013 10:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (старый пионер, 25.09.2013):
> На фото надо полагать флагман?))

Нет, флагман скорее всего другое судно с бортовым номером G121. Именуется как фрегат "Гусар" http://www.russian-ships.info/boevye/159.htm А тот что на фото проходит как обычный МБ, которых и в Каспийской флотилии хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 25.09.2013 09:43 MSK
Фото: 1648
Что анекдотического Вы находите в буксире? Буква А намекает, что это Aux.
0
+0 / –0
Ссылка
старый пионер · 25.09.2013 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 23.09.2013):
> в Астрахань с дружественным визитом приходила эскадра ВМС Азербайджана.

Смахивает на анекдот...На фото надо полагать флагман?))
–1
+2 / –3
Ссылка
Ars · Астрахань · 24.09.2013 09:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (parohod, 24.09.2013):
> Лучше не делать предположения, чтобы себя же и не запутать.

Вообще, обратил внимание что у многих судов этого проекта информации практически никакой, и в большинстве своем карточки многих судов напоминают эту - тип судна, порт приписки и владелец. Иногда даже бортовой номер.

Цитата (parohod, 24.09.2013):
> По крайней мере пока хоть что-то не выяснится о прошлом судна

Не думаю что какая то новая информация может прибавиться к этому судну. По мне, так лучше пусть увеличивается количество фотографий этих судов. Для меня это тип судов которые даже по прошествии многих лет сохраняют свою монументальность и величие. Во всяком случае архитектура судна впечатляет, да и вообще сам по себе пароход красивый.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 24.09.2013 05:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Ars, 23.09.2013):
> Думаю, что если просмотреть графу "Место постройки" всех этих типов судов работавшие в КасПаре а потом и в СКМП, то может быть и будет вырисовываться общая картина из которой можно будет сделать предположение о наиболее вероятном месте постройки данного конкретного судна на фотографии.

Лучше не делать предположения, чтобы себя же и не запутать. По крайней мере пока хоть что-то не выяснится о прошлом судна
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.09.2013 22:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (parohod, 23.09.2013):
> завод-строитель им. Вано Стуруа указан предположительно? Или информация достоверна

Точно не знаю. Но думаю что у бакинцев все суда этого типа, которые еще в ходу, должны быть местной постройки. Хотя в карточке судна всего 4 завода-изготовителя. И думается что бассейновый признак здесь учитывался.

Если следовать логически, то из всех работавших судов этого типа у нас в нашем бассейне (нижняя Волга - Каспийское море) в 90-х и 2000-х, я лично думаю что эти суда были построены или в Риге, или в Баку. Второе вероятнее всего. Но есть и исключения. Например утилизированный т/х "Оперативный" (как узнал только что) был построен в Риге, а работал у нас в СКМП, а два других - Бремен и Петрозаводск, запечатленные в Нижегородской области вообще пригнаны с востока. Думаю, это единичные случаи. А может быть и нет...

Думаю, что если просмотреть графу "Место постройки" всех этих типов судов работавшие в КасПаре а потом и в СКМП, то может быть и будет вырисовываться общая картина из которой можно будет сделать предположение о наиболее вероятном месте постройки данного конкретного судна на фотографии.
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 23.09.2013 21:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
завод-строитель им. Вано Стуруа указан предположительно? Или информация достоверна
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.09.2013 20:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Да, 4 сентября в Астрахань с дружественным визитом приходила эскадра ВМС Азербайджана.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 23.09.2013 20:21 MSK
Фото: 1648
Азербайджанец?
0
+0 / –0