Водный транспорт

Комментарии к судну Нефтерудовоз-29М

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
спутник · 28.12.2024 14:15 MSK
Нет фотографий
Помню на этом пароходе работал начальником радиостанции совершая экспериментальный рейс в Иран в 1983 или 1984 году. Загрузились металлом в Гамбурге пришли комлектоваться в Вогореченск и уже оттуда по всей Волге в Иран. Отход из Астрахани в Каспий откладывался из за температуры + 50 градусов И ( конечно обьективной причины - не комплект экипажа). Вышли из Астрахани когда температура снизилась до + 45. Первый раз за всю работу в Волготанкере при выходе в Каспий капитан остановил судно и приказал ( без дополнительных обращений) всем выйти на палубу и - купаться. За время подьема по штормтрапу все успевали уже высохнуть. Долго стояли в Баку дожидаясь очереди на разгрузку в Норшехре. Раньше на этой линии стояли суда СЗРП и они ожидали выгрузки в портах Ирана при закрытой границе ( с получением доплат за выход за границу). Ожидание разгрузки можно ожидать до месяца. На тот момент эта халява кончилась и мы стояли в Баку более 2 х недель. Я успел вдоволь накупаться в Каспии на бакинском пляже где снимали фильм "Двенадцать стульев". Наконец мы вышли в Ношехр. Пришли и капитан встал на рейд Норшехра. Второй штурман ( в то время в СССР расформировали китобойную флотилию и на наше счастье он пришел в Волготанкер)при приеме вахты проверил координаты постановки на якорь. Получилось что из за песчанного берега произошла ошибка опредления координат по радару( в то время не было GPS) и мы бросили якорь со всем запасом цепи в другом районе - сброса взрывоопасных веществ. Хорошо что там глубина была более длинны нашей цепи. Конечно он поднял якорь и ушел на правильное место стоянки. Поле этого случая на пароходе появилась присказка "Пришел второй штурман - понял что на якорь в этом месте киты не ловятся и перешел на новое место". На выгрузке стояли две недели. Выгрузка была недалеко от шахской резиденции .Не смотря на отсутствие шаха но при приезде знатных гостей разгрузка часто останавливалась.
+7
+8 / –1
Ссылка
Demos · 13.06.2024 12:20 MSK
Фото: 91
Цитата (lightwriter, 11.06.2024):
> Круть. Конкурсное фото.


Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 11.06.2024):
> Красота!

Всем спасибо большое!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 11.06.2024 14:50 MSK
Нет фотографий
Красота!
+3
+3 / –0
Ссылка
lightwriter · Москва · 11.06.2024 10:39 MSK
Фото: 97
Круть. Конкурсное фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
Demos · 11.06.2024 08:55 MSK
Фото: 91
Благодарю, сам тащусь от этой фотографии)
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.06.2024 08:03 MSK
Фото: 496
Открытка!
+6
+7 / –1
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 20.11.2023 13:01 MSK
Фото: 907
В работе, вчера в Балаково прошлюзовался.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 20.10.2023 02:39 MSK
Фото: 30
CIRCON on the nameboard above the bridge.
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 19.10.2023 17:36 MSK
Фото: 134
Рбт-4 позади виднеется
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 19.10.2023 17:31 MSK
Фото: 6497
А что "Циркон" не приписали?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.09.2023 20:47 MSK
Фото: 1313 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Иван Плеханов, 10.09.2023):
> Баржа БП-2 больше похожа на эту https://fleetphoto.ru/photo/267795/

Цитата (иван колиденков, 10.09.2023):
> 29-м Нефтерудовоз

Как же сложно посмотреть карточку судна или место съёмки прежде чем начинать привязывать...
+4
+4 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2023 20:44 MSK
Фото: 343
29-м Нефтерудовоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 10.09.2023 20:39 MSK
Фото: 876
Баржа БП-2 больше похожа на эту https://fleetphoto.ru/photo/267795/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 02.09.2023 20:42 MSK
Фото: 62
Цитата (василий эл.мех., 02.09.2023):
> Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> > то уже смысла туда идти , всмысле в речнуху нет никакого
>
> сейчас не знаю. раньше был смысл. до конца 90-х. получали два диплома рабочих. речной. и морской.
> но думается, сейчас это все закончилось.
> А че вы в волгонефти и апполоны уперлись.
> не желаете ли на *Череповецкий метталург* и прочие шутковы.

Не знаю. Волгонефть нравится, любая при этом. Про Волгонефть-265 бабуля навязала, мол, пока 265-й живой, тебе на него надо. А по группе здоровья, я не пройду (
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.09.2023 18:55 MSK
Фото: 10
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> то уже смысла туда идти , всмысле в речнуху нет никакого

сейчас не знаю. раньше был смысл. до конца 90-х. получали два диплома рабочих. речной. и морской.
но думается, сейчас это все закончилось.
А че вы в волгонефти и апполоны уперлись.
не желаете ли на *Череповецкий метталург* и прочие шутковы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 02.09.2023 15:02 MSK
Фото: 62
Цитата (RedJak, 02.09.2023):
> Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> > А , что своими словами тут нельзя говорить?
>
> Можно, конечно, но учитывая то, что это так сказать профильный сайт, лучше говорить так как это есть на самом деле.
>
> Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> > Я всегда говорил, что Нефтерудовоз — это сухогрузоналивной теплоход и предъяв я не ловил.
>
> Мы же не знаем кому Вы это говорили. Может таксистам или космонавтам, а им пофиг на теплоходы, они на слово верили... А тут несколько другая публика.
> Говорю же, что учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте. А уж если интересуетесь флотом, то сам Бог велел копать тему глубоко. )))

С таксистами и автомобилистами не доходило дело общаться, только про учёбу в школе. А с речникам, да, доводилось разговаривать. Всегда говорил, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Никто не возражал. Слава богу, что с моими любимыми танкерами «Волгонефть» такого нет.
–5
+0 / –5
Ссылка
RedJak · 02.09.2023 12:32 MSK
Фото: 770
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> А , что своими словами тут нельзя говорить?

Можно, конечно, но учитывая то, что это так сказать профильный сайт, лучше говорить так как это есть на самом деле.

Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> Я всегда говорил, что Нефтерудовоз — это сухогрузоналивной теплоход и предъяв я не ловил.

Мы же не знаем кому Вы это говорили. Может таксистам или космонавтам, а им пофиг на теплоходы, они на слово верили... А тут несколько другая публика.
Говорю же, что учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте. А уж если интересуетесь флотом, то сам Бог велел копать тему глубоко. )))
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 01.09.2023 20:50 MSK
Фото: 62
Цитата (RedJak, 01.09.2023):
> Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> > Всё-таки не "сухогрузоналивной" теплоход? А как тогда
>
> Читайте умные книжки по судостроению, например, Регистр. Там всё написано про классификацию судов. Как только найдёт "сухогрузоналивной", так сразу сообщите. Я восполню пробел в своих знаниях.

А , что своими словами тут нельзя говорить? По сути, я прав. Ведь действительно, Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Откуда я должен знать весь регистр наизусть? Я теоремы толком все не помню, а вы про регистр тут говорите. Теоремы, как пример.
0
+4 / –4
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 01.09.2023 20:40 MSK
Фото: 62
Цитата (RedJak, 01.09.2023):
> Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> > всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Само название говорит уже.
>
> Вы можете говорить и думать всё что угодно, но только для себя самого. В реале всё бывает зачастую по другому.
> Смотрим сюда. Нефтерудовоз-51м. Тип судна нефтерудовоз https://disk.yandex.ru/i/PJ9qHd8Xk28MUw
>
> Нефтерудовоз-58м. Переоборудован в шаланду. Тип судна самоходная шаланда https://disk.yandex.ru/i/j-W4svAJvMK5MA
>
> Повторюсь, читайте профильные книги. Скачайте в сети первый том Регистра. Там всё есть. Или почитайте о типах судов и их классификации.
>
> Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> > вот эти ваши наезды, что это другой тип судов , тут неуместны, уж тем более при мне.
>
> А что у Вас какой-то серьёзный бэкграунд в судостроении/судоходстве? Что-то не заметно. Учиться никогда не поздно. А пениться это контрпродуктивно.

Что такое бэкграунд не знаю, надо по-русски сказать. Если уж и так, то пробелов в моих знаниях — вагон и маленькая тележка. Я всегда говорил, что Нефтерудовоз — это сухогрузоналивной теплоход и предъяв я не ловил. Стоило тут написать.. Всё полетело. Время будет, прочитаю те книжки , о которых вы говорили. Пока здоровье не позволяет учиться, а когда я всё-таки соберусь учиться в речном техникуме, то Волгонефтей не будет, а уж про "Аполлонов", как при бытности пароходства Волготанкер и АО Волготанкер называли проекты 558 и 550. Про двухсотки, я молчу. Той самой 265-й Волгонефти к тому моменту уже не будет.... Если Волгонефть-255 порезали... то уже смысла туда идти , всмысле в речнуху нет никакого
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 01.09.2023 18:19 MSK
Фото: 770
Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> всегда говорю, что Нефтерудовоз это сухогрузоналивной теплоход. Само название говорит уже.

Вы можете говорить и думать всё что угодно, но только для себя самого. В реале всё бывает зачастую по другому.
Смотрим сюда. Нефтерудовоз-51м. Тип судна нефтерудовоз https://disk.yandex.ru/i/PJ9qHd8Xk28MUw

Нефтерудовоз-58м. Переоборудован в шаланду. Тип судна самоходная шаланда https://disk.yandex.ru/i/j-W4svAJvMK5MA

Повторюсь, читайте профильные книги. Скачайте в сети первый том Регистра. Там всё есть. Или почитайте о типах судов и их классификации.

Цитата (Vladimir Beginin, 01.09.2023):
> вот эти ваши наезды, что это другой тип судов , тут неуместны, уж тем более при мне.

А что у Вас какой-то серьёзный бэкграунд в судостроении/судоходстве? Что-то не заметно. Учиться никогда не поздно. А пениться это контрпродуктивно.
+6
+8 / –2
««1234 ··· 6»»