Водный транспорт

Комментарии к судну Сормовский-48

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Яр · (Россия) · 02.11.2024 13:46 MSK
Фото: 327
Благодарю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 02.11.2024 11:45 MSK
Фото: 4767
На борту вроде название Сормовский-48
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 01.03.2022 13:43 MSK
Фото: 343
Судовладелец и Оператор Общество с ограниченной ответственностью "Кубанская морская компания"
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 08.07.2019 20:50 MSK
Фото: 343
Переименован в Сормовский-48 Порт приписки Новороссийск,владелец в регистре пока не указан
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.09.2018 12:24 MSK
Фото: 1777
Теплоход «Сормовский - 48 » (флаг Сент - Китс и Невис , груз уголь - 3202 тонн , рейс п. Азов - п. Самсун) при следовании по Азово - Донскому морскому каналу перед поворотом с третьего на второе колено канала вышел за бровку и сел на мель, повредив при этом рабочий трос земснаряда «Донской - 405». По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Помехи судоходству нет. К аварийному судну направлен буксир «Путейский - 44».
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 01.04.2016 19:58 MSK
Фото: 966
В Керчи "специалисты" без халявной работы остались. Вот и рвут пуканы, вместо того, чтобы навигационной обстановкой все опасные участки оградить, да подсветить, если нужно.
+7
+7 / –0
Ссылка
sibirskiy210 · 01.04.2016 19:51 MSK
Нет фотографий
столько букв, непонятно стоило ли
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.03.2016 16:57 MSK
Фото: 1777
29 марта 2016 года судно Sormovskiy-48 под флагом Saint Kitts and Nevis, длина 114 метров, ширина 13 метров, осадка 2,9 метров едва не повторил "подвиг" турецкого сухогруза "Лира". Об этом сайту KERCH.COM.RU сообщили керченские лоцманы.
По информации, предоставленной лоцманами сайту KERCH.COM.RU, в 21.07 судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. При маневрировании сухогруз вышел за красную бровку, оставив буи 21, 22 по своему правому борту и прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран "Севастополец" с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Керчь траффик контроль увидел, что судно не справилось с поворотом, и стал давать команды для избежания столкновения. Судно успело снизить ход и развернуть корпус, чудом проскочив между опор. Судну очень повезло, что между плавкранами "Севастополец" и "Зиновьев" еще не вбили сваи; благодаря маленькой осадке "Sormovskiy-48" смог пройти по мелководью.

Примечательно, что судно Sormovskiy-48 (как и сухогруз "Лира"), постоянно ходит по Керчь-Еникальскому каналу и капитану хорошо известно, как необходимо действовать. Но в этот раз капитан при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала.

"Данный случай доказывает, что приказ № 313 Минтранса России, который разрешил судам с осадкой менее 4,5 метров или длиной менее 140 метров следовать по каналу без лоцмана, негативно влияет на безопасность мореплавания", - отметили керченские специалисты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2013 22:01 MSK
Фото: 36
Лебедь, рак и щука...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 28.10.2013 21:08 MSK
Фото: 1749
Разорванный зиг-заг
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 28.10.2013 18:18 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Броуновское движение танкеров:)
+2
+2 / –0