FleetPhoto

Comments to the vessel Аврора

Show all comments

««1234 ··· 18»»
Link
ARTём · Большая Волга · 05.01.2024 11:43 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой? ;-)
+7
+7 / –0
Link
Александр Конов · 23.10.2023 17:05 MSK
Photos: 6962 · Administrator / Technical Department
Вернули.
+2
+3 / –1
Link
Никита Прохоров · 23.10.2023 16:32 MSK
Photos: 7256
Верните в БД крейсер-музей "Михаил Кутузов" и ПЛ-музей Б-440.
+8
+9 / –1
Link
Лейтенант Вырубов · 19.04.2023 01:24 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2023):
> Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
>
> Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.

Согласен, вполне верное суждение, и я его вполне разделяю. Но, как видите, хватает и тех, которые от 120-летнего корабля требуют 100% соответствия на момент постройки, чтобы вот прям всё было тех лет! А если что-то в процессе службы или реставрации меняется, то независимо от величины заменённого в процентном отношении к оригинальному, для таких людей корабль превращается в "новодел". Взывать к логике "новодельщиков" абсолютно бесполезно, это ведь у меня далеко не первый подобный спор с ними, и данный небольшой диалог лишь подтвердил давно устоявшиеся представления о них.
+5
+6 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.04.2023 14:45 MSK
Photos: 779
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.
+6
+7 / –1
Link
VEM · 16.04.2023 23:36 MSK
Photos: 2
Приходилось бывать на "Авроре" (давняя мечта!). Спасибо за комментарий, Дмитрий! Совершенно с Вами согласен, уходил с корабля с тягостным впечатлением. Да и экспозиция, если уж откровенно, в "ЗАМовских" традициях! Обидно, что,наверняка, вложили немало средств, а "вышло как всегда"!
0
+1 / –1
Link
Bull · 16.04.2023 12:12 MSK
Photos: 1648
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны.
П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
0
+2 / –2
Link
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 23:13 MSK
No photos
Цитата (Bull, 15.04.2023):
> Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
>
> Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
> На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.

Ну надо же! То есть чтобы "Авроре" в чьих-то глазах не считаться "новоделом", это надо иметь абсолютно всё родное со времен как минимум 1917 года?? "И всё остальное тоже", вплоть до паровой машины?
Человек, который выше упомянул фотодокументы, "которые не врут", уже переобулся в прыжке и вспомнил "людей старой школы"? Людям, кстати, тоже свойственно ошибаться, независимо от того, какой они школы. Один такой "школьник" в конце 80-х дописался, вернее, доврался до того, что якобы удаленное при реставрации прогнившее днище "Авроры" весило аж... 3700 тонн! То есть как весь корпус корабля при спуске на воду в 1900 году, со всеми рубками, бронепалубой, шпангоутами и прочим набором. То есть для этого человека "замена днища" была равнозначна в прямом смысле полностью всего корпуса! Вполне возможно, это был как раз из тех самых "школьников старой школы".
А вы всё-таки почитайте текст в ЖЖ Перископа, и для понимания немного посмотрите на продольный разрез корабля. Может, хоть чуть-чуть добавится осознание всей ошибочности вашей позиции "макетчика".
Это ссылка на ЖЖ Перископа со статьёй про спуск в недра "Авроры":
https://periskop.su/1408802.html

А это ссылка на продольный разрез "Авроры". В основном ниже бронепалубы, и чуть выше её скосов, видно новое днище (оно белым цветом отмечено), и можете наглядно убедиться, сколь ничтожен объём новодела в сравнении с оригинальными конструкциями. Карапасная бронепалуба, кстати, тоже оригинальная, и то, что ниже бронепалубы, тоже. У Перископа выше по ссылке, когда он спускается вниз почти до киля, это очень наглядно демонстрируется.
http://files.balancer.ru/forums/attaches...uba.jpg
+5
+6 / –1
Link
Bull · 15.04.2023 08:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,

Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
+1
+4 / –3
Link
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 04:01 MSK
No photos
Цитата (Bull, 14.04.2023):
> Ну как бы фотодокументы не врут.
Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, а не чертежи, или свои собственные глаза, то прям и не возразишь!
Вы, когда будет возможность, попросите, чтобы вам дали возможность спуститься с верхней палубы до почти киля, как это позволили Перископу. Он-то, кстати, фотографировал весь этот процесс.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 14.04.2023 22:03 MSK
Photos: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 14.04.2023):
> повторять байки начала 90-х.

Ну как бы фотодокументы не врут. Полно фоток этой "реставрации". Можно было бы и новодел сделать по уму, но ведь нет же.
–1
+1 / –2
Link
Лейтенант Вырубов · 14.04.2023 01:09 MSK
No photos
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

От легендарного крейсера там осталось очень много, а вам бы не стоило повторять байки начала 90-х.
+6
+6 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 31.08.2022 18:30 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 27.08.2022 13:46 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 03.08.2022 12:50 MSK
No photos
Установлено дополнительно носовое рулевое перо на подводных крыльях ,улучшает управляемость и экономит расход топлива ...https://www.youtube.com/watch?v=-nY5V9nOSXQ на 5.01 минуте видео ....
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 01.08.2022 09:38 MSK
Photos: 885
Цитата (Анатолий К., 01.08.2022):
> https://youtu.be/-nY5V9nOSXQ

Спасибо за видео. Был удивлен, что капитан Сергеев все еще рулит "Метеорами". Интересный человек и фанат своего дела. В конце 90х тестировал использование РЛС на "Метеоре" "Инженер Зайцев"...
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 01.08.2022 05:32 MSK
Photos: 5400
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 22.07.2022 18:20 MSK
Photos: 18
Цитата (Михаил И, 22.07.2022):
> Интересно что далее по двигателям на них.

через третьи страны, weichai, doosan или "Звезда" м417 - в техическом описании озвучено было что есть возможность агрегации с разными двигателями
+2
+2 / –0
Link
Convoker · Saint Petersburg · 22.07.2022 12:07 MSK
Photos: 57
Когда форум был, к нему даже не подойти было близко. Конечно хотелось бы хоть на борт зайти посмотреть, но это надо министром быть или блогером, какое уж там прокатиться)
Последнее время в Уткиной заводи стоял, часто на набережной Макарова отстаивался. По ответчику делал рейсы в Петергоф и Шлиссельбург, но в реальном времени почему-то не отследить. Скоро уйдёт наверное, и так говорили что лишь на неделю задержится...
+3
+3 / –0
Link
Михаил И · Pskov · 22.07.2022 08:27 MSK
No photos
Интересно что далее по двигателям на них. Пассажиром на нём не прокатиться? Где стоит обычно?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 18»»