Водный транспорт

Комментарии к судну Лагуна

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Simpas · Самара · 24.07.2023 10:13 MSK
Фото: 82
Очень даже приятно смотрится ОМик!
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 09.06.2021 19:09 MSK
Фото: 5
Идиотизм,да и только...!!!! Скоро "не так" швартовый матрос накинет на кнехт и будут возбуждать уголовные дела! Куда страна катится!!!!?
+2
+3 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 28.06.2020 09:08 MSK
Нет фотографий
Набережная - берегоукрепительное ГТС. В данном случае неспроста, наверное, все сполошились, да и судоводитель сам, наверное, сообщил о происшествии. То есть оценил его таким
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.06.2020 20:57 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Я к тому, что в других не столь облагороженных цивилизацией местах упор носом в берег для различных надобностей практикуется весьма широко. Вот и хочется понять, почему там можно, а тут вдруг нельзя? Разве набережная это ГТС? Тот же Петербург взять, на каналах в набережную упираются нередко для манёвров.
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 27.06.2020 06:29 MSK
Нет фотографий
Криминал в том, что соприкосновение с ГТС - это инцидент
http://www.consultant.ru/document/cons_d...ef6e3f/
А судоводитель не принял мер, указанных в п. 122, при наличии сомнений в безопасности маневра
Что в итоге будет - не могу сказать. Но уголовкой не пахнет, конечно же
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.06.2020 23:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
> Коснуться по-разному можно

Если с размаху влететь, как упомянутый Порт-Артур, то это уже не "касание". А просто опереться для облегчения манёвра, в чём криминал?


Цитата (GMRN, 26.06.2020):
> А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.

Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 (ред. от 11.02.2019) Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283)

122. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, сомнении в безопасности маневра, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение судна до выяснения ситуации.

Что-то не то.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 26.06.2020 22:13 MSK
Нет фотографий
Коснуться по-разному можно)))
https://kad.arbitr.ru/Card/3c664051-6e7c...e904eb2
А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.06.2020 21:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Ну и "происшествие", курам на смех! Интересно, существует ли вообще какой-то пункт правил, который запрещает касаться берега?
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 26.06.2020 21:47 MSK
Фото: 1775
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ организована доследственная проверка по факту касания прогулочного теплохода о причальную стенку набережной, сообщила пресс-служба управления.

По предварительным данным, в 20:50 мск 25 июня 2020 года прогулочный теплоход «Лагуна», на котором находились 46 выпускников 9-го класса и 10 взрослых из числа родителей и сопровождающих, при развороте коснулся причальной стенки набережной в районе Учинского моста Москвы.
https://portnews.ru/news/297905/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.11.2017 23:12 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Увы нет, ракурс имеющихся фотографий неподходящий. Единственное, что видно — имеется один носовой упор.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 20.11.2017 22:37 MSK
Фото: 37
Справа от т/х "Лагуна" - "Снегири-1" или "Снегири-2" (http://fleetphoto.ru/projects/4821/).

Цитата (Александр Конов, 07.12.2015):
> ещё один неопознанный буксир.
Возможно ли определить его проект/тип?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 21.06.2017 20:31 MSK
Фото: 37
Бортовой № - М-21-6793.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 08.12.2015 18:46 MSK
Нет фотографий
отлично переделали СТшку, хозяину респект...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.12.2015 22:06 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
К сожалению, ничего не могу подсказать.

За ПК-312 стоят Б-508, Речной-43, Апельсин и ещё один неопознанный буксир.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 07.12.2015 20:24 MSK
Фото: 37
Александр, Вы случайно не видели в Белом Городке буксир "Б-501" (http://fleetphoto.ru/vessel/12989/)?
Вроде около года назад с воды всё осмотрел и даже часть самой верфи, а его не видел.
Ещё хотелось бы узнать побольше о затопленном ж/б понтоне (http://fleetphoto.ru/photo/32558/) и понтоне от плавучего крана (слева от "ПК-313" http://fleetphoto.ru/photo/8756/).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.12.2015 18:21 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Скорее всего, из них.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.12.2015 17:31 MSK
Фото: 2967
Уж не один ли их этих?
https://img-fotki.yandex.ru/get/15529/26...b84_XL.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.12.2015 15:35 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Не думаю, выглядит как новое строительство.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 07.12.2015 11:26 MSK
Фото: 37
Неопознанный катамаран случайно не тот же, что и на этой фотографии (http://fleetphoto.ru/photo/130514/)?
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 17.11.2015 19:11 MSK
Фото: 37
"Двойник" т/х "Дунай-Москва" получился (http://fleetphoto.ru/photo/92071/, http://fleetphoto.ru/photo/143036/).
0
+0 / –0
««12»»