Водный транспорт

Комментарии к судну ТН-672

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис 696 · 30.11.2015 00:59 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.

опыт , а так же формуляр показывает обратное, чем Ваша таблица в интернете
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 29.11.2015 18:20 MSK
Фото: 324
С вводом в производство 6ЧСПН18/22 315 есть история, что якобы возник какой-то затык в технологии производства узла 8ЧСПН18/22.
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 29.11.2015 17:30 MSK
Фото: 324
Как правило, от плохих правил надо избавляться. По расходу топлива смотрите таблицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 15:59 MSK
Фото: 32
а смысл ставить такие мощные дизеля на проект 911,Как правило таких случаях шаг винта не меняют, а старые расчитаны под мощность 225, тогда эксплуатировать более мощные дизеля нет смысла, число оборотов одинаковое, расход топлива больше, а моторесурс меньше, для чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 29.11.2015 15:16 MSK
Фото: 324
Цитата (Денис 696, 29.11.2015):
> марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315

Нашёл информацию, в мою бытность были только 225/3, посмотрел не плохие дизеля 315/3 и по габаритам и по расходу топлива схожие с 225/3. Почему бы тогда и не поставить их на 911пр, с 1000 тонной баржей можно смело ходить в грузу, а то и с двумя.
http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...n1822.html
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.11.2015 14:26 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
если уж на то пошло, то и 600 л.с. был разработан и выпущен Дальдизелем. Ставился только на рыболовные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 09:20 MSK
Фото: 32
марка дизеля 6ЧНСП 18/22 2А - 315
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 09:15 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 29.11.2015):
> Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.

Ну как не бывает? еще как бывает! на РТ-669 стоят,сам с ними работал
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 29.11.2015 05:51 MSK
Фото: 324
Цитата (АМП, 28.11.2015):
> Сейчас на месте крана строят 14 этажний дом

Я представляю бытие жителей пяти этажки, той чьи окна на слип, когда кто нибудь кувалдой по металлу наяривает или турбина воет:(
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 29.11.2015 05:17 MSK
Фото: 324
Дык, 6ЧНСП18/22 не бывают в 300 сил. 225 да, есть. Если по теме, 300 кобыл для такого РТ на больших реках с быстрым течением мало. К примеру у нас на Амуре, если вода выше среднего и у тебя на упорах 600ка груженая гравием под жвак то это 3км/час против течения.
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 29.11.2015 03:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 28.11.2015):
> 6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.

но тут речь идет про 300 каждый,а не 225,я не вижу смысла ставить ждяинего такие мощные дизеля
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.11.2015 15:42 MSK
Фото: 324
6ЧНСП 225л/с. С ними как то повеселее на 911пр.
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 28.11.2015 09:33 MSK
Фото: 32
Цитата (kholopov, 25.01.2015):
> В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..

для чего такие мощные РТ-300???
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 28.11.2015 08:45 MSK
Фото: 79
Сейчас на месте крана строят 14 этажний дом
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 26.01.2015 10:19 MSK
Фото: 190
хороший ремонт сделали на шестьтисотом...
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 25.01.2015 13:41 MSK
Фото: 1
В 92 году на БТ-322 (РТ-822) были установлены главные двигатели 6ЧНСП 18\22 мощностью по 300 л.с..
0
+0 / –0
Ссылка
mib · Санкт-Петербург · 18.08.2014 20:12 MSK
Фото: 286
За РТ-822 стоит ТН-672.
0
+0 / –0