Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 18:19 MSK
Фото: 901
Да не сказал бы. Пять, семь, девять цилиндров на ДГ довольно часто встречаются. Как-то работал на большом контейнеровозе на 10 000 TEU. так у нас стояли три МАНа 29/34 семицилиндровых по 2800kW и два девятицилиндровых по 3300kW.
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 07.09.2023 17:50 MSK
Фото: 901
Не спорьте. Двигатель нормальный четырехтактный MAN 27/30. Электростанция из четырех ДГ. Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 03.09.2023 16:40 MSK
Фото: 901
Нет, это полутрапик для доступа в коллектор. С торца имеется ревизионный люк. На фото он виден, закрытый крышкой с теплоизоляционной прокладкой. Утилькотел, в данном конкретном случае - комбинированный котел вертикального исполнения - в одном корпусе и часть, нагреваемая выпускными газами, и часть нагреваемая топливной форсункой - находится на три палубы выше, в фальштрубе.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения