Водный транспорт

Комментарии к судну Портовый-14

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 20.06.2024 21:38 MSK
Фото: 61
Ну видимо да. Так то обычно за собой буксируют.
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 18.06.2024 08:57 MSK
Фото: 20
Кран, надо полагать, сторонний? Своего крана на палубе земесоса не наблюдаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 15.06.2024 17:37 MSK
Фото: 61
Так краном) Чем же еще?)
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 15.06.2024 10:29 MSK
Фото: 20
А пульпоровод как (чем) на крышу укладывают?
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 14.06.2024 15:14 MSK
Фото: 84
- Эй, землесос!
- Сам такой!
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.09.2023 18:52 MSK
Фото: 2274
Пришли уже поздно, и встали, судя по АИС, на Бору.
Попробую утром перехватить, или в четверг-пятницу в предполагаемом месте постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.09.2023 15:27 MSK
Фото: 2967
Удачи на фотоохоте! ;)
Мне не совсем повезло с погодой. Красноармейск они прошли в 9 и было солнечно. А пока за 3 часа, к 12, добрались до Волгограда, то всё заволокло тучками и был мелкий дождик. Хорошо что не долго шел.
+3
+3 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.09.2023 14:46 MSK
Фото: 2274
Сейчас караван на подходе к Нижнему Новгороду. Будет часа через три.
+1
+1 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 23.05.2023 23:07 MSK
Фото: 553
Цитата (Karen, 23.05.2023):
> смысл путешествия двух танкеров в Петербург и обратно.

"За спичками". Фильм такой был, художественный.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.05.2023 19:19 MSK
Фото: 36
Наш Каспийский танкер. Так никто и не понял смысл путешествия двух танкеров в Петербург и обратно.
+5
+5 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 05.07.2021 11:46 MSK
Фото: 48
Цитата (Karen, 28.06.2021):
> Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

А с чего вы взяли что он прошел без буксира ? Я такого не видел. Ладно на Волге широко, можно на носовом якоре стоять, а на ВБК как? А если туман накрыл или очередь на шлюзование?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.06.2021 22:44 MSK
Фото: 766
Цитата (Karen, 29.06.2021):
> Есть какой нибудь смысл?

Так это не значит, что они будут работать на этой линии. Это значит, что им разрешён многоразовый проход по такому маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.06.2021 20:20 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 29.06.2021):
> На Балтику и назад на Каспий

На сколько это экономики целесообразно? Есть какой нибудь смысл?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 29.06.2021 12:55 MSK
Фото: 766
На Балтику и назад на Каспий три судна - SHUSHA, PREZIDENT HEYDAR ALIYEV (он уже сейчас на Волге) и BABEK.

Остальные 16 через Дон на Азовское и Чёрное моря.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 29.06.2021 04:37 MSK
Фото: 496
Цитата (RedJak, 28.06.2021):
> судов под азербайджанским флагом.

Пойдут еще такие гиганты?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.06.2021 21:43 MSK
Фото: 766
Цитата (mark01, 28.06.2021):
> Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.

Нет. Для любых судов под иностранным флагом проход по ВВП РФ разрешён лишь по специальному разрешению Правительства РФ.
Касательно данного судна, то в навигацию 2021г было выдано специальное разрешение на МНОГОРАЗОВЫЙ проход 19 судов под азербайджанским флагом.

Цитата (mark01, 28.06.2021):
> Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.

Нет никакой разницы в том, что судно идёт своим ходом или его тащит буксир. Разрешение нужно получать одно и тоже.
0
+1 / –1
Ссылка
mark01 · 28.06.2021 19:12 MSK
Фото: 14
Вообще по законам РФ, суда под флагом других государств, могут передвигаться самостоятельно, только по великому разрешению Премьер-министра. Но для судов стран СНГ, вроде как облегченный порядок разрешения действует.
Раньше многие практиковали такие якобы буксировки, т.е. по закону тащит буксир, хоть и слабый, а по факту судно идет самостоятельно, и само тащит этот буксир. Тем самым экономя деньги судовладельцам.
Но в данном случае, всё таки наверное используется данный буксир, как помощь на сложных участках. Хотя странно, что на современном судне (пусть даже морском) не предусмотрели кормовой якорь...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.06.2021 18:19 MSK
Фото: 36
Цитата (towage, 28.06.2021):
> У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него.

Почему не может? Потому что флаг Азербайджана? Этот же прошёл без якоря и без буксира: https://fleetphoto.ru/photo/187203/?vid=25769.

Цитата (towage, 28.06.2021):
> При чём тут выкачивание денег ?

Можете назвать это навязыванием буксира, как хотите.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 28.06.2021 08:09 MSK
Фото: 48
У танкера нет кормового якоря. Очевидно же, что он не сможет пройти по ВВП без него. При чём тут выкачивание денег ?
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 28.06.2021 00:44 MSK
Фото: 36
Цитата (GMRN, 27.06.2021):
> Портовый нужен, наверное, для прохождения сложных участков

Для выкачивания денег с судовладельца. Эти танкера сами очень маневренные.
–5
+0 / –5
««1234»»