FleetPhoto

Comments to the vessel Докучаев

Show all comments

Link
82Артем · 12.09.2022 06:11 MSK
Photos: 190
Цитата (rich, 10.09.2022):
> Цитата (82Артем, 10.09.2022):
> > Кормой "Сойка" у дороги.
>
> Тоже собрались утилизировать её?

Восстанавливают
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 12.09.2022 02:24 MSK
Photos: 32
Ну вот, уничтожили часть целой истории
0
+0 / –0
Link
rich · 10.09.2022 15:47 MSK
No photos
Цитата (82Артем, 10.09.2022):
> Кормой "Сойка" у дороги.

Тоже собрались утилизировать её?
0
+0 / –0
Link
82Артем · 10.09.2022 08:45 MSK
Photos: 190
Кормой "Сойка" у дороги.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 09.09.2022 11:42 MSK
Photos: 190
Это слип ХРЭБ. Яхтклуб на противопожном слипу берегу.
Последний на Амуре "жеребец"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
GM Mishel · Vladivostok · 16.07.2020 16:01 MSK
Photos: 1740
Бортовой номер "Дебаркадера-70" - А-01-1045.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Rickey · Khabarovsk · 19.08.2018 15:02 MSK
Photos: 109
Рт в утиль? Или восстанавливают?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.12.2016 15:04 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 04.12.2016):
> Благовещенск-Москальво(ген.груз)

Протяженность линии составляло 2247 км
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.12.2016 15:00 MSK
Photos: 32
30 лет капитаном на "Докучаеве" был почетный работник Речного флота, заслуженный Речник Амура, ветеран Флота - Н.К.Турулин
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.12.2016 14:56 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?

Была увеличена высота комингсов на 600 мм, осуществлена замена днища со вторым дном не зависимо от его состояния на момент переоборудования,вместо леерного ограждения установлен фальшборт, установили лебёдку для подъёма носовой мачты при грузовых операциях, механизировали спуск, подъём спасательных вельботов,смонтировали дистанционное управление прожекторами из рубки, установили локаторы, эхолот, ввели отопление в рубку, перевели камбуз на электропечь, убрали насадки,тем самым подобрали гребные винты с увеличенным шагом в соответствии с повышенной мощностью дизелей
+3
+3 / –0
Link
82Артем · 05.12.2016 14:28 MSK
Photos: 190
Последний реально работал на транзите ХБР-НКЛ-ХБР "Сихотэ-Алинь". "Валдай"и "Докучаев" чалились в ХРЭБе.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.12.2016 16:15 MSK
Photos: 296
А что в себя включало переоборудование от заводского варианта постройки?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.12.2016 15:15 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 04.12.2016):
> Благовещенск-Москальво(ген.груз)

Это уже 70-80-е
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> на Сахалин ходить попадали.

Как раз таки именно "Докучаев" первый теплоход, который переоборудовали для перехода по морю на этой линии Благовещенск-Москальво
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.12.2016 14:58 MSK
Photos: 296
В угольщики они обычно после запрета регистра на Сахалин ходить попадали.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 04.12.2016 14:00 MSK
Photos: 190
Благовещенск-Москальво(ген.груз), Амурзет-ХБР-КМС(овощи)
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.12.2016 13:41 MSK
Photos: 32
Кроме угольной линии, чем "Жеребцы" занимались?
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.12.2016 12:57 MSK
Photos: 296
Цитата (Денис 696, 04.12.2016):
> Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> > не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.
>
> Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?

Не тогда, когда их строили, а тогда, когда приняли решение списывать.
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 04.12.2016 12:09 MSK
Photos: 22
Есть что перевезти.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 04.12.2016 09:51 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 04.12.2016):
> не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.

Для чего тогда строили такую серию из 25 судов?
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 04.12.2016 08:26 MSK
Photos: 296
Почти все хабаровские жеребцы или, как здесь принято говорить Шэпэшки если только не попали под угольную линию на Поярково ушли под резак в полне в презентабельном виде, я ж тебе Денис не одиножды говорил возить по Амуру ещё тогда было не чего.
0
+0 / –0