Водный транспорт

Комментарии к судну Гавриил Романович Державин

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 20.11.2024 22:50 MSK
Фото: 766
Цитата (Игорь Шевченко, 20.11.2024):
> Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.

Кроме двигателей и якорного устройства есть ещё много чего... Как минимум надстройка и всякие танки. Учитывая то, что это не грузовое транспортное судно, а небольшое пассажирское, посадка у него должна быть примерно одинакова(по дифференту) как пустого, так и с пассажирами.
Судно имеет:
- порожнём водоизмещение 136т и осадку 0.96м
- со 100% запасов(13.81т), экипаж/персонал/провизия(0.94т) и пассажирами 240чел(18.45т) водоизмещение 169.2т и осадку 1.24м

На фото видно, что судно сидит практически по КВЛ, как в варианте полной загрузки. Балластной системы судно не имеет. Но 240 человек пассажиров на борту явно нет. А это значит, что на борт погружен сухой балласт примерно такой массы. Возможно при отходе в перегонный рейс судно было отдифферентовано нормально, но к концу рейса из-за выработки топлива появился небольшой дифферент на нос.
Наиболее объёмные цистерны на судне это:
-основное топливо 2х4 куба
-расходное топливо 2х0.3 куба
-питьевая вода 1х6 кубов
-сточная вода 1х4 куба
-нефтесодержащие воды 2х0.32 куба
Выровнять крен с помощью этих цистерн вполне решаемая задача. Выровнять дифферент тоже, что и будет сделано во время эксплуатации.
Естественно, это моё ИМХО, основанное на чертежах судна, его спецификации и данном фото.
+2
+3 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.11.2024 17:41 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
у всех судов с такой компоновкой - машинное в корме - всегда будет дифферент на корму, а при загрузке выравнивается. Ведь масса двигателей больше массы якорного устройства.
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 20.11.2024 13:12 MSK
Фото: 20
Цитата (Игорь Шевченко, 19.11.2024):
> что за детская болезнь - дифферент на нос?

Надо полагать, при полной пассажирской загрузке встанет на ровный киль?
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 20.11.2024 11:23 MSK
Фото: 436
Мощность ГД — 2х220 кВт. Силенок-то многовато. Большой расход будет.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 20.11.2024 07:30 MSK
Фото: 79
Выхлоп уж можно было сделать в пилонах в атмосферу
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.11.2024 17:44 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
что за детская болезнь - дифферент на нос?
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 01.11.2024 23:27 MSK
Фото: 26
Построено: 19.09.2024
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.08.2024 00:40 MSK
Фото: 2967
Ну отлично! 27-го спросила, а 30-го уже и имя появилось:
https://vk.com/wall-192574516_656?ysclid...4980363
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 30.08.2024 21:39 MSK
Фото: 6389
Первому судну серии дали название - Гавриил Державин.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 29.08.2024 12:22 MSK
Фото: 8
Сдадут в эксплуатацию и что ни будь придумают.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 27.08.2024 22:53 MSK
Фото: 6389
Действительно, почему бы серии судов МПКС не дать название "Самара"("Самара-1","Самара-2" и т. д.) по аналогии с "Москвой". Тем более, что последующие суда собираются строить на Самарском "Нефтефлоте".
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.08.2024 22:02 MSK
Фото: 2967
Интересно, а у него имя планируется? Ну не будет же он с такой аббревиатурой и дальше ходить.
+2
+2 / –0