Водный транспорт

Комментарии к судну Котовский

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.02.2012 12:53 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это только кажется.
Они не могли быть заварены, т.к. довольно часто использовались по назначению.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 07.02.2012 00:09 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
И всё равно порты мне кажутся заваренными. :)
–2
+0 / –2
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.02.2012 22:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать
порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов.
Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана
форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных
(есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно).
Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.

А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали
грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками
бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке.
В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты
два трюма с причала, два трюма с воды.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.02.2012 20:18 MSK
Фото: 659
Сергей, не подскажите, эти грузовые стрелы: ведь в любом порту, даже необорудованном можно загрузиться и разгрузиться с помощью этих стрел. Ничего вообще не надо, только причал и все. Они вон на эл.приводе даже. Зачем тогда окна в бортах? Ведь в окна вручную можно только грузить. Спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.11.2011 20:24 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
+ + + + +
И еще столько же за воспоминания во время просмотра этого фото.
0
+0 / –0