Водный транспорт

Комментарии к судну 50 лет Победы

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Фото: 686
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 05.01.2024 22:04 MSK
Фото: 7
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Фото: 686
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 04.01.2024 18:31 MSK
Фото: 7
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Фото: 686
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.01.2024 19:50 MSK
Фото: 7
надстройка без погиби и седловатости выглядит получше.
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 25.11.2023 09:37 MSK
Фото: 5299
Так было написано на участке которое я обрезал.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.11.2023 20:04 MSK
Фото: 14
Цитата (wh66, 24.11.2023):
> 1:200 так написано

Извините, не смотрел!
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 24.11.2023 17:24 MSK
Фото: 5299
1:200 так написано
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.11.2023 20:15 MSK
Фото: 14
Ой, большой! Какой размер? 1:100?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.10.2023 20:10 MSK
Фото: 14
Цитата (krechetoy.igor, 29.10.2023):
> С Запасом!

...и хороший ветер и опытный капитан!!

Скорость на испытаниях известна для проекта 1052/10521 ("Арктика"-класс) известна? Если я точно помню это более 23(24?) узла?
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.10.2023 19:18 MSK
Фото: 89
С Запасом!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.10.2023 22:35 MSK
Фото: 14
Красивые фотографии ледокола на открытом море!!

Полный ход по 21 узел?
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 22.04.2021 18:53 MSK
Фото: 5398
Цитата (krechetoy.igor, 22.04.2021):
> крупное судно. для эти мест

https://fleetphoto.ru/photo/224171/
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.04.2021 18:47 MSK
Фото: 89
крупное судно. для эти мест
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.04.2020 20:46 MSK
Фото: 14
Будут круизы на Полюс в этом году?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 14.09.2019 22:26 MSK
Фото: 2116
14 сентября первый российский плавучий атомный энергоблок (ПЭБ) "Академик Ломоносов" успешно пришвартовался в месте основного базирования в Певеке.
http://sudostroenie.info/novosti/28047.html

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/09/...368061.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.08.2019 19:11 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 15.08.2019 00:12 MSK
Нет фотографий
ПЭБ "Академик Ломоносов" 23 августа начнут буксировать из Мурманска в Певек http://portnews.ru/news/281897/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Кабанихин · Архангельск · 12.02.2019 09:34 MSK
Фото: 29
Что то зачастил 50 лет Победы, по два раза в год в доке стоит.
0
+0 / –0
««12»»