FleetPhoto

Comments to the vessel 50 лет Победы

Show all comments

««12»»
Link
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Photos: 686
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Link
иvanych · Novosibirsk · 05.01.2024 22:04 MSK
Photos: 10
Цитата (RedJak, 05.01.2024):
> С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.

это понятно.
однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует. её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби, при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.
дождаться бы тех, кто там был))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Photos: 686
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 04.01.2024 18:31 MSK
Photos: 10
Цитата (RedJak, 03.01.2024):
> Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> > надстройка без погиби и седловатости
>
> Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.

вот на этой фотке и погибь и лёгкая седловатость видны: https://fleetphoto.ru/photo/03/09/89/309890.jpg

а на вайгаче/таймыре даже намёка нет: https://fleetphoto.ru/photo/01/56/29/156296.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Photos: 686
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 03.01.2024 19:50 MSK
Photos: 10
надстройка без погиби и седловатости выглядит получше.
0
+0 / –0
Link
wh66 · Minsk · 25.11.2023 09:37 MSK
Photos: 5327
Так было написано на участке которое я обрезал.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.11.2023 20:04 MSK
Photos: 14
Цитата (wh66, 24.11.2023):
> 1:200 так написано

Извините, не смотрел!
0
+0 / –0
Link
wh66 · Minsk · 24.11.2023 17:24 MSK
Photos: 5327
1:200 так написано
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.11.2023 20:15 MSK
Photos: 14
Ой, большой! Какой размер? 1:100?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 29.10.2023 20:10 MSK
Photos: 14
Цитата (krechetoy.igor, 29.10.2023):
> С Запасом!

...и хороший ветер и опытный капитан!!

Скорость на испытаниях известна для проекта 1052/10521 ("Арктика"-класс) известна? Если я точно помню это более 23(24?) узла?
+2
+2 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.10.2023 19:18 MSK
Photos: 89
С Запасом!
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 28.10.2023 22:35 MSK
Photos: 14
Красивые фотографии ледокола на открытом море!!

Полный ход по 21 узел?
+8
+8 / –0
Link
Анатолий К. · 22.04.2021 18:53 MSK
Photos: 5401
Цитата (krechetoy.igor, 22.04.2021):
> крупное судно. для эти мест

https://fleetphoto.ru/photo/224171/
+1
+1 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 22.04.2021 18:47 MSK
Photos: 89
крупное судно. для эти мест
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 20.04.2020 20:46 MSK
Photos: 14
Будут круизы на Полюс в этом году?
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 14.09.2019 22:26 MSK
Photos: 2122
14 сентября первый российский плавучий атомный энергоблок (ПЭБ) "Академик Ломоносов" успешно пришвартовался в месте основного базирования в Певеке.
http://sudostroenie.info/novosti/28047.html

https://cs11.pikabu.ru/post_img/2019/09/...368061.jpg
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.08.2019 19:11 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.08.2019 00:12 MSK
No photos
ПЭБ "Академик Ломоносов" 23 августа начнут буксировать из Мурманска в Певек http://portnews.ru/news/281897/
0
+0 / –0
Link
Алексей Кабанихин · Arkhangelsk · 12.02.2019 09:34 MSK
Photos: 29
Что то зачастил 50 лет Победы, по два раза в год в доке стоит.
0
+0 / –0
««12»»